Без заголовка

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 07:46 + в цитатник
Цитата сообщения moggettt NEWS Duet 2011 04 Рё

бумажные платочки :33 я не могу перестать умиляться
перевод на англ.:spilledmilk25.lj

- Как недавно вы чувствовали себя в «режиме работы»?
В основном, я себя так не чувствую. Перед концертом у меня появляется настроение – «я собираюсь приложить максимум усилий!», но и в работе и в личной жизни, я всегда чувствую, что «я есть я», поэтому когда поклонники встречают меня на улице, думаю, они могут увидеть мой обычный характер, хотя, полагаю, мой «режим» может переключиться на «застенчивый» (смеется) Поэтому я иногда не могу отвечать, особенно, когда люди пытаются поговорить со мной, это не потому, что я замерзаю, а потому что я стесняюсь! У меня есть история о том, как мой «рабочий режим» выключился. У меня были длинные выходные, во время новогодних праздников и первой работой были съемки для журнала. В тот день у меня было хорошее настроение, думаю, потому что было начало нового года, но место съемок оказалось снаружи, а было так холодно. Мое напряжение и все силы немедленно испарились, и я ушел (смеется)
- Как включается «режим действия»?
Я люблю забавляться, быть шумным с друзьями, поэтому, я хочу быть всецело в настроении для этого. Поэтому я ловлю кайф. В любом случае, я отношусь к тому типу людей, которые хотят быть довольны и работой и личной жизнью. Я думаю, что невозможно продолжать много работать и никогда никуда не ходить. Конечно, нужно быть осторожным, чтобы это не повлияло на работу.
- В какие моменты вы в «выключенном режиме»?
Мне свойственно впадать в крайности, так что, когда я снимаюсь, я посвящаю этому всего себя, но еще, я могу по настроению остаться дома, в таких случаях я могу просидеть там целую неделю. Это начинается, когда я не чувствую поддержку при неудаче, еще неожиданно хожу поесть, это беспокойство. Долгое время я не хочу никого видеть, иногда я даже не ем и весь день провожу на диване. Мне нравится, что мои друзья звонят мне, чтобы узнать как дела, если я заболею. Потому что не говорю весь день, голос становится хриплым (смеется)
- Какие девушки заставят вас «включится»?
Девушки, которые носят с собой бумажные платочки. Когда они дают их очень небрежно, могут повлиять на мое настроение. Девушка, которая странно держит палочки и имеет плохие манеры, оставит меня равнодушным и неважно насколько миленькой она будет. Когда у меня такое настроение, я атакую. Нападающий Нишикидо!! (смеется) Я могу звонить ей каждый день и каждый день просить о встрече. Если она откажется, я скажу: «Хорошо! Я завтра попробую снова» Я хочу донести до нее мои чувства. Это так естественно, друзья всегда понимают, что мне кто-то нравится. Потому что я становлюсь супер добрым и перестаю с ними видеться. Абсолютно точно я встречу ее у дома и провожу. Хотя, если я пойму, что это бесполезно, я быстренько сдаюсь. Потому что не хочу быть брошенным (смеется)
- Что-нибудь, из-за чего вы недавно были в режиме «ON»?
Ничего… Я хотел бы получить лицензию на сопровождение лодок, но на сомом деле, я еще даже не начал… Зато были кое-какие мелочи! Недавно мы с другом ходили по магазинам и решили «Кто проиграет в Janken (наше камень, ножницы, бумага), тот за все платит» Было очень волнительно. В конце концов, я выиграл и друг купил мне несколько черных вельветовых штанов и шляпу!!!
- Можете рассказать разницу между режимами «ON» и «OFF» других участников?
Личная жизнь других для меня загадка, так что я не могу рассказать. Когда Пи на работе, он всегда «включен». Я могу чувствовать его профессионализм. Но когда, мы вместе куда-нибудь идем, он невероятный идиот (смеется)
Очень различные характеристики.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку