Дневник Ussyna

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 19:03 + в цитатник
Люблю японскую музыку!

Дориэль   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 19:05 (ссылка)
Привет, поздравляю с появлением дневника/блога. Если что-то будет непонятно, спрашивай, всегда отвечу, да и просто так забегай... пообщаться)))
Ответить С цитатой В цитатник
kirill-tag   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 21:02 (ссылка)
Привет!) С новосельем тебя на Ли.Ру!Общаться и комментировать друг друга!
Мы станем отличными друзьями! Со мной интересно, да и с тобой! :)
""Становись моим "ПЧ",чтоб в жизни было меньше у тебя "ЧП" !!! )))
>>>Нажми сюда<<<

+ посмотри мое последнее видео, тебе понравится !!!
способ сложить майку!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Likaris   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 21:43 (ссылка)
Человек новый поэтому не донимайте сильно её приглашениями)) Ульяна ещё с этим не совсем разобралась...
Ответить С цитатой В цитатник
Ussyna   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 13:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Дориэль

Привет. Спасибо. обязательно обращусь, я еще здесь как первобытный человек. javascript:void(0);
Ответить С цитатой В цитатник
Ussyna   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 13:28 (ссылка)

Ответ на комментарий kirill-tag

Я его уже видела, мне подруга показала. Мы с ней даже решили попробывать, было очень смешно наблюдать за ней.
Ответить С цитатой В цитатник
Дориэль   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 13:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Ussyna

не за что)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ussyna   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 13:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Likaris

какая ты хорошая у меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку