-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии первая любовь
первая любовь
15:10 08.08.2012
Фотографий: 82
Посмотреть все фотографии серии Обои  от NIAkun
Обои от NIAkun
15:08 08.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии чистая романтика
чистая романтика
21:51 11.02.2012
Фотографий: 49

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tzxmanga


перевод эндинга

Среда, 27 Апреля 2011 г. 00:23 + в цитатник
-tzx- все записи автора

Поскольку предыдущий пост был сводный и нужен был мне для того чтобы прикрепить его к картинке наверху (теперь тот пост будет пополняемым и попасть на него можно будет нажав на картинку в самом верхнем посте), чтобы просто так не ходить на сайт, хоть порадуем вас текстом эндинга. Он представлен в виде текстового перевода, где каждой строчке соответствует 2 строчки стиха (ну не умею я писать стихи).

 

Я тебя люблю, это не просто страсть
 
Мои чувства проснулись к тебе, словно повеяло вечерним ветерком
Когда я слышу твой смех, я счастлив
 
Я пока никому не говорил о своих чувствах к тебе
Я становлюсь счастливее, когда слышу твой голос
 
Одиночество и любовь словно искры сверкают во мне
Я ни как не могу понять, как столь противоречивые чувства до сих пор не разорвали мое сердце
 
Я тебя люблю, это не просто страсть
Чтобы прекратить свои мучения, я должен набраться смелости и признаться тебе
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

tet369   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 07:45 (ссылка)
!!!!!!!!!
Kishin-cover2 (483x700, 167Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Shona-Amiko   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 18:18 (ссылка)
Спасибо! как мило
Ответить С цитатой В цитатник
BlackTenshiCat   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 20:48 (ссылка)
Спасибки)
Ответить С цитатой В цитатник
NIAkun   обратиться по имени ^__________^ Среда, 27 Апреля 2011 г. 23:26 (ссылка)
Ахх...родная, спасибо огромное сердечное за перевод эндинга навевают воспоминания...эх... аригато
Ответить С цитатой В цитатник
NIAkun   обратиться по имени НЯ! Среда, 27 Апреля 2011 г. 23:32 (ссылка)
Kimi wo suki dakeja monotarinai
Akogare dakeja umekirenai

Boku wa kimi wo suki ni natta
Yuugure no kaze no nioi
Boku wa omoidashite ureshikunaru
Kimi no koe sono warai kata
Boku wa kimi wo suki ni natta
Dare ni mo mada ietenai
Hitori omoidashite ureshikunaru
Sono koe shaberi kata

Sabishii kimochi
Botsuri suki na kimochi kirari
Futatsu kubetsu ga tsukanai boku wa
Yuugure ni kokoro tsubureteku

Kimi wo suki dakeja monotarinai
Akogare dakeja umekirenai
Asa no hikari ga afureta dashitara
"Suki" toiu o yuuki motte...


君を好きだけじゃ物足りない
あこがれじゃ生めきれない

僕は君を好きになった
夕暮れの風の臭い
僕は思い出して嬉しくなる
君の声その笑いかた

僕は君を好きになった
誰にもまだ言えてない
一人想い出して嬉しくなる
その声喋りかった

寂しい気持ち
ボツリ好きな気持ちキラリ
ふたつくべつが着かない僕は
夕暮れに心つぶれてく

君を好きだけじゃ物足りない
あこがれじゃ生めきれない
朝の光があふれた出したら
「好き」というを勇気もって。。。
Ответить С цитатой В цитатник
usagi-sama   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 13:33 (ссылка)
спасибо большое, этот эдинг просто великолепен, честное слово *г*
я его на телефон даже поставил :3
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку