-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanilla__Sky

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 314
Комментариев: 576
Написано: 948


Огромная просьба!

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 22:40 + в цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T все записи автора
У меня к вам просьба, если кто - то, по каким - либо причинам решит сдать билет! То я хотела бы у вас его преобрести. Это нужно не мне, у меня билет целый...дома лежит. Просто у моей подруги украли билет, кошелёк и деньги...а, она очень хочет пойти на VS. Мы с подругой купим у вас билет...Только не загибайте цену. Каждый мог бы оказаться в её ситуации...Так что, надеюсь на понимание!
Рубрики:  =вопросы=

love_like_rockets   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 23:00 (ссылка)
ммм... я могу тебе продать свой, купленный за 500 р. даже 2 могу продать, если надо :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку