NEWS Potato 2011.03

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 07:54 + в цитатник
Цитата сообщения moggettt NEWS Potato 2011.03

дооо!!! я его сделала))
перевод на английский hellomichi

Я считаю, что важные чувства – слух и обоняние. Они более интуитивные, чем что-то, что можно увидеть глазами и они легче запоминаются. Вы действительно помните такие вещи, как например, запах человека, который вам нравится. Что касается меня, я люблю запах человека, только вышедшего из ванны, запах бензина… Я люблю проходить мимо домов друзей и думать: «Так, сегодня у них карри» Хотя, я очень придирчивый в предпочтениях, мои вкусы не бестолковые. Когда я ел в ресторане моего друга, я сказал: «Я угадал все приправы, которые использованы в этом блюде?» Я определил довольно много. Позавчера я ел у Пи. Мы оба любим одно особенное блюдо из магазинчика don*-chain, мы все обсуждали какие там ингредиенты и приправы и мы добились очень похожего вкуса. Хотя, единственный, кто может воспроизвести его точь-в-точь – это наш друг (смеется) Возможно, из-за этого, у нас с Пи очень похожие вкусы. Мое зрение ухудшилось, но, то, что мне нравится, очень быстро попадается мне на глаза, я моментально нахожу милых девушек (смеется) Что касается осязания, я никогда не осознавал этого, так что я не знаю.

Я думаю, что у меня не очень развито 6 чувство. Я прожил 26 лет, и никогда… хотя бывает, я думаю, что что-то хорошее произойдет сегодня (смеется) Хотя, были времена, когда я думал «О,нет!» и убегал прочь от проблемы. Когда я начал учиться в старшей школе, как-то мы с другом сели на поезд, мы смеялись и дурачились, а потом, внезапно, послышался окрик, я подумал: «А? это нехорошо» Тогда вся наша компания перешла на другую сторону и мы сели на места. Потом к нам подошел суровый старик, он был очень сердит. Я притворился, что я другой человек, так что он не гневился на меня, после друг сказал мне: «Ты предатель!» Вполне естественно (смеется) Как основное замечание: я думаю ваши чувства важны, когда до чего-нибудь доходит дело. Это то, что у вас есть с рождения, но хорошо, если вы сможете оттачивать их. Особенно значение слов, если вы читаете книги и смотрите фильмы, думаю, вы можете довести это до совершенства.

*(прим. переводчика на англ.) ‘Don’ как в ‘Gyudon’ и ‘Oyakodon’, просто обозначает главное блюдо – рис, подающийся с чем-нибудь еще в чаше.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку