-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в us_5_fanfics_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2008
Записей: 76
Комментариев: 3
Написано: 78


*Vive la France или брюнетка в мармеладе*11-16

Четверг, 18 Сентября 2008 г. 23:51 + в цитатник
sophie- все записи автора Vive la France или брюнетка в мармеладе.


11 глава.


- Что за тон, мистер Джонсон? – она впервые назвала его так официально.
- О, видимо, нас ничего уже не связывает для нежных слов, так, мисс де Моррель? – холодность его голоса просто убивала.
- Ты же прекрасно знаешь, что я ненавижу, когда меня зовут по фамилии! – Мерседес топнула ногой.
- А мне сейчас плевать!
- Да неужели?! Что ты себе позволяешь, Майкл?!
- Скажи лучше мне, что ТЫ себе позволяешь! Что за «дружба» с Бонком?!
Мерседес так и замерла, она почувствовала, как тепло покинуло в один миг ее тело.
- Кристоф... – пронеслось в голове.
- Так как? Сама признаешься или прибегнуть к помощи свидетелей?
- Это ты сейчас про что, я тебя понять не могу... – девушка изо всех сил старалась контролировать себя, что давалось ей с трудом.
- Я про то, что моя девушка мне изменяет! – с бешенством крикнул в трубку юноша.
- Я тебе не изменяю! – закричала в ответ Мерседес. – Как ты смеешь вообще сомневаться в моих чувствах к тебе, Майкл?!
- Да неужели? ТОГДА ПОЧЕМУ ТЫ ОБЩАЕШЬСЯ С ДАВИДОМ БОНКОМ ИЗ PAN!K?!
- Я что, не имею права общаться с другими парнями, кроме тебя?!
- US5 еще простительная статья... Но не рокеры! Я против!
- Скажи мне тогда честно – неужели я тебе запрещала общаться с другими девушками, почему я тебя не РЕВНОВАЛА ПОПУСТУ?!
- А я, значит, ревную попусту?! – крик плавно перешел на рев. – Ты позируешь этому недоделку в магазине, чуть ли не белье свое демонстрируешь ему, улыбаешься миленько при разговоре с ним, я уж стараюсь не думать, что ты ему глазки строишь!
- Это тебе все Кристоф сказал, да? – теперь чаша злости наполнилась до краев.
- Значит, это все правда?! Как ты могла?!
- Он мой друг, Майкл, черт тебя дери!!! ДРУГ!!! А это блондинистое отродье еще пожалеет, что вообще посмел такую чушь тебе говорить!
- А он МОЙ друг!!!
- А вот теперь МНЕ наплевать! Этот придурок принадлежит мне всем своим существом! Он без моих денег – ничто! Ровно как и остальные из этой паршивой группы! И он поплатиться за то, что встал на моем пути, что посмел говорить моему любимому наглую ложь обо мне! – сказала грозно Мерседес.
Казалось, что ее тон, ее манера говорить, ее голос передали всю ее мощь, выразили в полной мере все ее духовное могущество. Сила воли девушки усмирили ее парня на том конце провода.
- Скажи мне честно, любимая... – его голос звучал жалобно. – Что у тебя с этим Давидом...
- Я же сказала тебе – дружба... Как ты не понимаешь, милый... Я люблю только тебя и никого больше... Остальные парни в моей жизни – друзья, товарищи, знакомые – они не могут заменить тебя... – сказала уже нежно она.
- Правда? – со слабой надеждой переспросил он.
- Правда, любимый... – отозвалась она. – А теперь прости, мне надо идти... Дела...
- Мерси!
- Да, милый?
- Может ты приедешь сюда, в Берлин?.. – опять спросил Майкл.
Девушка тяжело вздохнула.
- Я тебе уже говорила, что сейчас не могу... Но я приеду... На праздники... Мы будем вместе... А теперь все, пока... – она отключила вызов и глубоко вдохнула осенний воздух...

Запись из дневника Мерседес де Моррель:
«Что-то слишком часто я начинаю обращаться к страницам этой книжечки... Слишком часто... Наверно, потому что рядом нет моих подруг или мамы, которые выслушали бы меня...
Чувствую себя, как выжатый лимон... И все благодаря кому?.. Кристофу Уотрину... Даже сил нет ругаться... Гад эдакий... Подлая крыса... В лицо сказать ему трудно, а за спиной козни строить – раз плюнуть... Подонок... Так еще и дела... Марк и Майк тоже вылетели в Москву, будут там немногим раньше нашего... Сказали, мол, опыта работы в таком дальнем месте у меня нет... Такое ощущение, что Россия в их понимании – страна пещерных людей... Аж обидно... Они себе даже представить не могут, как прекрасны эти земли... Какие люди живут на этой земле... Русские люди... Такой открытый, искренний, и добрый народ...
Давид недавно позвонил... Мы с ним поговорили совсем чуть-чуть – видимо, Юри дал себе установку портить нам общение как месть за свою барабанную установку... Но из разговора нашего я поняла, что и он собирается с ребятами в Москву... Что ж... Зато будет с кем время коротать... Мы ведь в Россию на три дня... Слишком долго не были US5 в Москве... Надо многое наверстать... Может, оно и хорошо, что Марк с Майком едут?.. Они будут нянчиться с этими, а я отдохну в свое удовольствие...».

Прилетели в Москву глубокой ночью, что заметно улучшило состояние артистов – меньше возни. В зале для прибывающих уже были продюсеры. Парни с радостными криками встретили своих «спасителей». Мерседес, подойдя медленной поступью к ним, слабо улыбнулась. Они улыбнулись сочувственно в ответ.
- Трудно, да? – спросил Марк, обнимая ее. – Но ты молодец – многого добились.
- Мы наблюдали за вашими успехами. Грандиозными успехами. – добавил Майк. – Мерси, ты как себя чувствуешь?
- Сонно... – она зевнула. – Пойдемте в гостиницу, хоть там отосплюсь...
- Завтра все равно рано вставать... – пробормотал Винс.
Мерседес с улыбкой взъерошила его прямые волосы, некогда бывшими шикарными кудрями.
- Ты у меня трудоголиком станешь, я тебе обещаю. – сказала она нежно.
Утром спокойный сон брюнетки потревожил звонок.
- Да? – ответила сонным голосом Мерседес.
- Я не вовремя? – на том конце раздался бодрый голос Давида.
- Честно? Да! Бонк, я же спала! – воскликнула девушка, заметив за собой, что она стала говорить с ним как со старым другом.
- Ой, ну извините, извините, ваше высочество! – со смехом отозвался юноша. – Просто мы уже прибыли в Россию... Может, кое-кто придет в мой номер и встретиться со мной?
- А ты где остановился?
- Если я не ошибаюсь, то в той ж, что и одна мальчиковая группа... US5, что ли... – протянул многозначительно Давид, после чего рассмеялся.
-Тогда ты поднимайся и заходи в гости. – рассмеялась Мерседес в ответ.
- А какой номер?
- Щас! Прям так я тебе и сказала!
- Мерси!
- Что? Я уже двадцать лет Мерси! Я спать хочу! Давай вечером... Я как раз этих обалдуев усыплю, а мы с тобой погуляем?
- Звучит заманчиво...
- Еще бы! То, что предлагает Мерседес де Моррель всегда звучит заманчиво!
- Тогда до вечера?
- Угу... – Мерседес повесила трубку и хотела было предаться сну, как в дверь стали стучать. – Ну кого там еще принесло попутным ветром?..
- Мерседес, я, конечно, извиняюсь, но менеджеру не пристало дрыхнуть, когда ее подопечные уже давно на ногах! – послышался из-за двери голос светловолосого немца.
- Спасибо, что напомнил одну из главнейших заповедей менеджера! – со злостью откликнулась девушка. – Я уже проснулась! Скоро спущусь!
Когда девушка, тепло одетая, вышла в вестибюль, продюсеры обратили на нее внимание.
- Хорошо спалось? – спросил Майк.
- Почти прекрасно, за исключением одного назойливого юноши... – отозвалась девушка, поправляя волосы.
- Кого я вижу? Парни, да это же сами US5! – послышался голос с лестницы.
Мерседес обернулась и увидела толпу из шести человек, в числе которых был и Давид.
- Значит, это Pan!k... – подумала девушка.
- Мерси! Привет! – Давид махнул ей рукой в знак приветствия и мило улыбнулся.
- Мерси?! – в один голос переспросили все остальные, и US5, и Pan!k.
- Так вот с кем ты так рвался поговорить, что все мне испортил?! – воскликнул русоволосый великан.
- Эта та самая Мерседес? – спросил кареглазый брюнет, внимательно глядя на француженку.
- Я становлюсь знаменитой... – с иронией сказала девушка.
- Какими судьбами тут? – спросил другой брюнет с голубыми глазами у US5.
- Мы сюда на концерт приехали. – ответил Ричи.
- На наш концерт? О, ребята, право, не стоило... – протянул насмешливо светленький из Pan!k.
- Я юмора не понял, вы чего так говорите, будто Россия только ваша концертная площадка? – вмешалась Мерседес.
- Потому что US5 только раз были здесь, а мы тут как минимум два раза в год. – ответил другой высокий брюнет.
- Вот мы и решили исправить эту ошибку. – сказала Мерседес с улыбкой. – Ребята, пошли. Нам еще надо на эфир успеть. – обратилась она к US5..
- Де Моррель, вечером, помнишь? – послышался вслед голос Давида.
- Да, Бонк... Вечером... – донеслось от дверей.
- Ты знакома с ребятами из Pan!k? – спросил Марк у Мерседес, когда они ехали к студии.
- С одним знакома лично, с двумя негласно, остальных в лицо не знала и тем более по имени. – отозвалась девушка.
- Тебя разговор с Майклом ничему не научил? Или ты порвала со своей любимой шоколадкой? – внезапно вмешался в разговор Крис.
- Вот теперь держись, шкура продажная!.. – пронеслась торжествующая мысль у Мерседес.
- А кто тебя просил звонить ему? И говорить всякую чушь, мол, я ему изменяю? – спросила девушка.
- Во-первых, он мне первый позвонил, поинтересовался, как дела. Я ему рассказал, как ты бешенствуешь, он спросил, как ты поживаешь. Ну, я ему решил рассказа все, чего ж таить от друга, да и у тебя вроде грешков за душой нет... – сказал с ядовитой усмешкой он.
- Только почему-то мой молодой человек был убежден, что я ему изменяю, если ты рассказывал о моей ДРУЖБЕ с Давидом? – спросила она.
- Ну, это уже его фантазия.
- Скорее, твоя и очень больная.
- Так как? Вы порвали?
- С чего это ты взял?
- Да с того, как вы орали друг на друга. – он мстительно улыбнулся. – Настоящая музыка для моих ушей.
- Что ж... Поспешу, так сказать, обломать тебя. – с не менее мстительной улыбкой начала говорить она. – Мы с ним покричали друг на друга и уяснили, что мои отношения с Бонком выражаются только дружбой.
- Ну что ж... Поздравляю вас... – улыбка мгновенно сошла с губ блондина, он нахмурился.
Мерседес снова улыбнулась.
- Не на ту напал, Уотрин, совсем не на ту...




12 глава.


- Закон подлости живет и процветает... – думала Мерседес, шагая по заснеженной мостовой вместе с US5.
Марк и Майк, занятые организационными вопросами, поручили Мерседес развлечь группу и она ничего лучше не придумала, как только прогуляться по городу. Впереди их ждал парк, где можно было подышать свежим воздухом, если таковой есть в наличии в таком мегаполисе как Москва.
- Вам покажется банальностью прогулка в парке... – сказала Мерседес парням, когда они проходили через огромные железные ворота на территорию парка.
- Будем надеяться, что нет... – сказал с улыбкой Джей.
- Да ну? Подавляющему количеству участников вашей группы нравятся ночные клубы, а не тихие вечера... – усмехнулась Мерседес.
- А без колкостей никак? – спросил Иззи.
- Насчет колкостей... Тебе привет от Дианы, гномик... – сказала с улыбкой Мерседес.
- И химере того же... – буркнул в ответ он.
- Я не понимаю, чем тебе Ди не угодила? Она же ангел!
- Для друзей – может быть... Но не для меня!
- Отказала мне два раза, «не хочу» сказала ты, вот такая ты зараза, девушка моей мечты... – вспомнила знаменитую строчку из песни Мерседес и рассмеялась.
- С психикой уже нелады? – поинтересовался язвительно Крис.
- Не дождешься. – отозвалась девушка.
Тут до ушей Мерседес дошли звуки гитары и до боли знакомая мелодия.
- Неужели цыгане?.. В такой холод... – она поспешила на музыку.
- Мерси! Ты куда? – крикнули ей вслед парни.
- Просто подождите! – крикнула она в ответ.
Естественно, парни не послушались и поспешили за ней. Завернув за угол, Мерседес застала толпу людей одетых в пестрые наряды, распевавших песни и плясавших посреди поляны.
- Это что еще за психи? – спросил Ричи, возникнув рядом с девушкой.
- Это цыгане... – ответила с нежностью в голосе она. – Прекрасные люди... Свободные... И такие счастливые... – девушка заметила в толпе кого-то. – Барон! – крикнула она.
Высокий смуглый брюнет оглянулся на нее и в то же мгновение подлетел к ней.
- Лизонька! – воскликнул он, хватая девушку на руки. – Моя красавица! Приехала!
- Бароша, пусти! Я же высоты боюсь! – счастливо смеясь закричала девушка.
Юноша поставил ее на землю и поглядел влюбленным глазами.
- Какая ты стала... Совсем не узнать ту Лизу... – сказал он, проводя рукой по ее распущенным волосам.
- Зато ты остался таким же Бароном. – с улыбкой отозвалась девушка, беря его большую ладонь в свои руки. – Как же я тосковала по вам...
- А мы как по тебе... – тут он заметил US5. – А это кто?
- А это... Это певцы... Мои... Друзья... – выдавила из себя определение девушка. – По-русски ни «бум-бум».
С лукавой улыбкой, брюнет протянул руку.
- Меня зовут Барон. – сказал он на английском.
- Барон? Прямо так? – спросил Винс.
- Да. – сказала за друга Мерседес. – Он сын барона этого табора.
- В прошлом году отец умер. – сказал Барон, обернувшись к Мерседес. – И с тех пор я барон.
- О... Жаль дядю Данко... – сказала с грустью она.
- Только попробуй заплакать, моя прелесть. – сказал с нежностью в голосе Барон.
- Мы не представились. – сказал Джей.
- Да в этом и нужды особой нет – я о вас слыхал. – ответил он.
- Ну тогда не будем отрывать вас от веселья... – сказал Иззи.
- Вы идите, я с останусь. – сказала внезапно Мерседес.
- ЧТО?! А куда мы пойдем?! – воскликнули в один голос блондины.
Барон рассмеялся.
- Присоединяйтесь к нам. – предложил он.
- А что это вам приспичило в такую холодень танцевать, а? – прищурившись, спросила девушка.
- А так теплей на сердце. – улыбнулся Барон. – Ты еще помнишь наши песни? – спросил он.
- Очи черные, очи жгучие и прекрасные... Как люблю я вас, как боюсь я вас... – пропела Мерседес красивым голосом.
- Знать, я встретил вас в свой недобрый час... – рассмеялся Барон.
US5 изумленно уставились на нее.
- Чего? – спросила она.
- У тебя такой голос... Почему мы раньше не слышали? – спросил Джей.
- Потому что раньше петь не хотелось... Это все она, свобода... – ответила девушка с той же нежностью в голосе.
Крис глядел на нее, будто впервые видел ее.
- Ну пойдем, станцуй так, как только ты танцевать можешь, душа моя. – сказал Барон, маня за собой Мерседес.
- Пойдем... – сказала она парням.
Уже ближе к концерту, когда US5 готовились к выходу, завязался разговор.
- Скажи честно, сколько у тебя имен? – спросил Винс у Мерседес, которая восседала в кресле с очередным творением Александра Дюма в руках.
- Полное вы и так знаете... – сказала девушка, не отрывая глаз о книги. – Лизой меня звали ровно год, пока я жила тут в Москве.
- А как ты с цыганами сдружилась? – спросил Иззи.
- Просто хотела свободы... А они были самыми свободными и счастливыми... Я стала общаться с ними... Подружилась с Бароном и другими... Научилась петь и танцевать на их манер... Если бы не мое происхождение, я бы осталась жить в их таборе... – ответила Мерседес, на мгновение представив себя цыганкой.
- Что ж... Из тебя получилась бы симпатичная уличная бродяжка... – хмыкнул Крис, поправляя жилет.
- Спасибо... – отозвалась девушка без злобы в голосе.
Все изумленно обернулись на нее – чтобы Мерседес не съязвила Кристофу, с которым пререкалась уже третий месяц!.. Заговорить никто не успел – явились организаторы и сказали, что US5 уже ждут.
- Удачи... – сказала Мерседес, задумчиво глядя в пустоту.
Пока шел концерт, девушка сидела в гримерной и невидящим взглядом смотрела в книгу. Ей вспомнился тот год дружбы с цыганами. Год, полный романтики... Романтики о свободной жизни... И Барон... Можно сказать, он был первым ее чувством, детской симпатией... И, наверно, благодаря ему идеалом мужчины для меня стал брюнет с теплым взглядом карих глаз...
Из зала доносилась музыка вперемешку с девичьими голосами. Она уже привыкла к такому сочетанию, но все равно, сейчас ей хотелось уйти, пройтись одной по тому парку, почувствовать хоть на несколько минут вкус той свободы, которой так жаждет.
- Мерседес? – в гримерной появился Марк. – Что ты тут одна сидишь? Почему не на концерте?
- А мне не интересно... – отозвалась отрешенно девушка. – Марк, можно я пойду?
- Куда?
- Прогуляться... Все равно мне делать нечего... Я погуляю с другом в парке...
- С Давидом Бонком?
- И ты знаешь?.. Ох, Уотрин...
- Да нет, просто вы сегодня утром поздоровались, и потом еще у дверей, когда ты ответила ему насчет вечера... Вы друзья?
Она молча кивнула.
- Ну, иди... Все равно этим вечером ты свободна... Мы парней чем-нибудь да займем... – сказал он с участливой улыбкой.
- Спасибо, Марк. – она обняла его и одела свое белое пальто.
- И не боишься заболеть, принцесса? – спросил он с улыбкой.
При упоминании своего самого нелюбимого титула девушка состроила недовольное личико.
- Не волнуйся, не заболею. – она распустила свои волосы и закрыла за собой дверь.

Вечер... В парке горят фонари, освещая переливающееся всеми цветами радуги ноябрьское снежное покрывало... По вымощенным белым камнем дорожкам шагает пара, но не влюбленная, нет, дружеская пара. Шли по дорожкам и разговаривали.
- Тебе надо книгу писать о своих приключениях! – заявил юноша.
- Ой да ладно... – махнула рукой явно смущенная девушка.
- Нет, правда! Столько пережить к своим двадцати годам... Браво, мадмуазель де Моррель!
- Молчи уже, херр Бонк.
Они рассмеялись. Вот уже два часа они гуляют по парку, рассказывают друг другу свою биографию, откровенничают, как самые лучшие на свете друзья.
- Вот поклянись мне, что завтра, когда я приду на ваш саундчек, ты сыграешь. – сказала Мерседес.
Давид положил правую руку на сердце.
- Мамой клянусь, сыграю. – сказал он под счастливый смех девушки. – Глянь, какие у тебя щечки розовые... Ты не замерзла?
- А если и замерзла, то что? – прищурив глаз, спросила с усмешкой она. – Ты меня греть собираешься?
- А если и так? – спросил в ответ с улыбкой парень.
Они снова рассмеялись. Мерседес приблизилась к нему, позволяя себя обнять. Давид обнял ее за плечи и прижал к себе.
- Значит, все-таки замерзла... – заключил он, дыша ей в затылок и улыбаясь.
- Отвыкла я от русской зимы... – сказала она в ответ, наслаждаясь получаемым теплом. – Да и любовь не греет...
- Что-то не так с Майклом?
- Ну... Как тебе сказать... Ссориться стали часто...
- Ему определенно не нравиться твой образ жизни.
- С чего это ты взял?
- Да потому что я бы с ума от ревности сошел, если моя девушка была менеджером мальчиковой группы, где, как минимум, есть три претендента на ее любовь.
- Ой, какие мы ревнивые... – проворчала Мерседес. – Достали уже...
- Скажи честно, тебе кто-то в US5 решил жизнь испортить? – спросил Давид.
- Это так заметно? – удивленно оглянулась девушка.
- Пора привыкнуть к моему дару провидения. – усмехнулся парень.
- Фу-ты, ну-ты, предсказатели нашлись... – пробурчала она.
- Так как?
- Да Кристоф нарывается на неприятности...
- И это ему с рук не сойдет, ведь так? – спросил с хитрой улыбкой Давид.
- Естественно. Еще никто не остался безнаказанным...
- Я ему не завидую... – тут у девушки зазвонил мобильный.
- Да? – она сняла трубку.
- Мерси, прости, что отрываю от отдыха... – в трубке послышался голос Винса.
- Что такое, Винни?
- Тут такое дело... Пошли наши ребятки развеяться и как в воду канули...
- Чего?! Джей тоже?! – воскликнула девушка.
- Не надо на меня бочку катить, я тут! – послышался крик брюнета со стороны.
- Остальных нет... – пояснил Винсент. – Марк и Майк сказали нам, чтоб мы коротали вечер в одиночестве, мол, тебе нужно провести время одной... А Крис вспылил и потащил Ричи и Иззи с собой в клуб... – закончил немного боязливо парень.
- Так... – девушка думала. – А куда именно, не знаешь?
- Мы им недавно звонили, Крис по пьяни сказал, что они в «Sweet fantasy», но мы с Джеем не знаем, где это... А говорить Марку с Майком чревато... Они же им запретили...
- Я знаю, где это... И я позвоню Марку и Майку. – сказала решительно Мерседес.
- Нет! Мерси, не надо!
- Почему это?
- Ну... – замялся Винс. – Короче, когда тебя назначили финансовым директором, они запретили ребятам веселиться, мол, чтобы не показать тебе, на что тратились деньги твоего отца.
- Ну что ж... Я и без этого знала, что они нахлебники. Только теперь я знаю, кто у них правит балом. Скоро буду вместе с загулявшими... – она повесила трубку.
- Лишь бы там прессы не было, иначе это будет грандиозный скандал... – сказал Давид, который прекрасно расслышал разговор.
- Это им только на пользу пойдет... – прошептала Мерседес, глядя вперед себя и лихорадочно думая. – Хороший урок...
- Мерси, подумай об их имидже, карьере. Эти два месяца благодаря тебе они взлетели почти под небеса – ты столько сделала. Хочешь, чтобы твоя добросовестная работа пошла насмарку? – сказал парень.
- Просто моя тирания будет страшней, поверь мне... – с кровожадной усмешкой отозвалась девушка.
- Тогда пошли в клуб. Лучше твоя тирания, чем всемирный позор. – он взял ее за руку.
- Ты только что подписался под все будущие мучения одного блондина... – заметила с веселостью она.
- То есть, Ричи и Иззи тебя особо не волнуют?
- То есть, у меня с Кристофом личные счеты.
- Настоящий воин. – улыбнулся Давид.
- О да, пошли... – Мерседес повела его к дороге.




13 глава.


- Дави... Ты не боишься? Там же могут быть репортеры... А это стрип-клуб... – внезапно остановившись на дороге, спросила Мерседес.
- Я не понял – ты не хочешь, чтобы я в стриптиз пошел или ты боишься за мою репутацию? – спросил с наигранной обидой Давид.
- Сомневаюсь, что ты не видел обнаженных девушек... – усмехнулась Мерседес. – Я боюсь, что и ты попадешь в этот скандал.
- Хочешь сказать, это неизбежно?
- Здесь репортеры вообще не спят. Тут такой культ личной жизни знаменитостей, особенно когда зарубежные приезжают... Короче, не хочу, чтобы и на Pan!k пала тень позора.
- Но согласись – с тремя пьяными парнями ты не справишься.
- А ты что, собрался помогать мне их на буксир брать?
- Я могу посодействовать. Охрану пришлю к входу, чтобы они их вывели.
- Спасибо, Дави! – она бросилась ему на шею с благодарными поцелуями. – Что бы я без тебя делала?!
- Отбивалась от репортеров и одновременно таскала на горбу трех пьяных в хлам парней. – отозвался улыбкой Давид. – Давай, дуй туда, разругай их, а я подошлю туда охрану.
Еще раз обняв его и крепко поцеловав в щеку, Мерседес села в такси. Через 15 минут она уже была на месте. Дунул холодный ветер, заставив ее поежиться.
- Придется повоевать... – прошептала она, заходя внутрь.
Яркий розовый свет неоновых ламп раздражал, пары женского парфюма, причем разных сортов и очень дешевых, раздражали обоняние девушки. У самых дверей к ней подлетел охранник, в буквальном смысле этого слова.
- Девушка, в женском стриптизе... Для розовых четверг. – сказал он.
- Да как вы смеете?! – воскликнула негодующе Мерседес. – У меня есть молодой человек!
- А, понятно... Как он выглядит?
- Вам это зачем?!
- Тут среди этого месива вряд ли сама найдешь...
- Поверьте, этих парней я найду под землей...
- Вау, девочка, у тебя что, гарем из мужиков?
- Спасибо за идею, я не думала об этом, но можно попробовать... – хмыкнула девушка, представляя себе такую картину. – Не видели тут троицу парней, брюнет и два блондина?
- В VIP-партере. – махнул он рукой в сторону диванов за большими занавесками и усмехнулся. – Они не одни...
- Я получу от этого еще большее удовольствие... – прошептала она, расправив плечи, и направилась к звездным «квартиркам».
Ее мобильный зазвонил.
- Да?
- Мерси, они уже недалеко.
- Спасибо, Дави.
- Удачи...
Мерседес отдернула занавеску и замерла в ужасе – все трое целовались с какими-то девушками, практически раздетыми. Когда она увидела девушку, составившую компанию немцу, ее передернуло и появилось желание убежать и не оглядываться. Но Мерседес никогда не поворачивала назад, поэтому, глубоко вдохнув, она заговорила предельно спокойным голосом:
- Это до какой же степени надо напиться, чтобы целоваться с таким ширпотребом?
После этих слов последовал звук, будто пробка из бутылки вылетела – это Кристоф оторвался от своего занятия.
- Мерседес?.. Уже погуляла со своим «другом»? – заплетающимся языком спросил он.
- А вы, я вижу, культурно проводите время? – невозмутимо ответила вопросом на вопрос Мерседес. – Девочки, отлипаем от моих малышей и катимся ублажать кого-нибудь попьяней. – сказала она на русском танцовщицам.
- Твоих малышей? – голос подала блондинка на коленях Криса. – Они что, все твои парни?
- А ты слыхала про новую тенденцию – теперь у девушек свой гарем из накаченных парней? – с усмешкой сказала Мерседес. – Эти трое все от спортзала убегают, но ничего... Короче, не лапать моих рабов. – а про себя подумала: «Слава Богу, они меня не понимают».
Переглянувшись, девушки поднялись и поспешили уйти. Парни, ничего не понимая, уставились на Мерседес.
- Это что было сейчас?! – воскликнул Иззи.
- Вечеринка окончена, дамочки, прошу всех на выход, на месте разбираться будем. – спокойно сказала Мерседес. – Я вам еще вставлю за отдых.
- Да ты что? – Кристоф встал и даже не покачнулся.
- Надо же, еще держишься... – усмехнулась девушка.
- Мы имеем право на развлечения, и ты нам не указ. – немец подошел к ней вплотную так, что она могла почувствовать, насколько он пьян.
- Эти развлечения не соответствуют имиджу вашей группы, следовательно, вам эти развлечения заказаны. Ищите себе забавы поприличней.
- А если я уже нашел одну такую забаву? – еще шаг вперед и сантиметр между ними.
- Ты пьян и отвратителен до ужаса. – она сделала шаг в сторону. – Все, возвращаемся в гостиницу.
Тут девушка почувствовала руки на своей талии, а в следующий миг она оказалась в крепких объятиях немца.
- Раз уж принцесса не хочет, чтобы Я ходил по клубам, ей придется самой меня развлекать... – прошептал он и потянулся к ее губам, как Мерседес залепила ему пощечину.
- Принцесса не развлекает своих рабов! А теперь отпусти меня или получишь по своему достоинству! – голос дрожал от ненависти.
Тут появились трое качков.
- Прошу прошения, но на выходе уже появляются люди с камерами... – пробасил один из них.
- Черных ход есть, узнавали? – Мерседес признала в них телохранителей Pan!k. – Умничка, Дави. – похвалила про себя друга.
Тот молча кивнул.
- Отлично. Загребайте этих пьяниц и тащите к машине. Я разберусь с фотографами.

На следующее утро в общем номере на пять душ – в целях экономии, хотя какая экономия с таким люкс-номером, Мерседес заселяла в один номер US5, а в другом жила сама – в шесть часов раздался строгий голос Мерседес:
- Подъем, лежебоки!
К садистскому удовлетворению девушка из трех комнат послышались протяжные стоны, из двух других недовольные возгласы.
- Быстро встали! Мы на радио-эфир можем опоздать! – она была неумолима.
Первым вышел Джей.
- Ты разве сама не помнишь, что вчера было? Этих придурков не поднять сейчас... – сказал он, подходя к зеркалу.
- Не поднять, говоришь? – переспросила девушка с усмешкой. – Сейчас проверим... – она взяла кувшин с водой.
Первым раздался вопль Иззи, дальше последовал душераздирающий крик Ричи – воды в кувшине хватила на обоих американцев. Напевая себе под нос «Wake up call», Мерседес пошла на кухню, налила воды из-под крана и добавила туда лед. Джей первый понял ее замысел и повернулся к Винсу:
- Заткни уши, щас будет взрыв... – сказал он.
Мерседес склонилась над Крисом, который лежал, спрятав голову в подушку, одеяло не закрывало его грудь. С кровожадной улыбкой, которая добавляла девушке родство с вампиром, она перевернула кувшин прямо на грудь парня.
- ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!! – разнеслось по номеру.
Джей и Винс, заткнувшие уши подушками с дивана, переглянулись.
- Просыпайся, раб... – сказала Мерседес и вышла из его комнаты.
- Мерси, а ты не подумала, что это скажется на его здоровье? – спросил робко Винс.
- А это все равно последнее место тура.
- Что?!
- У вас будет бессрочный отпуск вплоть до исправления этой троицы.
- Но Мерси...
- Марк и Майк, я думаю, будут только за. И нечего обсуждать. А некоторым – она повысила голос. – Советую пошевелиться, иначе процедура повториться, но теперь с кипятком!..




14 глава.


Через полчаса после водных процедур группа пошла на выход. Крис, Иззи и Ричи подавали все признаки жесточайшего похмелья, а немец к тому же сопел и обливался слезами – ледяной душ сделал свое дело.
Мерседес с видом настоящей королевы стояла посреди вестибюля и ожидала своих подданных. Когда она заметила состояние Криса, на лице появилась та же вампирская улыбка.
- Прекрасно выглядите, мальчики. – сказала она.
- Прекрасно?! Мерси, погляди на большинство из нас! – воскликнул Джей.
- Черные очки и взгляд, которым им чужд – скромно опущенный вниз – и как будто ничего и не было. - все с той же улыбкой ответила девушка.
- Вот скажите нам пожалуйста... – на лестнице появились Давид и остальные парни. – Что это за серенады были с утра пораньше?
Мерседес подошла к Давиду, шедшему впереди всех.
- Спасибо, Дави... – сказала она и обняла его.
- Да не за что... – смущенно пробормотал парень, боясь обнять ее за талию – уничтожающий взгляд Кристофа пугал.
- А за что благодарим-то, госпожа? – спросил он, говоря немного в нос. – За прекрасно проведенную ночь?
Давид еще сильнее покраснел, чем привел своих товарищей в полнейшее замешательство.
- Была бы ночь, Кристоф, я бы и благодарила. – сказала спокойно Мерседес.
- Так живете не так далеко друг от друга. По что мы знаем, может, и была. – добавил Ричи.
- Блондинки мстят за утренний душ? – прошептала еле слышно девушка.
- Давид всю ночь был у себя в номере. – сказал уверенно Тимо. – Так что это все – пустые разговоры.
- А нам... – хотел было сказать Крис.
- Молчать! – резко приказала Мерседес. – Больше ни слова!.. Дави, я с вами.
- ЧТО?! – теперь очередь возмущаться Джею и Винсу.
- Марк и Майк сейчас за вами заедут. Отправляйтесь на радио. Через полтора часа после эфира у вас вылет в Берлин. Встретимся там. – сказала, как отрезала Мерседес.
- Это ты все успела перед тем, как нас будить? – просипел изумленно Джей.
- Перед тем, как укладывать спать. – усмехнулась Мерседес.

Из записей в дневнике Мерседес де Моррель:
«А я стервочка. И мне это нравиться. Как же приятно это осознавать... И вдвойне приятно слышать это из уст ненавистного Уотрина... Подумаешь, два литра ледяной воды... Неженка! От этого никто еще не простужался!.. Зато как здорово гундосил, по определению русских, потом этот придурок!.. Просто прелесть!..
Сходила с Давидом на их саундчек, была на концерте..... Как же здорово он играет на клавишных!.. А ведь я тоже ходила на уроки игры на фортепьяно... Потом бросила правда... А ну и ладно! Зато мой друг мне великолепно играет!..
Вернулась в Германию вместе с Pan!k и убедилась, что эти парни настоящие душки. Не то, что некоторые, по клубам гуляющие... С Давидом весь полет до Берлина проболтали... Тимо даже ревновать стал... Чудной он...
Теперь вот лежу на кроватке родителей – они на какой-то вечер поехали – и думаю, что мне еще сделать для Кристофа?.. А то этот черт, пока я была в Москве, Майклу мозги промывал... Опять поссорились... Причем я закрыла дверь прямо у него перед носом... Эгоист проклятый!.. И легковерный!.. Уже неделя как молчит... Потом еще пожалеет...».

- Мерси, доченька! – на первом этаже послышался голос отца.
- Ау, бегу! – сунув дневник по пути в шкаф своей комнаты, Мерседес поспешила вниз по лестнице в чем была – коротенькие шортики и одна из широких рубашек.
Уже на последней ступеньке она резко затормозила – на пороге кроме ее родителей стоял молодой человек лет 29. Он улыбнулся ей.
- Даниэль! – закричала радостно девушка, прыгая ему на шею. – Братик!
Девичья память удержала в своих закромах образ старшего брата – тоже успешного бизнесмена, работавшего в Штатах. Как и сестра, он был брюнет с небесно-голубыми глазами, красавец и до сих пор холостой.
- Задушишь, Мерседес! – со смехом сказал он, поднимая сестру на руки. – Блудная девочка вернулась в семью?
- Ненадолго. – высунула язык Мерседес и они снова рассмеялись.
- Ну хватит беситься. – сказал с улыбкой Франсуа. – Еще поговорите...
Даниэль, так и не отпуская сестру из рук, пошел в гостиную и кинул девушку на диван, пристраиваясь рядом.
- Ну, лягушка-путешественница... Рассказывай, где тебя черти носили? – спросил он, обнимая Мерседес.
- В России год – ты знаешь... Потом я в Лондон улетела... Отучилась на менеджера... Стала работать в ночном клубе по профессии... Радио-ведущая... Потом столкнулась с US5 и потеряла обе работы, приехала в Берлин к возлюбленному и встретилась с родителями... Стала менеджером US5... Начала издеваться... Издеваюсь... Теперь обдумываю новые способы измывательств... – на одном дыхании сказала девушка и уткнулась в плечо брата. – А как поживает, мой месье бизнесмен?
- Хо-хо! – рассмеялся по-пиратски Даниэль. – Твой месье бизнесмен хорошо зарабатывает себе на жизнь и не воюет с противоположным полом!
- Он вообще с ним не вступает ни в какие отношения! – недовольно заявила Мерседес. – Я племянников может хочу!
- Слушай, раз ты так с детьми нянчиться хочешь – сама рожай мне племянников! – рассмеялся он. – Возраст как раз для создания семейства.
- Достойного не нашлось, чтобы мне детей рожать от него! – гордо вздернув нос, заявила она.
- Вообще, не нашлось?.. – тихо поинтересовался Даниэль, хитро щурясь. – Что, моя сестра такая прям невинная?..
- А вот моя личная жизнь тебя не касается! – прошипела Мерседес.
- Да ну? Ну-ка, признавайся, что у тебя было с твоим парнем? – он начал ее щекотать.
- Даниэль, совсем не обязательно интересоваться такими подробностями личной жизни сестры. – сказала Софи в дверях гостиной. – Мерси, иди, переоденься. У нас званый ужин сегодня.
- Да, иди, переоденься. Не будешь же ты перед гостями в шортиках щеголять. – проверещал тонким голоском Даниэль.
Ударив брата подушкой по лицу, Мерседес поспешила наверх, чтобы переодеться. Распахнув огромный платяной шкаф со всем своим ассортиментом, она призадумалась.
- Мааам! А кто будет на ужине? – крикнула она что есть силы.
- Молодые люди, приоденься. – послышалось снизу.
- Так... Раз молодые... – она стала набирать номер Давида. – Нужна консультация... Алло, Дави?
- Да?
- Нужна помощь...
- Я весь во внимании...
- Помнишь, ты обещал стать моим стилистом?
- Я таковым и являюсь, мадмуазель.
- Тогда будь милостив, скажи – что одеть, чтобы очаровать молодых гостей на ужине?
- Помнишь платье шоколадного цвета, что мы тогда смотрели? Думаю, оно будет в самый раз.
- Бонк, ты гений! – воскликнула Мерседес, посылая в трубку воздушные поцелуи.
- Подумать только, я, рокер – и стилист. – сокрушался Давид.
- Клянусь, Тимке не расскажу. – со смешком сказала Мерседес.
- Тут не только Тимо... Эх... Короче, с тебя причитается.
- Хорошо. Еще одна прогулка по городскому парку.
- Расценки начинают подниматься... – пропел парень и рассмеялся.
- Ну тебя! Для постоянного клиента скидки!
- Мерседес, поторопись! Гости сейчас приедут! – послышался голос Франсуа.
- Потом спорить будем, Дави. Цем тебя и до встречи в парке.
- Угу...

Через десять минут Мерседес любовалась своим отражением.
- Давид Бонк, ты гений... – сказала с удовлетворением она, кружась перед зеркалом.
- Вау! Это моя сестра? Моя Мерси? – в дверях появился Даниэль, облаченный в нестрогий костюм пепельного цвета. – С ума сойти!
- Нравиться? – улыбнулась девушка. – Это Давид мне посоветовал.
- Давид – бойфренд?
- Давид – просто френд! Достали уже сватать!
- Я же имени твоего парня не знаю...
- И не надо... Пошли... – летящей походкой Мерседес подошла к брату.
- Пошли... – он подставил руку.
Внизу уже послышались голоса – гости прибыли. Мерседес едва заметно улыбнулась – терять уже нечего, можно и пококетничать с кем-нибудь из гостей.
- Все равно Джонсон думает, что я ему изменяю... Хотя бы ради приличия надо глазки построить, а то получаются ссоры беспочвенными... – подумала она.
Уже на последней ступеньке девушка застыла – на пороге стояли Марк, Майк и US5.




15 глава.

- Заговор! – пронеслось у девушки в голове, когда она сидела за столом напротив своего «любимого» блондина.
- Мерси... Ты чего задумалась? – окликнул ее брат, сидящий рядом.
- А? Да так... – отозвалась Мерседес.
- Это из-за US5? – еще тише спросил Даниэль.
- Просто обломали меня... Я надеялась с кем-нибудь замутить...
- Твой молодой человек в прошлом?
- Считай, что я свободна.
- А чего тебе стоит очаровать хотя бы того же Кристофа?
- То, что он не в моем вкусе!
- Да ну? А кто влюблялся во всех моих одноклассников-блондинов?
- Дани, я была ребенком и западала на кого угодно!
- А теперь отбор ведешь?
- О чем брат и сестра шушукаются? – спросил Франсуа во весь голос.
Даниэль и Мерседес смолки и выпрямились.
- Да так... Секретничаем... – со слабой улыбкой сказала Мерседес.
- Секретничают подруги... – улыбнулась Софи. – О чем говорили?
Даниэль опередил сестру.
- Я предложил Мерси пожить немного у меня в Штатах. Майами ей должно понравиться. – сказал он.
- А я отказала, мне еще в Лондон надо, к Диане и Эмили. – быстро подхватила Мерседес, про себя хваля смышленость брата. – Хочу с ними провести праздники...
- Ах какая жалость, а мы хотели отпраздновать его всей дружной компанией. – сказал Марк.
- В смысле?
- Мы с отцом хотим встретить Новый Год в компании его любимых подопечных, с мальчиками, в общем. – сказала Софи.
- Просто прелестно. – девушка выдавила из себя подобие улыбки. – Раз уж так, почему бы не встретить его в Лондоне, в моем собственном клубе? – а про себя молила, чтоб ей отказали.
- А ты приглашаешь? – спросил с улыбкой Майк.
- А если я не смогу?.. – протянул Даниэль.
- Если ты сейчас мне скажешь, что не проведешь Новый Год с семьей – содержимое моей тарелки окажется на твоей шибко умной голове. – пригрозила Мерседес.
- Ладно-ладно! Проведу! – он поднял руки в знак согласия.
В столовую вошла служанка.
- Прошу прощения, мадмуазель, вам тут звонит молодой человек... Представляется вашим молодым человеком... – пролепетала она, держа в руках трубку.
Все поглядели на бедную Амели.
- Скажи, что сейчас я занята... – сказала спокойно Мерседес.
- Что-то не так с Майклом? – Крис старался быть вежливым, но плохо скрывал свою радость.
- Да так... Верит всяким сорокам безголосым... – отозвалась девушка, в упор глядя на блондина.
- И теперь?.. – он будто ожидал какой-то особенной фразы.
- Мадмуазель, молодой человек настаивает... – Амели снова обратилась к Мерседес.
- Простите великодушно, но я отойду?.. – Мерседес встала из-за стола и, взяв трубку из рук служанки, поспешила удалиться из комнаты.
Хоть и ушла она, ее голос был слышен на весь дом:
- А мне плевать, Джонсон, ты меня понял?! Нет!.. Я не уважаю тех людей, кто смеет усомнятся во мне!.. Тем более в чувствах!.. Я тебе все тогда сказала – не веришь, катись на все четыре стороны!.. Ах одумался?.. Поздно уже, дорогой!.. Нет! У меня никого нет, пока!.. Да хоть бы и с ним, тебе что с этого?! Я не твоя девушка больше! Я сказала – все! Прощай! – выпалила на французском девушка и через минуту набрала другой номер: - Алло? Крис, это ты? Где Давид? Чего?.. Вот трудоголик... Ладно... Скажи ему, я приеду через полчаса... Да ничего я не злая! Меньше задавай тупые вопросы... Все, я скоро... – послышались шаги по лестнице.
- Извиняюсь... – бросил на ходу Даниэль, выскальзывая из-за стола и поспешая за сестрой.
Когда он вошел в комнату, Мерседес расчесывала свои волосы.
- Ты только что порвала со своим парнем, так? – спросил он.
- Неужели так громко говорила? – она не повернулась.
- Поверь мне, так громко, что Кристоф радовался как дитя каждому твоему слову...
Мерседес удивленно поглядела на него.
- Кристоф? Этот червь меня пас вечно, чтобы я не изменяла Майклу...
- Ох, сестренка... Не знаешь ты нас, парней... – покачал укоризненно головой Даниэль. – Он делал это специально, чтобы избавиться от конкурента, а точнее, твоего молодого человека.
- Не неси чушь, братик! У нас с Кристофом взаимная неприязнь!
- А помнишь, что говорит мама? «От ненависти до любви один шаг».
- В нашем случае «Враги до гробовой доски». Все, я поехала... – она схватила ключи от своего «Бентли». – Простись с нашими гостями от моего имени. Я вернусь поздно. Завтра поговорим. – поцелуй в щеку и девушка исчезла за дверью.
- Кто бы мог подумать... Моя сестренка стала такой взрослой... – покачал головой Даниэль.

- Привет, Мерси. Что ты так поздно к нам? – дверь открыл Фрэнки.
- Привет. – она обняла его. – Да так... Обещала Давиду погулять с ним...
- Такое ощущение, будто он дитя малое. – улыбнулся брюнет.
- Мы же друзья. – натянуто улыбнулась девушка.
Они пошли в студию, где творил Давид. На диване лежали Тимо и Линке и, по всей видимости, спали, а Давид корпел со своим ноутбуком. Когда до ушей юноши донеслись шаги, он поднял голову.
- Мерси, пришла. – он обнял ее одной рукой, боясь выронить аппаратуру, лежавшую на его коленях. – Как ужин?
- Хреново... Это были US5... – Мерседес примостилась рядом.
- Ну и как они?..
- Лучше всех... Чтоб им пусто было... Я с Майклом рассталась...
- Чего? – Давид удивленно поглядел на нее. – Что такое?
- Он с подачек Кристофа стал орать, что я ему изменяю с тобой... Чуть ли не вотум недоверия выдвинул... А я его послала... Нефиг верить словам всяких дебилов... – проворчала Мерседес.
- Неспроста Крис тебя достает... – задумчиво протянул он.
- Не начинай, ради Бога! Даниэль меня достал, так ты еще...
- Ну а если он хочет, чтобы ты обратила на него внимание?
- Друг мой, «бьет – значит любит» в детсадовском возрасте кажется очень романтичным, а уже за двадцать – попахивает садизмом или маньячеством...
- А ты плохо нас, парней знаешь... – промычал лежавший на диване Линке. – Сейчас как раз такая мода пошла...
- Спи дальше! – Мерседес кинула в него подушку.
- Мехси баку... – промычал парень и вернулся к просмотру сновидений.
- Вот чудик. – рассмеялась девушка.
- Вот видишь... – улыбнулся Давид. – В каких условиях приходится работать... Лентяи сплошные...
- Я все слышал!.. – послышалось из соседней комнаты.
Мерседес улыбнулась и взяла его за руку.
- Пошли, погуляем. Нечего работать в такой обстановке.
- Ну ладно... – улыбнулся в ответ он.

Шесть утра, комнату озарил телефонный звонок.
- Да? – промычала Мерседес, не открывая глаз.
- Доброе утро, госпожа. Ты обещала перевоспитать нас. Когда приступишь? – спросил до боли знакомый голос.
- Что?.. – спросонья пробормотала она. – Какой перевоспитать?.. – ее осенило. – КРИСТОФ?!
- Да, моя госпожа. – в том же стиле продолжал говорить немец. – Я жду, хозяйка.
- Чего это ты ждешь?
- Начала перевоспитания. Надеюсь, порку устраивать не станешь...
- Разве что кнутом и по спине... – пробормотала девушка. – Ты меня разбудил, придурок!
- Хорошо спалось?
- Ах ты!..
- Да?
Без лишних слов Мерседес отключила телефон и уткнулась в подушку.

- Ричи, ты не знаешь домашний босса? – разнеслось по квартире US5.
- Зачем тебе?!
- Надо! – Крис с улыбкой отбросил в сторону мобильник.
В дверях его комнаты появился Ричи.
- Ты хочешь ее довести? – спросил он, скрестив руки на груди.
- Я хочу... Да какая тебе разница, что я собираюсь с ней делать?! – воскликнул Крис.
- Она брюнетка... Не в твоем вкусе... Забыл?
- Она мне не нравится!
- Тогда чего к ней за поцелуем лез в клубе?
Крис покраснел.
- Вот то-то же... Не пытайся врать мне... Я же вижу, что тебя она зацепила...
- Да ты что? – проворчал немец.
- ...Еще тогда, в Лондоне... Помнишь? Мы опять ушли из гостиницы и втроем отправились в «Ministry of Sound»... На входе вы столкнулись, а потом уже утром на радио мы ее снова встретили... Ты вечно на нее смотрел... А как выяснилось, что она встречается с Майклом, начал за ней следить... Ты ведь спровоцировал их ссору... И не смей отрицать. А вчера все заметили твое счастливое лицо, когда Мерседес посылала твоего друга. – сказал Ричи.
- Какой ты наблюдательный, прям с ума сойти.
- Честно ответь мне, если я еще твой друг – ты хочешь заполучить ее, да?
Крис ничего не сказал и отвел взгляд в сторону, Ричи ждал.
- Просто хочу поиздеваться над ней... – проговорил он, не глядя на друга.
- Поиздеваться над ее чувствами?..
- А ты думаешь, она ко мне что-то чувствует?
- Что-то точно чувствует. А что... Девушек не понять...
Крис рассмеялся недобрым смехом.
- Значит, только поиздеваться? Ничего серьезного? – спросил Ричи.
- Я разве умею любить? – спросил с усмешкой он в ответ.
- Смотри, все может быть. У тебя есть шанс ее очаровать в новогоднюю ночь, у нее в клубе. – уходя, бросил блондин. – Думаю, ее родня тебе не помеха.
- Спасибо, друг. – вслед ему крикнул Крис.

- Маам, ну сколько можно собираться?! – крикнул Даниэль.
Они были в прихожей – Мерседес сидела на чемоданах, Даниэль рядом, засунув руки в карманы, и подгонял мать.
- Сейчас, сейчас! Имей терпение! – донеслось с верхних комнат.
- Ну что она так долго?.. – проворчал он.
- Да... Нет, Ди, с нами едут еще и US5 и ребята из Pan!k... Ну не могла я только Давида позвать, остальные на меня обиделись бы... Слушай, не возникай!.. Будешь кровь сосать Иззину... Он так по тебе соскучился, а точнее по твоим остротам... Он влюблен в тебя! – заявила в шутку Мерседес. – Что?.. Ах, бедный Иззи! Ты ему разбила сердце! – она рассмеялась. – Шучу, шучу! Предупреждаю – клуб не разнесите в пылу спора. Короче, через... – взгляд на часы. – Три часа будем уже в Лондоне. Встречайте нас. Все, целую.
- Иззи влюблен в Диану? – спросил Франсуа, подходя в своим отпрыскам.
- Это я так, пошутила... Они просто очень мило язвят друг другу. Любо дорого смотреть... И это наталкивает на определенные мысли... – улыбнулась Мерседес.
- Что ж... Пойдемте... Самолет ждет... – по лестнице спустилась Софи.
- Ну наконец-то мама!
Они выехали в аэропорт.





16 глава.


*Уже в личном самолете семейства де Моррель*

- Мерси, я тебя обожаю! – заявил Давид, рывком садясь в кресло рядом с девушкой.
- Да ты что? – оторвавшись от чтения, с улыбкой поинтересовалась Мерседес.
- А ты еще в этом сомневаешься? – улыбнулся он.
- Перспектива встретить Новый Год по Гринвичу в одном из шикарнейших клубов мира заставит кого угодно заобажать хозяйку этого заведения... – подал голос Иззи с другой стороны салона.
- Молчи, заместитель хозяйки ждет не дождется вашей встречи. – отозвалась Мерседес.
- О-о-о... Как я соскучился по моей любимой Диане, кто б знал... – демонстративно закатив глаза, проговорил он.
Ричи и Винс рассмеялись.
- Ну погоди, потом будешь другие песни петь... – проворчала она.
- Не порть себе настроение... – протянул Давид, выхватывая из ее рук книгу.
- Эй! Отдай! – закричала Мерседес.
- Чего отдай?! Харэ читать! – со смехом заявил парень.
- Ну погоди! – началась погоня.
Путь их лежал через спящих Тимо, Линке и Фрэнки. Давид без помех преодолел препятствие, а Мерседес упала на Тимо.
- Второй раз... Пора заканчивать с этим... – пронеслось в голове у нее, как тут пробудился Тимо.
- Мерси?! – воскликнул удивленно парень.
- Практически то же самое почувствовал я... – протянул Крис.
- Заткнись, блондинка! – скомандовала Мерседес, поднимаясь с брюнета. – Прости ради Бога, Тим...
- Ты хоть поясни, что на нем забыла? – спросил Линке.
Все парни, за исключением Криса, Даниэля и Тимо, рассмеялись. Мерседес с опаской оглянулась на родителей, но те и бровью не повели.
- Молодца, Крис, соригинальничал... – простонал Фрэнки, держась за живот.
Мерседес решила воздержаться от ответа и поглядела в иллюминатор – внизу уже виднелся ночной город.
- Мы почти прибыли. – сказала она.
Уже через полчаса, пройдя регистрацию, они вышли в зал прибытия. Мерседес пыталась разглядеть в толпе подруг, что ей удавалось с трудом.
- Мерси! – послышался еле различимый крик.
Через мгновение в поле зрения прибывших оказались две девушки, обнимавшие француженку.
- И наконец они встретились... – констатировал Иззи, Ричи и Крис ухмыльнулись.
- О, кого я вижу... Достопочтимый гном... – сверкнула глазами Диана.
- А я кого вижу? Принцесса винодельни...
- Иззи, я говорила об обмене колкостей, но не в аэропорту! – заметила Мерседес.
- Да уж, не подходящее место... Итак, господа и дамы... – Эмили улыбнулась Софи. – Добро пожаловать в Лондон.

Так как прилетела «дружная» делегация из Берлина прямо 31 декабря, Мерседес обустроила всех в гостинице, а сама поспешила в клуб со своими подругами. Им было о чем поговорить.
- Значит, в клубе развлекались? – переспросила Диана, когда Мерседес рассказала про случай в Москве.
- Угу... Так еще этот придурок стал лезть ко мне с поцелуями... Мол, я развлекать его должна... – пробормотала Мерседес, подбирая музыку для вечера.
- А с Майклом ты порвала? – спросила Эмили.
- Однозначно... – нехотя пробормотала девушка.
- И теперь ты свободная девушка? – спросила с улыбкой Диана.
- Свободна как ветер... – улыбнулась Мерседес. – И я хочу приключений...
- Ты и так на свою пятую точку неприятности нашла на год вперед! – воскликнула Эмили.
- Один только Кристоф чего стоит! – добавила Диана.
- К ЧЕРТУ КРИСТОФА! – закричала неожиданно Мерседес. – Этот придурок мне всю жизнь сломал!!!
- Только не говори, что собираешься ему отомстить... – усмехнулась Эмили, скрестив руки на груди.
- А я уже начала это делать. – с хитрой улыбкой ответила Мерседес. – Ледяной душ, за которым следует простуда и частичная потеря голоса... – она мечтательно закатила глаза. – Что может быть страшнее для певца?
Подруги рассмеялись.
- А сегодня вечером... Черт! Я даже не знаю, что такое пакостное выкинуть...
- На ходу придумаешь, ты до этого мастак. – улыбнулась Диана.
Уже ближе к 10 часам вечера в клуб стали потягиваться гости. Так как ночь была праздничной, танцовщицы стояли у входа с мишурой и другими новогодними аксессуарами, дабы приукрасить посетителей. Ради Иззи Диана спустилась к девушкам на вход, чтобы лично натянуть на парня шапку Санты до бороды.
Через полчаса ожиданий к клубу подъехал лимузин, из которого стали выходить все гости из Берлина.
- Кто-нибудь, предупредите Мерседес о прибытии US5 и остальных! – крикнула Диана, поправляя волосы.
- В этом нет нужды! – послышалось с лестницы.
Тут на пороге возникли Франсуа, Софи, Даниэль, Марк и Майк, позади них шли музыканты.
- Добро пожаловать в мой клуб. – изящным жестом руки, словно настоящая королева, Мерседес показала все пространство, украшенное по случаю праздника.
Роскошное серебристо-белое платье, переливающееся всеми цветами радуги при любом движении, шикарные темно-каштановые волосы, сверкающие при несильном освещении – все это делало Мерседес величественной и прекрасной. Юноши так и раскрыли в изумлении рты, созерцая ее красоту.
- Вот этого платья я не припомню... – подал голос Давид.
- Потому что его я приобрела сегодня, уповая на свое чутье. – улыбнулась девушка.
- Эм... Вот... Возьмите... Дополнение к вашим нарядам на эту ночь... – с довольной улыбкой Диана и Эмили раздали новоприбывшим украшения.
- У нас всего два часа на ненужные разговоры до наступления следующего года... – сказала Мерседес, спускаясь по лестнице к брату.
Даниэль поцеловал ее руку.
- Ты хоть понимаешь, что выглядишь неотразимо? На тебя все так смотрят... – прошептал он.
- Мне это приятно. – улыбнулся в ответ Мерседес. – Пойдем.
Забавой до без десяти двенадцать для всех послужила ожидаемая ссора Дианы и Иззи. Девушка воплотила свою мечту в реальность – в удобный момент она нацепила на брюнета красную шапку с помпоном и натянула до подбородка, не забыв при этом одарить его подзатыльником. Иззи в долгу не остался – началась беготня вокруг да около. Особенно смешно выглядело это, потому как Диана в длинном платье да еще на шпильках – убегать неудобно, а Иззи естественно нагонял ее. Закончилось только тогда, когда Мерседес и Эмили усадили подругу между собой, а Крис и Ричи по просьбе Джея отловили Иззи.
- Ну-с, дамы и господа... – встал Франсуа, держа в руке бокал с шампанским. – Вот и наступает новый год... Желаю вам всем, друзья мои, исполнения ваших грез, чтобы следующий год был счастливей, чем уходящий...
- Исполнение грез как раз кстати... – добавила Мерседес под дружный смех.
- Да, пусть все наши задумки сбудутся... – сказал Крис.
- Так, все дружненько загадываем желание под бой Большого Бена. – сказал весело Даниэль, прислушиваясь к часам.
Как только часы отбили ровно двенадцать раз, все вокруг будто ожило в радостном порыве.
- Счастливого Нового Года! – кричали все, в беспорядке чокаясь друг с другом, проливая шампанское и весело смеясь.
Закончилось веселье только под утро – все разошлись отсыпаться.
Клуб почти опустел, если не считать трех девушек, все еще в вечерних платьях, но изрядно потрепанных, которые растянулись в прямом значении сего слова на диванах.
- Мерси... – позвала тихо подругу Эмили.
- Ау?
- Мне кажется, или на тебя кое-кто запал?
Мерседес поглядела на нее.
- И кто же?
- Я заметила, что Давид и Кристоф не сводили с тебя восторженных взглядов... – подала голос Диана.
- А тебя Иззи взглядом пожирал и что? Вы же ненавидите друг друга. С Кристофом у меня похожая история, а Давид – мой друг. – отозвалась Мерседес.
- Найдется ли человек, способный тебя убедить, что в тебя влюблены? – задала вопрос в пустоту Эмили.
- Знаешь, что?.. – Мерседес не успела разразиться гневной тирадой, как ее телефон зазвонил. – Алло?
- Мерседес, прости ради Бога, я тебе не помешал? – в трубке послышался голос Майка.
- Да нет, я еще не ложилась. Что такое?
- Из головы вылетело с тобой поговорить о дальнейшей работе...
- И?
- Ты же собиралась перевоспитывать мальчиков...
- А вы не против?
- Мы с Марком только за! Удивительно, как нам в голову это не пришло...
- То есть, мне теперь надо заступать на должность воспитательницы?
- Есть предложения? Можем посодействовать... Твой отец, я думаю, тоже...
- Все, что я скажу – папа организует, будь спокоен... Но я пока не задумывалась, с чего начать...
- Совсем не задумывалась? Может, хоть маленькая задумка?
- Ну есть одна... – в сознании предстала сцена закованных в цепи US5, а точнее троих из группы. – А у вас?
- Почему бы не напомнить им, как все начиналось? Какими они были раньше?
- То есть?..
- То есть, поселить их где-нибудь в одном доме, и ты займешься...
- Узнаю у отца об одной особняке у моря... Может, там и поселим... Но одной с ними я не собираюсь жить. Я возьму Диану и Эмили с собой.
- Отлично. Значит, осталось только переговорить с Франсуа.
- Вечером увидимся в клубе и обговорим все детально, хорошо?
- Конечно. До встречи.
- Ага... – Мерседес повесила трубку.
- Это куда ты нас берешь? – прищурившись, спросила Диана.
- Уничтожать «я» Галлегоса. – с улыбкой отозвалась девушка. – А ты, Эми, поработаешь с Ричардом...
- А ты?..
Мерседес загадочно улыбнулась.
Рубрики:  *Vive la France или брюнетка в мармеладе*

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку