-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в US5_Piter_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 72
Комментариев: 110
Написано: 188


ВНИМАНИЕ!!!!!!!!

Среда, 18 Июля 2007 г. 20:16 + в цитатник
richielove все записи автора ЛЮДИ!!!!!!! Вот скажите, почему у нас в Питере, че только не продают с Токами, а с US5 нет?????? Наклевывается ответ: потому они у нас неочень популярны((( Но их же фанатов до фига!!!!!! Люди, у меня возникла она идея, у нас есть на Елизаровской Дк. им. Крупской, там много чего продают с Токами, кста, там есть книги серии "Все о Звездах", и я знаю что скоро такая книга выйдет с Токами, когда я спросила, почему у вас нет ничего с US5, мне сказали: "Они не настолько популярны, как Tokio Hotel и не пользуются спросом" (((((((( Мне конечно Токи тоже нравяться...Но US5 для меня ВСЁ!!!!!!!!!! Это не справедливо!!! Так вот, у меня возникла такая идея, а что если мы возьмем и напишем большое письмо для этих работников и поставим много росписей и напишем "Мы обожаем US5, их фанатов в Питере очень много и нам нужна продукция с ними!!!!! Пожалуйста, помогите нам!!!" Как вам такая идея?? Надо показать им что US5 нам нужны, и что если у них будет продаваться продукция с ними, то мы будем покупать ее!!!!!! Прошу прокомментить это сообщение!!!
Рубрики:  *US5*
*Новости*

galia21   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 01:45 (ссылка)
Я только за!!!И почему по российским каналам запрещено показывать клипы US5, если бы показывали клипы,то и поклонников было бы больше.Но я думаю они прибавятся после показа Big in Amerika2!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Nicky_-   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 18:56 (ссылка)
идея не плохая...но увы...они вас не послушают это сто процентно...там всегда продают только то что ОЧЕНЬ хорошо покупается..это их заработок..хотя если решите...удачи вам от всего сердца...и главное терпения...ведь если долго мучаться...что нить да получится
Ответить С цитатой В цитатник
Непостижимость   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 06:44 (ссылка)
хм это сколько понадобится росписей?и кто этим займется..так то я не против
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку