-Метки

2016 2017 2018 2020 2021 instagram periscope ТВ александра гозиас алексей михайловский алена водонаева алиана гобозова андрей черкасов андрей чуев анонс антон гусев беременная блог бородина против бузовой бузова бывшие участники вечерний эфир видео виктория боня виктория романец влад кадони глеб жемчугов дарья пынзарь день рождения дети диана шурыгина дмитрий дмитренко дмитрий тарасов дневной эфир дом-2 дом2 дочка драка евгений кузин евгения гусева евгения феофилактова елена бушина журнал журнал дом-2 звезды иван барзиков илья яббаров инна воловичева инстаграм ирина агибалова катя жужа кино киркоров клип ксения бородина ксения собчак курбан омаров либерж кпадону май абрикосов мама марина африкантова мексика михаил терехин муж музыка наталья варвина нелли ермолаева новости ночной эфир обложка ольга бузова ольга ветер ольга гажиенко ольга орлова ольга рапунцель остров любви перископ песня приколы прямой эфир пусть говорят путин пынзари развод рецепт рецепты рустам солнцев свадьба семен фролов скандал собчак спаси свою любовь степан меньщиков сын татьяна африкантова теона трамп фото элина камирен яббаров

 -Рубрики

 -Цитатник

"Ты не поверишь!": Юбилей Ольги Бузовой и загадочная смерть личного стилиста Примадонны - (0)

"Ты не поверишь!": Юбилей Ольги Бузовой и загадочная смерть личного стилиста Примадонны https://t...

Ольга Орлова. 5 лет без Жанны Фриске. Судьба человека - (0)

Ольга Орлова. 5 лет без Жанны Фриске. Судьба человека с Борисом Корчевни... https://thebestmovies...

Приколы апрель 2020 - (0)

ДАЛЕЕ

Зачинщики / Masterminds (2016) / Криминал - (0)

https://thebestmoviestv.blogspot.com/2020/05/masterminds-2016.html

Заливной пирог (рецепты) - (0)

  Дальше »

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Пынзарь (Черных) Дарья
Пынзарь (Черных) Дарья
23:56 01.08.2013
Фотографий: 279
Посмотреть все фотографии серии Солнцев Рустам
Солнцев Рустам
13:17 16.07.2013
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Гобозов Александр
Гобозов Александр
13:14 16.07.2013
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Телепроект_Дом-2

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2208018


Ксения Собчак.Открытое письмо Никите Михалкову

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 22:37 + в цитатник
LAMKA_2012 все записи автора LxhI6REya9U (526x350, 120Kb)
Дорогой Никита Сергеевич!

К сожалению, у меня нет возможности ответить Вам на канале «Россия 24», просто потому, что людей с моей точкой зрения на такие каналы не пускают. Там показывают только тех, кто разделяет Вашу позицию. Видимо, поэтому Вам и приходится общаться с экраном, а не с живым Макаревичем, Собчак или кем-то другим в студии.

При этом мое приглашение встретиться с Вами в прямом эфире моей программы «Собчак живьем» остается в силе. Я знаю, что Вы человек в себе уверенный, и мы вполне могли бы поговорить уже в режиме живой беседы, а не актерского монолога. Но пока — пишу Вам ответ здесь.

Я не буду отвечать Вам в той части, где Вы говорите про Андрея Макаревича. Я знаю Андрея как человека умного и смелого – он Вам сам за себя ответит, если сочтет нужным. Тем не менее остановлюсь лишь на одном моменте, связанном с нарушением элементарной логики.

Вы призываете Макаревича отдать его награды: «Зачем же ты берешь награды у тех, к кому ты так относишься, почему ты пользуешься всеми теми благами, которые тебе дают по заслугам, но все равно те люди, которых ты не уважаешь?» До этого пассажа я наивно полагала, что таким заслуженным деятелям культуры, как Макаревич и, безусловно, Вы, награды даются ГОСУДАРСТВОМ. А президент, министр культуры и кто бы то ни было еще в данном случае просто человек-функция, прикалывающий на лацкан значок или вручающий почетную грамоту. Независимо от того, нравится ли президенту или министру культуры творчество человека, повлиявшего на российскую культуру, он должен эту заслуженную награду вручить.

Но, видимо, Вы давно поняли то, что недопоняли иные. Награды в нашей стране, увы, дают именно люди, убежденные, что они и только они и есть государство — в лучших традициях короля-солнца Людовика XIV, заявившего: «Государство — это я!» Как известный монархист, Вы имеете полное право разделять эту несколько экзотичную для XXI века точку зрения.

Но тогда, Никита Сергеевич, я призываю вас быть последовательным. Верните вашего Оскара мерзким американцам, которые «бомбят Ирак и Ливию» и «терзают» руководителей других стран! Вы же их не уважаете? А заодно и «гейропе» верните призы из Испании, Франции, Италии в ответ на их санкции.

Но главное (тут по Вашей же логической тропинке мы можем зайти совсем далеко) — определитесь, каких именно людей из правительств России и СССР Вы уважаете, а каким готовы вернуть награды. Внимательно изучив длинный список Ваших наград, я не могу не заметить, что Вы были обласканы вниманием любой власти. Можно было бы предположить, что чиновники всегда были лишь функцией, а выбирал Вас народ, но Вы же сами настаиваете именно на выборе отдельных «людей», а не народа. Так определитесь уже, какие награды и от кого Вы оставите, а от каких откажетесь! От наград РСФСР? СССР? От ельцинских, конечно же, откажетесь? Оставите только путинские награды? Покажите Макаревичу пример настоящей последовательности и принципиальности!

Теперь по существу. Вы говорите про ситуацию вокруг Крыма: «Этот флот должен уйти, потому что в 1954 году полуграмотный человек с ботинком в руке подарил этот Крым своим соотечественникам, так сказать, единокровным? И то ничего страшного! Он просто переехал из одной комнаты в другую. Был СССР, ну, передали это туда, а это сюда, мало ли, одолжили, переодолжили — все равно виз нету, границ нету. Но когда это распалось, по большому-то счету, по-честному, по чесноку, как говорят сегодня, надо было вернуть Крым обратно, в лоно».

Никита Сергеевич, я с вами согласна, «надо было вернуть» — прекрасная формулировка. Но Россия НЕ вернула! Напротив, Ельцин подписал Беловежские соглашения, в которых Крым оставался украинским, и не просто как «подарок» человека с ботинком, а на вполне выторгованных условиях. Чуть позже, при Будапештских соглашениях, Украина передала России весь ядерный потенциал, стала безъядерной державой и подписала договор о нераспространении ядерного оружия. (Господи, а представляете, если бы сейчас у Украины было ядерное оружие?)

Можно долго обсуждать, правильно ли это было подписывать или нет. Но по Беловежским соглашениям ТАК ДОГОВОРИЛИСЬ. А президент Владимир Владимирович Путин, смею Вам напомнить, был преемником человека, подписавшего договор от имени страны, в которой мы с Вами живем. Ни одна его президентская предвыборная кампания никогда не строилась на тезисе, что эти договоренности надо аннулировать.

Помните, в «Бесприданнице»: чего стоит «слово честное», «купеческое»? Правда, говорит это Вася Вожеватов, а не Паратов… Так вот, я тоже считаю, что Крым должен БЫЛ стать частью России, а не предметом торга с Украиной и американцами, которые сыграли большую роль в тех договоренностях. Но эту историческую несправедливость нужно было решать годами переговоров с Украиной, выстраиванием отношений, дипломатическими торгами. А не воровать канделябр из горящего соседского дома, пусть даже этот канделябр был подарен вами по пьяни.

Правда состоит в том, что российская внешняя политика на Украине была оглушительно провалена за эти годы, и вместо дипломатических решений в ход пошло политическое мародерство. Можно было бы даже забыть про «нравственность» — ее в политике любого государства всегда меньше, чем расчета. Но ведь те экономические последствия, которые мы все на себе испытаем в ближайшие годы, будут ощутимы для каждого россиянина. В итоге оказывается, что наше государство совершило осуждаемый международным сообществом беспрецедентный политический акт еще и без выгоды, а с ущербом для своей экономики.

Это были так, ремарки на полях. Теперь о главном. Вы пообещали своему зрителю как-нибудь в другой раз рассказать о технологии приучения к мерзости. Я расскажу об этой технологии прямо сейчас. На примере Ваших же комментариев к моей статье.

1. Вы вопрошаете: «А на чем вы деньги зарабатываете, Ксюша? Не на том ли, чтобы ВВП наше было меньше? Не этим ли занимаетесь все вместе?»

Этот пассаж — в стиле лучших выпусков «Анатомии протеста». Кто эти странные «все вместе»? И каким образом моя профессиональная деятельность связана с уменьшением ВВП?

Вас интересует, чем я зарабатываю? Извольте. Я в свое время удачно инвестировала средства в акции «Евросети», являюсь создателем и акционером сети ресторанов «Бублик», главным редактором созданного мною нового журнала SNC Magazine. Я езжу по всей стране с мастер-классами по теории успеха «Собчак живьем», веду корпоративы и другие праздники во многих городах России, получаю зарплату как журналист и радио- и телеведущая. Со всех этих видов деятельности я исправно плачу налоги. Стоимость всех проданных номеров журнала, всех проведенных мною корпоративов, всех заказанных десертов в «Бублике» — часть ВВП, согласно его строгому экономическому определению http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/Ввп . В результате моей деятельности он не уменьшается, а растет.

А в масштабах страны поднимать ВВП — задача не журналистов и главных редакторов, а чиновников и министров. Странно, что из всех Ваших высокопоставленных знакомых Вы адресуете вашу претензию именно мне.

2. «Вы хоть раз что-нибудь сказали, вы пробили в набат относительно того, что лежит сельское хозяйство страны на боку, — хоть раз, любители фуа-гра?.. В этом маленьком своем мире Рублевки, Тверской, в этом маленьком тусовочном мире креативного меньшинства вы когда-нибудь думали о тех людях, которые всю жизнь учились делать станки, или машины, или самолеты, или ракеты, а потом вынуждены были просто милостыню просить? И вы принимали в этом участие!»

Ну, во-первых, господин Михалков, как же Вам не стыдно? Вы не забыли, что это ВЫ живете на Рублевке, на Николиной Горе, в роскошном особняке? Это ВЫ имеете поместье на Оке не то в 50 , не то в 150 гектаров!

И почему Вы относите меня к «креативному меньшинству»? Мы оба с Вами относимся к этому классу креативного меньшинства, к людям гуманитарных профессий. Или Вы правда причисляете себя к «некреативному большинству»?

Я не знаю, с какой стати Вы, человек, получающий огромные госсредства, вынутые налогами из этих самых людей, вдруг выступаете от их лица. Но если Вы с ними близко знакомы, пригласите этих людей с завода «Калибр» посмотреть мою квартиру на Тверской, которую знает уже каждый омоновец в стране. А потом завезите их в Ваше поместье, где Вы два года назад принимали Мединского и Капкова.

Один из них мне потом потрясенно рассказывал про роскошную, огромную усадьбу, про два гостевых дома на участке. Отдельно — дома для прислуги, конюшня, охотничьи угодья и леса, баня на понтонах прямо на озере — Вы ей особенно гордитесь. Рассказывал и про стол, ломившийся от еды, и про количество слуг, как у настоящего барина. И Вы тут меня за фуа-гра решили пожурить?

Разница между нами лишь в том, что я считаю, что режиссер Вашего уровня имеет право так жить, если, конечно, эти деньги заработал.

Вы обвиняете меня в том, что я, видите ли, про сельское хозяйство не пишу? Не «бью в набат»? Я бью в набат каждый день. Просто мой набат — он другой. Я борюсь за свободу слова как могу, делаю интервью, которые никогда не пропустят по федеральным каналам. На мой взгляд, проблема свободы слова — не менее серьезная, чем сельское хозяйство. В России просто отсутствует жанр журналистских расследований, и ни о какой четвертой власти речь даже близко не идет. Вот это и есть моя борьба и мой набат.

И еще вопрос. Я «принимала в этом участие»? Принимала участие в чем? Что я порушила? Какие заводы остановились по моей вине? Или это мы вместе с Макаревичем набедокурили?

Впрочем, на этот вопрос можете не отвечать. Я понимаю, что Вас в этом месте просто захлестнули эмоции, а творческий человек, конечно, имеет на это право.

3. «Это вы предлагаете, так сказать, сдать Ленинград, чтобы было меньше жертв».

А вот за это я Вам предлагаю либо извиниться, либо привести мне мою прямую цитату, где я это предлагаю. Я не могу отвечать за весь творческий коллектив телекомпании, в которой я работаю. Но лично от себя могу сказать, что сомневаться, спрашивать, рефлексировать — это потребность думающего человека, и неоспоримым истинам от этого ничего не будет. Даже если мне лично этот вопрос не кажется уместным в день памяти, я считаю, что журналист имеет право его задать. И Вы, как образованный человек, должны знать, что одним из первых этот вопрос так сформулировал великий русский писатель Виктор Астафьев, а не телеканал «Дождь».

4. «Я не предлагаю вам встать к станку или доить корову, нет, вы этого не можете. Вы — талантливый человек».

Как же так? Неужели Вы, Никита Сергеевич, в неожиданной для Вас новой роли защитника рабочих и крестьян, считаете, что становиться к станку или доить корову могут люди только бесталанные? Или великий актер на секунду вышел из роли, и Вы сказали то, что действительно думаете?

Кстати, о «доить». Забавно, что Вы выбрали именно этот пример. Доить действительно надо уметь. Потому что доить — это не просто пилить.

5. «Вам не хотелось бы выступить на заводе "Калибр", скажем, или на ферме, где работают с 6 утра до 12 ночи?»

По поводу Вашего предложения выступить перед людьми — я с радостью. Но дело в том, что в нашей, как Вы пишете, «свободной» стране почему-то нигде не дают возможность выступить ни на заводе, ни на телевидении, и уже даже и с плакатом на улице постоять не дают.

Странно, да? Если Вы посодействуете мне в организации этого выступления, я с удовольствием прочитаю и эту свою статью, и другие. Они ведь не об устрицах и фуа-гра (и Вы прекрасно это знаете, в том и мерзость). Они о том, что мечты любого человека, богатого ли, бедного ли, его желание жить спокойной, мирной, доступной и безопасной жизнью всегда в нашей стране значат меньше, чем чьи-то имперские амбиции…

6. «Вы боитесь, что закроют визы и вы не сможете прыгнуть в последний поезд Москва — Рига. Предел мечтаний, теперь я понимаю…»

Мой вопрос в статье про поезд Москва — Рига открыт. Заметьте, я не даю ответа. Его за меня дали Вы, и это показательно.

Был такой анекдот: Рабинович уезжает в Америку в командировку. В день, когда он должен вернуться, приходит письмо: «Друзья, это было непростое решение, но я выбрал свободу». Тут же собирают партсобрание, начинают исключать из партии, ругать страшно. Вдруг входит Рабинович: «Я выбрал свободу, то есть СССР. А вы что подумали?»

Так вот, Никита Сергеевич. Я родилась в этой стране, люблю ее — не политиков и чиновников, а именно страну. И никуда уезжать не собираюсь.

7. Спасибо Вам большое за историю из моего детства, которую я, честно говоря, забыла, а Вы напомнили. «Вошла маленькая девочка, лет 10-11, с охранником, села за стол напротив меня буквально, поздоровались с ней. Она поковыряла вилочкой, что-то покапризничала и ушла. Мама, госпожа Нарусова, сидевшая рядом, когда дверь закрылась, сказала: "Знаете, почему она ушла?" Я говорю: "Нет". – "Она обиделась…" Звенящая пошлость! Вы понимаете, пошло, когда девочка обижается на то, что мужчины не встали, когда она вошла».

Не знаю, как Вам, но мне еще никогда не приходилось оправдываться за мои поступки в десятилетнем возрасте. Кстати, а Вы каким были в 10 лет?

Честно говоря, в рассказанной Вами истории я не вижу ничего ужасного. Ведь, согласитесь, в каждой семье свои нормы воспитания: у кого-то в доме женщины падают ниц при входе мужчины, а где-то мужчины, наоборот, встают при входе женщины… Но дело еще в том, что у этой истории есть предыстория, и ее я помню отлично. До вашего визита в Смольный к нам в гости домой приходили Мстислав Ростропович и Евгений Лебедев. Когда я зашла на кухню, они встали. Я ужасно испугалась, а Ростропович, взяв меня за плечи и хохоча, сказал: «Деточка, запомни: при входе дамы мужчины должны вставать». Вот такой вот урок вежливости.

А тут, как назло, на следующий день пришли Вы. Ну простите, я была восприимчивым и впечатлительным ребенком.

Каюсь: прошли годы, а я по-прежнему всегда отмечаю тех мужчин, которые встают, когда заходит женщина.

Ну и про пошлость. Мне неловко говорить об этом, но вот смотрите: взять прекрасную музыку Артемьева, подложить черно-белые фотографии рабочих и шахтеров, наговорить трагическим голосом притянутый за уши текст… Ну, например, так: (http://vk.com/videos-2688137?z=video-2688137_16973889..)

Вот это кажется мне пошлым, банальным приемом, за который Вы бы сильно ругали любого своего студента. Я уверена, что Вы не можете не понимать уровня этой пошлости. Возможно, это понимание и есть самое главное наказание для Вас, человека, прошедшего путь от фильмов «Свой среди чужих», «Пять вечеров», «Неоконченная пьеса для механического пианино», «Раба любви» и «Обломов» до «Предстояния» и фильма-открытки к дню рождения президента «55».

Так что я так делать не буду. Простите еще раз.

А закончить мне бы хотелось не народной поговоркой, как это сделали Вы, известный народник, а так:

«Моральные ценности не продаются. Их можно разрушить, купить их нельзя. Каждая данная моральная ценность нужна только одной стороне, красть и покупать ее не имеет смысла. Господин Президент считает, что купил живописца Квадригу. Это ошибка. Он купил халтурщика Квадригу, а живописец протек у него между пальцами и умер» (братья Стругацкие, «Гадкие лебеди»).
Рубрики:  Ведущие/Ксения Собчак
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 25 пользователям

VashaVshenka   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 23:06 (ссылка)
ну надож какая впИчатлительная девочка оказалась- один раз дяденька чужой пошутил удачно, а она теперь строит из себя каралевну)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 23:17ссылка
Аноним
Противна эта кривоногая пони, воображающая из себя породистую кобылку.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 23:36ссылка
вот-вот, ни кожи ни рожи(декра1,
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 06:11ссылка
Воспитана сукой-матерью , которая открыто заявила, что РУССКИХ нужно уничтожать.. И это отребье еще живет на русской земле..
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 07:38ссылка
Таких как Ксения и макар в России не держат. Не нравится уезжайте из России, такие как вы уже нагадили России сполна. Вы народ послушайте этой страны про себя,а не прихлебателей которые вас окружают и может тогда поймете, что родину предавать самое последнее дело какая бы она не была!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 09:51ссылка
Именно! Как она за награды-то уцепилась...Брезгует страной, а награды- не отнять)))
kama-1,
Лилияяяя   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 23:13 (ссылка)
Словесный понос. Извините.
Ответить С цитатой В цитатник
irindesh   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 23:15 (ссылка)
Не люблю Собчак,не люблю Михалкова...но отдаю должное девушке,нашедшей слова достойно ответить мужчине,многое повидавшему в этой жизни.Ни у одного,ни у другой не болит голова за простого рядового жителя страны,только один играет на этой теме,а другая плюет...Барину и светской львице скуШно-развлекаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 06:38ссылка
словоблудие с обеих сторон
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 13:03ссылка
так она ж престижный факультет универа закончила, да и играет ещё будь здоров, строит из себя такую прям праведницу. А вот на вопрос, откуда у первокурсницы собчак было украшений на 600 тыс долларов, которые у неё украли, она нам ответит ли? А питерцы -то знают, как у собчаки появились деньги на роскошную жизнь в столице. Ишь ты, читать противно эту гадину, такая же точно мерзость как макаревич. Возомнили себя богемой, уродцы моральные
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 13:38ссылка
Вы считаете этот ответ достойным, я бы сказала ожидаемым. Ничего нового она не сказала, так гавкнула про налоги свои и усадьбу Михалкова. Конечно, "Евросеть" приносит ей доход, только мы от этой "сети" сытнее не станем. С ее талантами и связями можно и заводик поднять, но тут напрягаться сильно надо, а рестораны все кому не лень открывают. Вот и печалится девушка, что поставки новые налаживать надо.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 15:12ссылка
эта "умница" живет всю жизнь за деньги,награбленные её отцом и учит всех походя "порядочночти",а вот определить бы её действительно на завод "Калибр" к станку,в кого бы она тогда превратилась? Отвратительная дама!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 16:58ссылка
ППКС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 13:53ссылка
Давно нет доверия и уважения к обеим сторонам. Оба неприятны. У Михалкова хоть есть несколько, не постесняюсь этого слова, талантливых картин, которые будут жить очень долго, Собчак - полное недоразумение, после неё останется пшик. И эти взаимные упрёки двух заевшихся бар на фоне всеобщего низкого уровня жизни и драматической ситуации во внешней политике - такое убогое перепирательство, такая мелочность в упреках, такое самоуверенное самоуважение своих заслуг и любование собой. Вот где пошлость, господа: ваши тряпки, которые вы трясёте перед порядочными людьми, которым и дела нет до ваших мнений и заслуг.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 20:37ссылка
Здравствуйте! Очень рады вашему возвращению.Вас с девулькой, нам очень не хватало. Вашему мнению, как всегда -БРАВО!!!:good:
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 20:55ссылка
Спасибо большое за память и добрые слова. Я часто посещаю общество, но не пишу. Последнее время было много агрессии и нестройных обсуждений,а также случайных ников , вот решила переждать.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 22:16ссылка
Аноним
Полностью поддерживаю! Обоим до лампочки жизнь простого россиянина. Просто имеют доступ к микрофону и рисуются друг перед другом!
Паннбархат   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 23:23 (ссылка)
" По поводу Вашего предложения выступить перед людьми — я с радостью. Но дело в том, что в нашей, как Вы пишете, «свободной» стране почему-то нигде не дают возможность выступить ни на заводе, ни на телевидении, и уже даже и с плакатом на улице постоять не дают."



Болтушка- врушка! Слова ей не дают...
А письмо то твоё Как сюда попало???
Которым ты сразу покрыла всю страну !!!!! Овца !!!!
Слов нет !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 23:27ссылка
Паннбархат, Она его на своей странице ВК выложила На Болотной наверно выступать хочет или как ВВП из Георгиевского дворца вещать желает....грымза
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 23:30ссылка
LAMKA_2012, На дожде ведет свою программу,
Везде всем все пишет, отвечает,
никто не запрещает ,
и тут же придуривается,-
- с плакатом ей не дают постоять... Тьфу ...
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 21:41ссылка
Ну если на плакате была написана её цена, то конечно запретят.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 06:30ссылка
Её письмо попало сюда,как и твоё,а вот на ТВ её не пускают,и права она 100%,что "барин" может выступать где захочет и когда захочет,так дайте тогда и оппонентам,ему ответить на федеральном канале.Сейчас эти коммерсанты от власти-Кобзон,Михалков,Пригожин и иже с ними, полощут всех,кто кто хоть каое то робкое слово скажет в противовес власти,и не по ТВ(туда не пустят),а даже в Блоге или ЖЖ,так они же заклюют-Михалков приватизировал слово "патриот" и только кто с ним согласны,те и патриоты,а остальные граждане страны это пятая колонна,национальные предатели.Но придут к власти другие и увидите,кто будет первым поливать Путина и его гоп-кампанию,конечно же, тот же Михалков с Кургинянами,и опять они же будут разлагольствовать по Тв о судьбе России и народа,кушая при этом "буржуазную" еду-...фуа-гра и рябчиков с ананасами.

А под письмом Ксюхи,подписываюсь под каждым словом,а Оскара нужно вернуть,негоже главному патриоту станы брать "печеньки" у проклятых пиндосов
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 08:49ссылка
Я не пойму,чего вы добиваетесь? И какой вы видите Россию? Какая позиция должна быть у России при отстаивании своих интересов?
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 10:29ссылка
+100, особенно про Оскар.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 10:33ссылка
и я согласен с выше стоящим коментарием...не люблю не собчак не михалкова...и пусть свои награды себе засунут.в известное место....но врать то уж не нужно...и у собчак же есть своя передача...собчак живьём...и какая разница федеральный это канал или нет...но это телеканал...и кто ей не даёт с плпкатиком постоять....одним словом демагоги....и кстати оскар это не американская премия а Премия Академии кинематографических искусств и наук...а макаревич получил орден за заслуги перед отечеством.....тем самым отечеством за которое ему стыдно...вот пусть и вернёт его...
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 11:24ссылка
Молодец Ксения!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 12:38ссылка
Спасибо за адекватную реакцию на письмо Ксении. Наверное, действительно 80-90 %, а так не хотелось верить.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 12:42ссылка
Ваша Ксюха . плохо учила историю !!! Хрущёв передал Крым Украине , с условием что Украина будет находиться в составе СССР !!! Т.е. при выходе из СССР , Крым надо было вернуть !!! Но пьяница Ельцин , видимо тоже этого не знал , и подписал договор о передаче Крыма , но с условием , что там будут находиться военные базы России !!! Ну и наконец , прошёл референдум и крымчане решили быть Россией , кстати чем спаслись от бомбёжек !!! Это что касается Крыма !!! Что касается Ксюхи , то это паразит на теле России !!! Ни чего полезного , хорошего она для России не сделала !!! Но она россиянка и мы граждане России будем терпеть её такой какая она есть , в семье не без урода !!!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 14:23ссылка
Учи матчасть,за Крым в 1954г,для России были отрезаны от Украины лучшие земли Приазовья ,и по площади намного больше Крыма,все эти земли плодородные,чернозем,а Крым это голая соль 80% и только южное побережье и Старый Крым это полодородные земли.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 15:11ссылка
Что за ересь????? Это вас в укропских школах такой истории учат? Беда-беда
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 15:58ссылка
Новая укропская история! "ГОМЕРИЧЕСКИЙ ХОХОТ!" "Россия за Крым получила город Таганрог и близь лежащие земли" Господа свидомые, город Таганрог находился в составе РСФСР с 1924 года.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 16:23ссылка
Вы ,очевидно ,с историей передачи Крыма вообще незнакомы . Передавал Крым Украине Г.М. Маленков, а подписывал указ 19 февраля 1954 года К. Е. Ворошилов. Как считают некоторые исследователи, эта передача оказалась вынужденной мерой из-за тяжелейшей экономической ситуации на полуострове, вызванной послевоенной разрухой и нехваткой рабочей силы после депортации крымских татар, а переселенцы из российских регионов не имели навыков ведения хозяйства в степных зонах Крыма.
Собчак -молодец ! Спасибо ей ! И Макаревичу спасибо ! Не учите их любить родину ,клоуны.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 17:02ссылка
Товарищ Советский, с какой-такой стати Украина бомбила бы Свой Крым? За что? Половина Украины - русскоязычный народ. В этом случае надо было бы и Киев отдавать, ведь там очень много говорящих только по-русски.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 13:44ссылка
Михалков получил свои награды за патриотичные фильмы, и не плюет в свою страну, а продолжает быть патриотом. А Макаревич плюет и на народ и на страну. И он и Ксюха желудочные формы страны. А Макаревич очень теперь жалеет, что вовремя не сообразил "с кем вы служители культуры?", но надо держать марку. Потом найдет способ вывернуться.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 13:58ссылка
Уже написывает письма Президенту: Вова, выручай, я жидко обосрался. Нечаянно и в людном месте. Помогите проветрить помещение и сменить штаны.!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 14:02ссылка
Вот-вот -- засранец.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 15:15ссылка
фига,ты и есть фига! да твоя благодетельница рядом с тобой на одном гектаре бы не села,а ты дерешь за неё горло! для неё народ--мусор,помнишь,как она про пробки в Москве сказала? "не фиг всякой голоте пробки устраивать,сидели бы дома"--вот так!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 18:54ссылка
А может быть эта Фига именно за себя и дерёт глотку???
мышкаМоя   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 23:28 (ссылка)
Очень складно пишет. Не люблю Михалкова, но уважаю его позицию и талант, несомненно. Ксюшину позицию не поддерживаю, но ответила она достойно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 08:41ссылка
Если уж начинать сначала, то кто такая Ксюша? Это дочь бывшего мэра Санкт-Петербурга Собчак, который столько нахапал, что хватит не только Ксюше, но и ее правнукам. И кем бы она была, если бы не деньги и слава своего отца? Любой человек, поддерживающий фашистский режим, независимо от-того имеют награды или нет, должен быть причислен к поддерживающим фашизм и отвечать за это. Они могут не поддерживать своего президента, но если они поддерживают фашизм - нет им оправдания.
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 10:51ссылка
В данной ситуации народ должен быть единым, чтобы поднимать свою страну. А шатания и недовольства какой-то кучки людей только могут привести к разброду и к нулю. Чтобы не происходило в стране всегда будут недовольные. Это есть во всем мире. Но восхвалять другую страну, которая с собой ничего не представляет и хаять свою и свою власть - это уже совсем другое. А если есть недовольные, то собирайтесь в Гайдпарке и подписывайте петицию Путину и выражайте все свои "нет", но с конкретными предложениями.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 11:16ссылка
По поводу единства Вы очень правы.Но самоутверждать свою страну за счет другой ,тем более если та другая страна ничего из себя не представляет - тоже неправильно. В жизни самоутверждаются за счет других только слабые люди.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 14:43ссылка
Забыл спросить, а все патриоты переложились из рубля в доллар и евро? Нет? Ааааааа..понимаю. У вас нет даже рублей. Затокрымваш. Вот и будете его кушать вместе с картошкой, присаливая её слезами. Те, которые вас довели до такого бешенно-истеричного милитаристского состояния, давно скинули и акции и рубли. Они, конечно, тоже патриоты, но не до такой степени, чтобы не прикупить на скинутые акции Сбербанка или Роснефти домик в баварской деревне.
А вы как были у этих кукловодов терпилами, такими и остались.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 14:54ссылка
Вы опять бредите? Прыжки не помогают уже? Так вы еще поскачите,может отпустит.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 19:23ссылка
Ну а вы со своими долларами, еврами, акциями можете теперь поучать других и быть недовольными и властью и народом. Ну так отдайте их украине, если вам обидно за них.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 17:14ссылка
А чей фашистский режим поддерживаете Вы? Какого сейчас русские забыли на территории Луганска, Донецка, а теперь и на Запорожье засматриваются. Вы не задумывались об этом? Вкусно кормят якобы патриотичными новостями по всем программам?Чем лучше Америки Россия? Захотел Путин возвыситься за счёт слабой, обезоруженной Украины? Нам потомки не простят этого! Поймите. Включите мозги и сердце. Народ Германии тоже свято верил Гитлеру. Почему вы не видите повторение этой истории?
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 17:46ссылка
Точно! Тоже хотела об этом сказать, да Вы меня опередили. Да никем бы не была...
KONKOR74   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 23:37 (ссылка)
О!!! А это уже интересно! "Дом2" выходит за рамки своего шоу! Будем смотреть - что ответит маститый режиссёр. Я даже проснулась )))))) LAMKA_2012, спасибо за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 23:39ссылка
KONKOR74, Да не за что))))Это её ответ на видео от Михалкова,у нас в сообе был,если вы видели)Теперь да,будем ждать ответочку
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 00:01ссылка
LAMKA_2012, видео видела и если честно, то Собчак права - сделанное "наспех" и без души (может это был, как сейчас любят говорить "заказ"?) Михалков мог бы и позосче.)))) Только, я думаю, наш маститый режиссёр не ответит ей... хотя х.з.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 06:39ссылка
Да он последний негодяй,рассусоливает,как тот визирь в "Волшебная лампа Алладина",сон не сон,пронесон,ведь когда Михалков был длверенным лицом Путина и у него были дебаты за Путина,а за Прохорова была его сестра Ирина,так она этого демагога положила на обе лопатки.Он может брюзжать,закатывая глаза,только сам на сам,а в диспуте он слабак и сразу видно,что "король то голый".А почему "голый",да потому что за ним ничего нет,он мыльный пузырь,и нет у него никакого патриотизма,как говорится-Ничего личного,просто бизнес.
Nika2009   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 23:44 (ссылка)
Мерзкая бабенка! Собрала все сплетни!
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лилу   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 00:02 (ссылка)
Хорошо, что таких не пускают на Р24 как она!
Ответить С цитатой В цитатник
INFINITI-_8   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 00:30 (ссылка)
Спасибо за пост только хотел найти почитать что она ответила) блин думал может что умное напишет прочитал от от начала до конца один словесный понос)а местами читая этот ответ ловил себя на мысли что она даже не поняла о чем он говорил в некоторых случаях)да и еще про квартиру в Москва-сити которую сдает за 40штук баксов не упомянула)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 14:02ссылка
Я бы сказала, отбрехалась она по-бабски. Всё-таки мелочность и еврейство из неё прет.
avto_ledi   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 00:53 (ссылка)
irindesh, ...Барину и светской львице скуШно-развлекаются.
________________
Ответить С цитатой В цитатник
тромбикулид   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 01:26 (ссылка)
вполне грамотный ответ, особенно по поводу наград, пусть вернет свои, а потом как то комментирует чужие....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 08:26ссылка
присоединяюсь
Аноним   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 01:28 (ссылка)
Да-а,родила царица в ночь...(про Нарусову).Когда эта Собчачка уже успокоится?Когда уже шею на баррикадах свернёт?Как моська гавкает и гавкает.
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита121   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 01:32 (ссылка)
Мама дАрагая, какая драма)))) Михалков был продажным всегда, при любой власти, а Ксения скурвилась, извиняюсь.
Либо относиться к тем гимназисткам, которые накануне революции аплодировали рЭволюционерам.
Вот наша элита во всей красе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Черепашка_Нинзя   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 01:44 (ссылка)
ничего ксюша не поняла... или делает вид?..
Ответить С цитатой В цитатник
Esmeralda_Lembres   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 01:59 (ссылка)
Телеведущей в Доме-2, как Ксения Собчак , никогда больше не будет. (
Остались только , как Ольга Бузова(
Хорошо теты вела, объективно. Никогда не работала и вашим и нашим)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 02:51 (ссылка)
Не смогла дочитать до конца, скажу лишь по Крыму:
Канделябр из горящего дома никто не воровал, канделябр сам прискакал))
Ответить С цитатой В цитатник
Letnij_Cvetok   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 03:54 (ссылка)
Михалкову уже поздно лечить манию величия. Но почему эти "цари" ходят среди нас?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 10:58ссылка
О нет, они не ходят среди нас, они проносятся на дорогих машинах МИМО нас, на прием к власть имущим...
Мила_Оли   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 04:20 (ссылка)
Каждому своё: кто-то Д2 смотрит, кто-то ушел значительно дальше...)
Ответить С цитатой В цитатник
Мзель_Задрала   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 04:42 (ссылка)
"Так вот, я тоже считаю, что Крым должен БЫЛ стать частью России, а не предметом торга с Украиной и американцами, которые сыграли большую роль в тех договоренностях. Но эту историческую несправедливость нужно было решать годами переговоров с Украиной, выстраиванием отношений, дипломатическими торгами"

Ксюша, договоров - С КЕМ?! Кто слова, как утка, высирает из себя, даже не контролируя, что именно высралось?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 07:23ссылка
Мзель_Задрала, точно.да укр. и так слишком много поблажек,слишком хорошие откупные и условия.а те и давай борзеть.эх Россия..... их нужно в тонусе держать было,а не баловать,вот и обожрались,обленились..... теперь и срут на нас.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 10:42ссылка
Да, может, и не очень в тонусе дело... Есть такие "одержимые" - люди, которые что-то вроде бы делают и даже думают, что делают самостоятельно, по своему желанию. А на самом деле всё совершается по требованию кого-то другого. Ну, таких людей сейчас называют "зомбированные" или "бараны"; раньше считалось, что в таких людях бесы сидят и своё кино крутят... Короче, это и есть портрет Украины, где даже президент боится иметь собственное мнение и совершать самостоятельные движения.
Перейти к дневнику
Ineangel   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 05:04 (ссылка)
Точно, девица не поняла о чём ей говорили ...
Ответить С цитатой В цитатник
elfrina6   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 05:34 (ссылка)
Она даже не подумала, что в Крыму по мимо земли, живут люди, которых надо было обезопасить, а заодно создать безопасный рубеж наших границ. Живет в своем "светском мире" и замечает только негатив, которого на Западе еще больше, чем у нас. Они в своем светском мире , я смотрю гордятся, кто больше грязи выльет на свою Родину. Ни в одном государстве , по-моему нет такого , как у нас ,обливать помоями свою страну.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 16:42ссылка
От кого обезопасить? У нас у всех родственники в Украине есть. Мы все славяне. Кстати, за присоединение Крыма проголосовало 90 % из пришедших на выборы 40%.
Грамотная Собчак, в отличие от вас всех. Писать по-русски грамотно не умеете, а судить - вы первые. Вы своё мнение всем тут навязываете, а её грязью все поливаете. А т. к. она публично, громко, не скрываясь может говорить то, что думает, вас всех задевает. Нет у вас свободы... Она без злобы написала, а вы чуть ли не ядом брызжите. Любить людей надо. Бога забыли...
Перейти к дневнику

Грамотная Собчак, в отличие от вас всех.

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 18:51ссылка
Вы знаете ,а я почему то не верю,что это написала сама собчачиха. Я думаю,что это ей написали адвокаты прикупленные. Таким как эта мадам доверия нет ни на грамм. Слишком уж высокого мнения дамочка о себе, как и Макаревич. Что такого уж полезного для России сделали эти граждане. Да по большому счёту абсолютно н и ч е г о. Ну если только заслугой считать собирание всяческих светских сплетен и выставлять себя и свой срам на показ всему миру, да гадить своей же стране,то да,это они впереди планеты всей. А что до ума и таланта так этого дара у этих проходимцев не было и нет. Макаревич одну песенку спел и вознёсся,а Собчачиха благодаря денежкам отца и амбициозности мамаши возомнила из себя невесть что. По крайней мере ,если провести социологический опрос, кто такие Макаревич и Собчак, и какой у них процент авторитета у народа России,результат для этих холёных выскочек будет нулевым,ну ,или совсем низким. Так что скромнее им надо быть ,не мнить о себе невесть что,а то видите ли взяли на себя смелость извиняться за всю Россию. И кто их уполномочил интересно знать?
Перейти к дневнику

Среда, 03 Сентября 2014 г. 12:54ссылка
А я верю, что сама писала. Я её также раньше не воспринимала за что-то, стоящее внимания, но, послушав несколько её передач с известными людьми, поняла, что нельзя судить человека по его ошибкам в прошлом. Кто из нас без малейшего греха? Нет таких вообще. И ещё, надо понимать, что любой человек способен и может измениться. Она просто публичная личность. Поймите, можно на каждого нападать, но смелость высказать своё мнение есть не у всех. Да, мы не можем, боимся, потому что у нас нет тех средств, как у неё. По-поводу Макаревича. Вы, наверное, ещё очень молоды и не знаете, что моё поколение выросло на его песнях. Не на одной, а на десятках. Он талантлив во многом. У меня есть видео 2-ух концертов "Машины времени", посвящённых их юбилеям, проведённым на Красной площади и с Путиным в почётной ложе.
Перейти к дневнику

Вы, наверное, ещё очень молоды

Среда, 03 Сентября 2014 г. 16:16ссылка
Мне 65 лет и я прекрасно помню все его песенки. Конечно на цвет и вкус товарища нет. По мне так он средненький бард и не более того. Да это всё ничего пел бы себе пусть и пел. А зачем же гадить стране,зачем от всех россиян извиняться невесть в чём,что это он о себе возомнил,талантливый на подлости делать. И собчачиха тоже не могу согласиться. Видела я её интервьюшки,видела как она с какой ехидцей опускала ниже плинтуса Волочкову. Да ладно бы,если бы сама была чистой и честной,а то такая же,если не развратней и туда же о морали какой то говорить . Всё пропитано алчностью и мерзостью и видела её в пьяном виде снимали ,ужас и ей ли строить из себя,авторитет давно подмоченный,мамаша люто ненавидит русских и доченька такая же. За что я должна этих уважать. Что такого они сделали позитивного для страны. Мы многие вообщем то ничего не сделали,живём,работаем,кто как может в меру сил своих,но зачем же страну в которой живёшь обгаживать,да ещё перед кем. Перед убийцами народов. Послушайте вот это

и вот это тоже послушайте

Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 20:26ссылка
Аноним
Не врите, что на выборы в Крыму пришло всего 40%! У нас в Евпатории очереди стояли в каждом участке и из пришедших 80% жителей 90% были ЗА, а те 10%, что якобы ПРОТИВ, так это наши перестраховщики-пенсионеры(включая мою 90-летнюю маму, которая боясь, что подделают каким-то образом листки, ответила сразу на два вопроса:Да-России, НЕТ-Украине, тем самым как бы испортив бюллетень.Еще бабушки некоторые рисовали свастику на вопросе о Украине.Вот вам и "непроголосованные" 10%). Не пришли на выборы запуганные своим меджлисом татары, но и они уже сейчас прозрели!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Сентября 2014 г. 13:03ссылка
Скажите, Вы, лично, пересчитали? Вы, лично видели все бюллетени? У меня кумовья и друзья живут в Крыму. Однозначного одобрения не было. А сколько желающих присоединения уже проживают в более отдалённых от Крыма местах Вы знаете? Вам эти цифры тоже сообщили? А почему же более 15000 человек уехали из Крыма? Думаю, что мы ещё много лет правды знать не будем. Как говорят власть имущие "Зачем быдлу знать?"
kasimovka   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 06:00 (ссылка)
Да уж, дуэль состоялась!!! Но к стране это не имеет никакого отношения. Ребята красуются и не более того. Госпожа Собчак, конечно, остра на язычок, но вместе с тем безнравственна по самые уши. Хорошо конечно с Рублёвки двигать фигурки на шахматной доске, у нас ведь, что ни деятель, то "великий" политик, а творческая элита вообще считает себя в праве критиковать действия правительства (про пятую я колонну...) И при этом кричать не забывают на каждом углу, что у нас нет демократии.
Ответить С цитатой В цитатник
shykshina   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 06:07 (ссылка)
Оба вы мэрзкие, и правильно, один на одной волне пиарится, другая на оппозиционной. Зае радетели за Землю Русскую. Ехали бы на свою Богом избранную землю. Только там паразитировать за дорого не получится, да?
Ответить С цитатой В цитатник
WWWwawa   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 06:18 (ссылка)
Ксюша, ты молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Ксюша Браво!!!

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 08:41ссылка
Согласна, Ксюша -молодец.Михалкову давно пора показать, что он есть. Да-да,не кто,а что. Не пойму за что столько грязи вылили на Ксюшу вышеписавшие. Сами-то, что борьбой с нашей властью занимаются?
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 16:55ссылка
Да уж, смелая! Молодчинка! Хоть какое-то смелое возражение. И вы, девчёнки, умницы, что не боитесь поддержать человека в общей какофонии зависти и гнева.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 21:08ссылка
Чему завидовать??? И даже гнева на нее нет - она, пустое место для всего народа, от нее просто хочется отряхнуться, как от чего- то неприятного(типа паука, лягушки, червяка)!
лизавета-луиза   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 06:19 (ссылка)
Странно... Она перечислила все свои трудовые заслуги, на которые имеет право кушать свои любимые устрицы, а в тоже время обвинив Михалкова в его несметных богатствах, которые он видимо тоже заработал своим трудом, + может быть наследство от папы, т.к. лично я уверена, что если бы ни папа Ксюши, то неизвестно кто бы она была сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 13:26ссылка
Ксюха молодец,она одна в политическом бомонде МУЖЧИНА,остальные,просто шестерки гаранта,и если завтра ВВП захочет сделать лабрадора Кони сенатором,то Михалков первым поддержит и найдет этому объяснение....Помните,как Пу ратовал за семейные ценности,за воспитане правильное детей,за семью,что это главная ячейка общества,за семейные и духовные скрепы.Депутатки так воодушевились и давай нас всех поучать,чтоб жили в семье в согласии,нет разводам,учитесь у Путина и ровно через 2 недели ВВП заявил о разводе и те же Мизулины начали нам впаривать,что какой Пу настоящий и мужчина,не стал юлить,а сказал,что разлюбил и ему не до семьи,он женат на России,только с каких пор Алина стала Россией.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 13:55ссылка
Аноним
мне так нравится как Вы все пытаетесь людям мозги промыть, только постоянно путаетесь то Вы с Украины, то россиянка.. радует, что на Ваш словарный понос никто не ведется, отдохните, свою копеечку же отработали, хотя, на мой взгляд убого работаете, не хватает креатива и мозгов, но за старание пятерка))))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 14:10ссылка
Веселая_хомячка, ППКС .... !!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 15:09ссылка
Да укр он до мозга костей, великий предок кроманьонцев.
крептон   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 06:41 (ссылка)
В Крыму,и Новороссии,ей точно не место,сразу шею свернут как куренку.Родилась ,и воспитывалась в бархатных пеленках.При царе могла быть в царском обозе.,какой нибудь фрейлиной,или куртизанкой.Она и сейчас в том мире живет.ПОШЛО!Как сказал Михалков(хоть и тоже не мой кумир)!
Ответить С цитатой В цитатник
Тиарре   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 06:42 (ссылка)
Лишний раз убедилась, что Ксюшадь -дура-дурой. Амбициозная дура. Сплошной словесный понос. С такими даже спорить в падлу , мерзко. По поводу Крыма только не могу промолчать. Охреневшие вы мрази, какого вы то рот раззеваете ? Мы что, мешок картошки? Крепостные крестьяне? Прежде чем делать из нашего дома предмет торга надо было ,наверное, крымчан спросить. Ни Хрущев, ни Ельцин не имели ни юридического права, не морального делать подобные вещи, поэтому пляшем от печки. Кем они там себя возомнили? Государями что ли? А вообще, надоели они все уже до зубовного скрежета . Ото жрите устрицы, заедайте хамоном, и не суйте свой пятак в дела государственные. Не надоело в лужу то пузырить ? Деятели великие, блин. Шуты вы балаганные , скоморохи и это ваше истинное место.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 07:00ссылка
Не обижайтесь вы на неё, кто она такая. чтобы про нее говорить. БЫВШАЯ ВЕДУЩАЯ ПЕРЕДАЧИ ПРО ОДНОКЛЕТОЧНЫХ! А вообще. всех бы их на историческую родину...
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 07:28ссылка
Тиарре, главное макаревич сказал что "крымчане сильно заблуждались,когда хотели голосовать (и голосовали) ЗА референдум,"под дулами автоматов"" о как!!!! сам интересно свою тупую логику понял?он крымчанам вообще в праве выбора отказал.видать что можно звездонутым,то нельзя простым людям
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 21:44ссылка
Хорошо сказано, присоединяюсь!
Перейти к дневнику
gerany   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 06:49 (ссылка)
Ну, вот она - молодежь - палец в рот не клади, оттяпает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 08:04ссылка
Замечательная статья! Ксения молодец!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 09:47ссылка
Аноним
Конечно, молодец, ей бы еще твою фамилию... Эх!
Перейти к дневнику

Конечно, молодец, ей бы еще твою фамилию... Эх!

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 19:00ссылка
Да,да! как здорово звучит Ксения Кочерга. Хотя и собчачиха ей не плохо подходит!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 13:08ссылка
ну врать и прикидываться эта шлюшка наглая всегда умела, с детства такой оторвой была...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку