-Рубрики


Твердые духи

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 10:15 + в цитатник
Juli_Boozoolook все записи автора
 Автор: К. И.
 
Мастер класс Твёрдые духи Issey Miyake
Ну что ж, дошла очередь, познакомить вас, с техникой создания твёрдых духов. Сейчас очень много продаётся парфюмированых отдушек. Как-то пару раз я покупала, иногда добавляю их в мыло. Но от самого запаха предыдущих отдушек я не в восторге, и поэтому я не сильно с этими отдушками работаю. Уж больно я дурная, как говориться на нос;). Мне надо либо чтобы пахло хорошо, либо чтобы не пахло вообще;))))))))). Но это, простите, маленькое отступление от темы;) 

И так! Увидев как-то в своём излюбленном Интернет магазинчике, отдушку своих любимых духов, я не удержалась, чтобы их не прикупить. И поверьте мне, это такая замечательная отдушка!!! Что разницы особой, в отличии духов и отдушки я не заметила. Конечно туалетная вода намного изящнее. Отдушка более насыщеннее. Вот теперь, сделав духи, я подумываю сделать себе и туалетную воду. Но всё таки, вернёмся в духам.

Перечислю, что нам надо для этого.

Кандельский воск, чайную ложку.

Масло ши(карите) чайную ложку.

Масло миндальное чайную ложку.

Витамины А и Е по 1 капле.

 

Мастер класс Твёрдые духи Issey Miyake

Ну и конечно же отдушку Issey Miyake капель двадцать. 

Вот она, крупным планом;). 

Мастер класс Твёрдые духи Issey Miyake

 Отмеряем все ингредиенты, кроме витаминов и отдушки. 

Мастер класс Твёрдые духи Issey Miyake

 Ставим всё на водяную баню, и плавим минут десять. 

Мастер класс Твёрдые духи Issey Miyake

 Затем, снимаем с огня, и добавляем отдушку и витамины. Заранее продезинфицируем баночку для духов. Для этого, протрёт спиртом её, и крышечку. 

Мастер класс Твёрдые духи Issey Miyake

 Переливаем всё в баночку. И оставляем до полного застывания. 

Мастер класс Твёрдые духи Issey Miyake

 Ну вот и готовы твёрдые духи. Буду рада, если мой мастер класс вам пригодиться, и вы сделаете себе такие замечательные духи. Тем, кто живёт в Украине, я могу в комментариях дать ссылку на хороший Интернет магазин. 

Мастер класс Твёрдые духи Issey Miyake
 
Мастер класс Твёрдые духи Issey Miyake
 
 
Рубрики:  КОСМЕТИКА РУЧНОЙ РАБОТЫ/Духи, дезодоранты
Метки:  

Процитировано 24 раз
Понравилось: 5 пользователям

kassiya1   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 12:19 (ссылка)
я по поводу ссылки на магазин, живу в Украине... Возможно я и знаю этот магазин, а возможно и нет. киньте ссылку))) Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Еленочка_Назарова   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2013 г. 14:57 (ссылка)
Спасибо за разъяснения для чайников, можно еще ссылочку на магазин. Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку