-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ultima_Shoujo

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей: 10
Комментариев: 20
Написано: 41


Анкета

Суббота, 17 Февраля 2007 г. 21:10 + в цитатник
Night-san все записи автора Анкета (составляла Мейо)

• Официальная часть:

1. Ник – Night-san(читается как «сан» и имеется в виду именной суффикс)
2. Настоящее имя – Полина
3. Дата рождения – 12.09.1991
4. Место проживания (хотя бы округ:). – Москва, метро Бауманское
5. Группа крови – никогда не знала, хотела рассчитать биологическим способом, но т.к. папа оказывается боялся брать кровь из вены  , не знаю я своей группы крови и по сей день *слеза медленно катится по щеке и падает уже в остывший чай*
6. Рост – около 168см
7. Вес – беееееееееееееееееееееееее
8. Цвет волос – каштановые
9. Цвет глаз – каре-зеленые
10. Цвет кожи – эээ, телесный, не бледный и не смуглый, норма короче!
11. Знак зодиака – Дева

• Часть предпочтений:

12. Любимый цвет – Зеленый
13. Любимый вкус – Прохладной воды
14. Любимый запах – Свежесть после дождя, либо свежесть морозного утра.
15. Любимое жЫвотное – коза уральская
16. Любимое средство убиения – кошка Пуся (не моя)
17. Любимый цветок , точно не знаю, роза, возможно….и еще название одного цветка прет –Трахикарпус Форчуна
18. Любимые песни
19. Любимые ОСТы – Песни из аниме
20. Любимые исполнители – гм….Японские певицы и певцы, которые исполняют песни из аниме
21. Любимое аниме (наконец!!! Дождались!!!) – У меня любимые : Наруто, Блич, Алхимик, One piece, Тсубаса, Инну-яша…..дяяяяяяя…много их у меня!
22. Топ любимых мужских персонажей (я, конечно, все понимаю, но хотя бы не больше 5:) – Ну чтож, мест называть не буду, только персов : Наруто, Гаара, Ренджи, Хитсугая, Бьякуя, Фай.
23. Топ любимых женских персонажей – нуууу Тору, Кагоме, Сакура( из Наруто), Белка.
24. Любимая игра(оффлайновая/настольная) – Гари Поттер)
25. Любимая игра(онлайновая) – Рагнарок(в другие не играла, ну чтож поделаешь, не геймеря.не геймер…)
26. Любимый фильм – если только деснеевские мультики, Король Лев например
27. Любимый актер/актриса– нет наверно
28. Любимый сейю нравится сейю, – которые озвучивают Наруто, Инну-яшу, так же Роми Паку нравится.
29. Любимая книга – Макс Фрай, Властелин Колец.
30. Любимое муз. Произведение – …..тут тест проходила, получилась, что Лунная соната, хотя я ее по-моему никогда и не слушала….
31. Любимое оружЫе – Катана
32. Любимая еда – Мороженное
33. Любимый город(страна) – Япония
34. Любимый фрукт и овощ фрукт – клубника, овощ……….ну……если кто-нибудь с перепугу сделал арбуз овощем…..
35. Любимая одежда/ обувь/аксессуары (мля! Я это написала!!!) – Одежда-джинсы, футболка и шлепки.-дома-халатик
36. Любимый вид спорта

• Часть отвращений:

37. Нелюбимый цвет – каждый цвет по-своему красив
38. Нелюбимый вкус – рыба тухлая
39. Нелюбимый запах – рыба сырая(живая)
40. Нелюбимое жЫвотное –– ПАУКИ(плевать.что насекомые=0)
41. Нелюбимое средство убиения-– зубы
42. Нелюбимый цветок – там, где тли много седит
43. Нелюбимые песни – русская попса
44. Нелюбимые ОСТы – …..вакаранай….
45. Нелюбимые исполнители…– Моисеев
46. Нелюбимое аниме – То, что с дубляжом и цензурой
47. Топ нелюбимых мужских персонажей Топ нелюбимых женских персонажей: – Рукия,Рукия,Рукия,Рукия,Рукия;Ичиго, Ичиго, Ичиго, Ичиго. Ичиго(ШУУУУУУУУУУУУУУУУУтка, таковых, пожалуй. не имеется)
48. Нелюбимая игра(оффлайновая/настольная) – нарды.не играла никогда, да мне и не хочется.
49. Нелюбимая игра(онлайновая)- – ----------------------
50. Нелюбимый фильм – Ямакаси 2
51. Нелюбимый актер/актриса – Дебил один, имени не помню
52. Нелюбимый сейю- – ---------
53. Нелюбимая книга- – Ревизор
54. Нелюбимое муз. произведение- – ----------не припомню
55. Нелюбимое оружЫе – ------камень тяжолый, покрытый красными муравьями
56. Нелюбимая еда- – ---фиш
57. Нелюбимый город(страна) – Америка
58. Нелюбимый фрукт и овощ – -----------да нафиг я еще и вспоминать должна, Патиссон пускай будет!
59. Нелюбимая одежда/ обувь/аксессуары – ----Туфли с большим каблуком, остальные жудко неудобные вещи
60. Нелюбимый вид спорта – -----баскетбол

• Часть мне-было-влом-дописывыать-предложения-до-конца:

61. Я ненавижу когда я не могу сделать что-либо , для того , чтобы устранить ненавистный мне объект
62. Меня бесят такие люди, у которых нет мечты
63. Я игнорирую маму, когда она пытается накормить меня морковкой
64. Я пропускаю мимо ушей ниточку(чтоб чище были)
65. Обожаю, когда меня хвалят
66. Не хочу, чтоб больше не было у меня инета
67. Меня прет, когда я слышу свою любимую музыку
68. Охреневаю при укусе взад красного муравья
69. Когда мне больно… я хочу плакать
70. Я люблю рисавать
71. Чтоб меня …торкало когда ем васаби
72. Я не люблю быть пьяной
73. Я смотрю на небо, как только мне становиться или очень грустно, или очень хорошо
74. Вздохнув, я обычно ныряю под воду
75. Потупляю () свой взгляд, когда мне за себя стыдно
76. Наверное …это соба4ка на домофон воет
77. Я бы не мазала Спасателем попку…если бы не скользкие…тапки
78. …Учиться….вообще влом!!!!

• Ассоциативная часть(какие ассоциации у мя возникают при…):

79. Топор –мне им голову друзья однажды чуть не прорубили(реально) мы тогда виде снимали)
80. Желтый -Гами
81. Гидроэлектростанция -Еда
82. Амбал-Contr-se
83. Нумерованный –Моя такса Варя
84. Утолщенная кутикула листа-Биология
85. Просто тупо кутикула(for Contr-se personality) Просто тупая Contr-se…вааа….биология всмысле
86. Windows-окно
87. Интеграл-Смерть
88. Производная-Мучительная смерть
89. Белка-Няяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
90. Федя-?
91. Керамика-БЬЯКУСИК!

• Часть моментальная (не додумалась, как назвать иначе):

92. Сейчас я пью черный чай
93. На десктопе у меня стоит Фай из Хроник Крыльев
94. На заставке сотового у меня стоит-Тсунаде из Наруто(манги)
95. Сейчас я слушаю- Тишину
96. На мне одето-Халат, заколка…..и еще …гм….кусок нижнего белья, остальное очевидно съели коварные краснык мыравьи-бельееды…….*(слеза медленно скатывается(уже по другой щеке) и падает в еще горячий чай)*
97. В данный момент я прохожу-сижу на месте
98. Самое большое разочарование в течение нескольких минувших дней – меня постоянно бьет током и мышка приходит в неработоспособное состояние
99. Тоже самое, но более радостное –ууууу, Филлеры в Нароуто закончились!
100. Ща по телеку реклама * пойду и включу, специально ради такого случая…….секундочку…..реклама Неолайн-закажи мелодию
101. Сейчашнее время и число 14.39 11 февраля 2007
102. Только что я подумала о ванне

• Часть личная:

103. Мои вредные привычки – думать, что я веду себя умнее других
104. Мои наиболее положительные качества—не мне решать
105. Мои наиужаснейшие качества---решать не мне
106. Мои прикольные глюки(прикольные для всех, кроме меня)…… ууууу Белка Форевер!
107. Мое домашнее животное Собака. кошка, -теперь плюшевая часть: Зеброчка(готка,любительница БДСМ),Три Саблезубых Белки –невинные создания
108. Моя мечта (если не секрет) секрет
109. Какие еще секреты будут Секрет
110. Как много- А я считала по твоему!?
111. Ненавижу такие качества в людях стервозность. самоуверенность, глупость
112. Люблю такие качества в людях : Доброта, умение хранить секреты, не знаю как назвать такое качество- чтобы можно было быть уверенным в своем друге и даже доверить ему свою жизнь….Мхать запросы?)

• Часть философская:

113. Что правит миром мечта
114. Что такое ад -одиночество
115. Что такое рай – состояние души
116. Что такое смерть- я не знаю
117. Что есть время- то, за чем не возможно уследить но хочется научиться управлять
118. Что для меня моя жизнь – то, с чем трудно расстаться



Зи Енд
Рубрики:  Night-san

Contr-se   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 21:19 (ссылка)
Исходное сообщение Ultima_Shoujo
Анкета (составляла Мейо)

Любимое жЫвотное – коза уральская

Сугой )) Ну ты даешь )


16. Любимое средство убиения – кошка Пуся (не моя)


Пуся, значит... ЧЕМ ТЕБЯ МОЯ КОШКА НЕ УСТРАИВАЕТ?!
Любимое муз. Произведение – [I]…..тут тест проходила, получилась, что Лунная соната, хотя я ее по-моему никогда и не слушала….

Никогда не слушала?! Ты издеваешься?! Специально для тебя гружу в сообщество эту композицию, дабы просветить тебя!

81. Гидроэлектростанция -Еда

Кхм... бывает О.о


82. Амбал-Contr-se

Это я-то амбал?!?!

85. Просто тупо кутикула(for Contr-se personality) Просто тупая Contr-se…вааа….биология всмысле

Вот не понимаю я, хоть убейте, почему у вас с Мейо, а особенно у тебя, ярое желание меня подколоть и поиздеваться?! Делать что ли больше нечего???

87. Интеграл-Смерть
88. Производная-Мучительная смерть

Бе-бе-бе! А мне нравится ))

100. Ща по телеку реклама * пойду и включу, специально ради такого случая…….секундочку…..реклама Неолайн-закажи мелодию

А я забила ) И не стала телик включать )))
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Meiousei   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 16:01 (ссылка)
А чей-то это я над тобой издеваюсь???? Ладно Найт, но я!!!! Неслыханно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mihlav-oven   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 19:56 (ссылка)
. Группа крови – никогда не знала, хотела рассчитать биологическим способом, но т.к. папа оказывается боялся брать кровь из вены  , не знаю я своей группы крови и по сей день *слеза медленно катится по щеке и падает уже в остывший чай*


А мне кажется, что кто-то сам боится кровь сдать на анализ группы и валит всё на трусливого папу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку