NEWS WinkUp 2001 03 Рё

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 08:55 + в цитатник
Цитата сообщения moggettt NEWS WinkUp 2001 03 Рё

перевод на английский hellomichi

В.: Вы просыпаетесь и…уже подошло время встречи! Что вы сделаете в первую очередь?
Я подумаю «О, нет!» и пойду в душ (смеется) А после этого свяжусь с людьми и персоналом. Я не смогу выйти на улицу, если не приму душ. Я мою голову и купаюсь. Когда я сплю дольше обычного, я все равно занимаюсь тем же, что и всегда. По сравнению с этим, когда я не могу долго оставаться в кровати, времени на душ трачу не очень много.
В.: Представьте, что вы вернулись во времена, когда учились в старшей школе. Девушка открыла вам свои чувства. Пожалуйста, откажите ей, причинив как можно меньше боли.
(мягко) «Уже кое-кто есть, кто мне нравится». Интересно, чтобы я делал, если бы мне никто не нравился. Возможно, я бы просто отказал ей. Если я скажу это не напрямую, я не смогу помочь. Вместо того чтобы пытаться не обидеть ее, думаю, я просто честно расскажу о своих чувствах. Я хотел бы сделать это должным образом. Пытаться не обидеть, а потом врать – невежливо по отношению к другому человеку, не так ли? Потому что я хотел бы думать, что и чувства другого человека важны. Я бы прямо отказал ей.
В.: Человек, с которым вы вместе с давних пор?
Мои давние друзья. Много времени тому назад мы были вместе и сейчас все так же. Это не один друг, таких несколько, но они никогда не меняются. Новое, что мы сделали с друзьями…мы отправились тренироваться. Если у меня теперь есть время, я собираюсь пойти тренироваться с друзьями.
В.: Во время концерта или съемок на уме не остаётся ни одной мысли. И что вы делаете?
Я бы очень старался (смеется) В надежде, что пройду через все это. Так или иначе, я часто прохожу через подобное. Если бы это были съемки, я попытался бы сымпровизировать, если песня, постарался бы направить микрофон в аудиторию. Или бы пел: «Я забыл» Это очень смело, не так ли? (смеется) Но, никогда ничего подобного со мной не происходило. Особенно на съемках. Я всегда помню свои реплики и они получаются правильно. Были случаи, когда я забывал слова в песне. Но, я не позволяю людям понять это. Во-первых, я никогда не стремлюсь к тому, чтобы были спеты все слова. Даже если это одна фраза, в которой я забыл только одно место. Если я пою другие слова в этом месте, или как обычно, никто не замечает.
В.: Вы один сидите в кафе, а люди, сидящие за соседним столиком, говорят о вас. И они что-то неправильно поняли (как, в разговоре что-то упоминается, что является неправдой) Что вы будите делать?
Я никогда не бываю в кафе один. Не то чтобы я не люблю быть в одиночестве, если бы я захотел, я бы сделал это, но я просто не хочу. Но, если бы я был в кафе один и оказался в такой ситуации? Я бы пошел домой. Даже, если бы еще не допил чай. Потому что это неудобно. Но я бы не стал жаловаться или исправлять это, я бы просто оставался спокоен и ушел.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку