-Метки

2016 2017 2018 2020 2021 instagram periscope ТВ александра гозиас алексей михайловский алена водонаева алиана гобозова андрей черкасов андрей чуев анонс антон гусев беременная блог бородина против бузовой бузова бывшие участники вечерний эфир видео виктория боня виктория романец влад кадони глеб жемчугов дарья пынзарь день рождения дети диана шурыгина дмитрий дмитренко дмитрий тарасов дневной эфир дом-2 дом2 дочка драка евгений кузин евгения гусева евгения феофилактова елена бушина журнал журнал дом-2 звезды иван барзиков илья яббаров инна воловичева инстаграм ирина агибалова катя жужа кино киркоров клип ксения бородина ксения собчак курбан омаров либерж кпадону май абрикосов мама марина африкантова мексика михаил терехин муж музыка наталья варвина нелли ермолаева новости ночной эфир обложка ольга бузова ольга ветер ольга гажиенко ольга орлова ольга рапунцель остров любви перископ песня приколы прямой эфир пусть говорят путин пынзари развод рецепт рецепты рустам солнцев свадьба семен фролов скандал собчак спаси свою любовь степан меньщиков сын татьяна африкантова теона трамп фото элина камирен яббаров

 -Рубрики

 -Цитатник

"Ты не поверишь!": Юбилей Ольги Бузовой и загадочная смерть личного стилиста Примадонны - (0)

"Ты не поверишь!": Юбилей Ольги Бузовой и загадочная смерть личного стилиста Примадонны https://t...

Ольга Орлова. 5 лет без Жанны Фриске. Судьба человека - (0)

Ольга Орлова. 5 лет без Жанны Фриске. Судьба человека с Борисом Корчевни... https://thebestmovies...

Приколы апрель 2020 - (0)

ДАЛЕЕ

Зачинщики / Masterminds (2016) / Криминал - (0)

https://thebestmoviestv.blogspot.com/2020/05/masterminds-2016.html

Заливной пирог (рецепты) - (0)

  Дальше »

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Пынзарь (Черных) Дарья
Пынзарь (Черных) Дарья
23:56 01.08.2013
Фотографий: 279
Посмотреть все фотографии серии Солнцев Рустам
Солнцев Рустам
13:17 16.07.2013
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Гобозов Александр
Гобозов Александр
13:14 16.07.2013
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Телепроект_Дом-2

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2208018


ОТВЛЕЧЕМСЯ? Как разместить кухню на 5 кв.м. (3 варианта)

Четверг, 30 Мая 2013 г. 15:28 + в цитатник
Leru555 все записи автора

 

1369913231_bySMSsLH7_8 (453x604, 111Kb)

 



1.
1KEi7EDLx0k (604x453, 133Kb)

2.
6Z3TAXgj6N0 (604x453, 112Kb)

3.
-Ab16LWaBUA (604x453, 122Kb)

4.
MOrJ9UXdwDU (604x453, 123Kb)

5.
4gq9oXr6syM (338x450, 29Kb)

6.
dJ976LtIWDQ (338x450, 30Kb)

7.
fxKUZT6Ig1U (450x338, 83Kb)

8.
naBPMRoX1YU (338x450, 28Kb)

9.
AiXx4RIpa0w (604x402, 88Kb)

10.
QAnZxYAFqmY (604x402, 94Kb)
Рубрики:  Разное /Дом и интерьер
Фото
Метки:  

Процитировано 202 раз
Понравилось: 43 пользователям

lelya9303   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 15:37 (ссылка)
первый вариант больше всех понравился!!!как раз ремонт делаем на кухне,надо будет на подобие сделать!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 15:55ссылка
lelya9303, мне тоже первый понравился. Все такие светлые тона раздвигают значительно пространство...а нескольких ярких акцентов вполне хватает!)
LAMKA_2012   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 15:44 (ссылка)
Мне нравится первый и третий,но подоконник у меня низкий ...как быть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 16:00ссылка
LAMKA_2012, прям совсем низкий? Или низковаты? Вариант один ...зашивать оконный проем до 60 см (высота стандартной кухни) и менять оконную раму..да.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 16:06ссылка
matrenushka, заделать? В смысле заложить кирпичами? Конечно. Вот когда ломать - траблы;-))
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 16:08ссылка
а ведь фасад здания изменится...,я точно не могу утверждать..,но по-моему это не есть хорошо.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 17:19ссылка
Leru555, Если подоконник низкий,но широкий-можно на него сшить матрасик.бросить пару подушечек-и будет место для посидеть-покурить.или котейке отдохнуть.И необязательно делать все,как у всех-я специально делала подоконник низким и широким.Место.конечно становится меньше,но зато-так удобно,не только-же готовить на кухне как умалишенной.приятно отдохнуть , в окно поглазеть с сигареткой или журнальчик полистать,пока остальные трутся в комнатах.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 17:31ссылка
Larusia, Я тоже сразу подумала о таком варианте! Класс будет)...если все остальное уместиться. Я вообще любительница посидеть и посмотреть в окно)))
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 17:44ссылка
Я решила,что в 5-ти метрах стол можно сделать типа "книжки" который можно поднимать,когда приходит вся семья,что-бы он много места не занимал. А вообще,здесь столько хороших советов дают девочки,что только успевай придумывать-додумывать.Но у меня кухня 10 метров- все смогла по своему вкусу сделать.А вот теперь задумалась,когда в следующий раз буду ремонт делать-не сделать-ли и мне такой низкий подоконник?
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 17:46ссылка
Larusia, Это я у мамы в хрущевке такой низкий подоконник сделала,а теперь думаю,что-бы и у себя такое соорудить.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 16:06ссылка
Не дай Бог плиту из черной керамики поставить рядом с мойкой. У меня через рабочий стол от мойки такое же "счастье" стоит, так я уже четвертый год кляну свои артидеи во время ремонта - задолбалась я уже ее тереть! И вообще - НИКОМУ И НИКОГДА НЕ СОВЕТУЮ плиту из керамики, а тем более черной. А вот фартук у меня выложили из чисто-черного кафеля "питон" - вот это класс!!! Легко моется и никаких проблем с ним нет. А мебель и техника серебристые.
Все вместе смотрится красиво. Если нужно идеи, могу свою кухню сфотать.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 16:10ссылка
Taki-Da, у меня она как раз чёрная))))))))))))))))И кухню я чёрную поставила,а теперь так себя ругаю,что в жизни больше ничего чёрного у меня не будет)))на ней видны все капли,все отпечатки и т.д. мыть задолбаешься! Теперь хочу белую
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 16:13ссылка
Мы с Вами товариСЧи по несчастью - в плане плиты. А вот мебель серебристая и черный кафель получились очень практичными и не маркими. Столешница "черный гранит" тоже ничё. Но плиту тоже хочу другую, но чё-та))) мне подсказывает, что белая керамика тоже не вариант. Надо что-то другое искать. Если придумаете какой-нибудь вариант, поделитесь идеей. У меня уже из-за этой плиты мозг вывихнут - сама ничё придумать не могу.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 16:17ссылка
Taki-Da, Надо,значит надо! Будем искать другие варианты.кто ищет тот всегда найдёт)))
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 16:18ссылка
Так нетути вариантов пока. Электрическую (вот эту плоскую) нам низзя - все деньги будут за свет уходить. Железную я сама не хочу.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 17:49ссылка
Taki-Da, Плиту лучше серебристую.Я уже поняла.У самой черная поверхность-замучилась.
теролька   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 16:01 (ссылка)
Здорово, забираю! У меня 8 квадратов, но планировка отвратительная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 16:06ссылка
теролька, рада что пригодилась Вам!)
Лариска_Я   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 16:27 (ссылка)
О-о! Как знакомо. У нас тоже такая кухня была в предыдущей квартире. Почти так же как в 1-м варианте обставили. Вдвоем развернутся сложно, факт! Да, Хрущев поиздевался, решил, что советский народ дома не должен готовить, в ресторанах кушать обязан. Читала об этом где то.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Октября 2013 г. 17:18ссылка
в Италии делают дома вообще без кухни, только по 2 кв. м ( мои друзья видели) , чтобы поставит микроволновку и чайник.. ВСЕ! А готовить там не предлагают, для этого все ходят утром и вечером в кафешки. Скажите спасибо, Хрущев хоть это дал народу. А вот не вижу, кому путинки дали... Брежневки чуть лучше хрущевок- есть... А остальные правители вообще ничего не давали
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Октября 2013 г. 17:42ссылка
Мне грех жаловаться, 2 года назад получили квартиру в новостройке, с 16-ти метровой кухней. А по поводу Италии ничего не могу сказать, не знаю что у них было раньше и что сейчас. Да и живем мы, скорее всего, не так, как живут там.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Октября 2013 г. 20:15ссылка
мои друзья были 2 года назад в Италии, смотрели в Риме, Милане и Турине дома. Причем они были по приглашению, а не как туристы. Молодые ученые все рассказывали, показывали. Смысла не доверять нет. Дома в Риме и Милане в основном старые, новостроек нет, как у нас. Перед какой-то олимпиадой в Турине строили комплексы для спортсменов из других стран, но по типовой планировке они мало отличались от старых домов ( я имею ввиду внутри, не снаружи)
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Октября 2013 г. 20:30ссылка
А у нас еще и "сталинки" есть, мы жили и в такой, кстати, кухня там была не маленькой - почти 10 квадратов. И комната большя - 20 квадратов. Не хотелось в "хрущевку" съезжать оттуда, но с 2-мя детьи в одной комнате тяжело уже было.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Октября 2013 г. 21:19ссылка
мы тоже жили в "сталинке" 2 большие комнаты, огромный коридор, большая кухня, в ванну вмещалась ванна, для большого взрослого,встроенные шкафы. И везде двери, я могла ездить на велосипеде вокруг всех комнат( мне было 5 лет)
Viktirovna   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 17:10 (ссылка)
у нас такая же кухня было, ну точь в точь, как на 4-ой картинке. это был ужас, но только для меня, мужу и детям было по бубенцам, их не парило. потом просто раздолбила стенку между кухней и кабинетом мужа, получилась очаровательная студия. но вот посмотрела на картинку и так навеяло. все-таки, по-моему, размер кухни имеет значение, но не для всех. моя подруга, например, довольна своей малюсенькой кухней, она говорит, что это её маленькое царство, куда не лезет ни муж, ни ребенок. они там только завтракают, а ужин обычно в гостиной.
Ответить С цитатой В цитатник
Норвежская_кошка   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 18:40 (ссылка)
миленькие варианты!Люблю дерево и под дерево.
Но на первой кухне я бы поместила имитацию окна на стене у стола
Ответить С цитатой В цитатник
Курянка_я   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 20:10 (ссылка)
№№9,10. Это прям моя мечта мечт: мойка и столешница напротив окна, *опала под стол в восторге*. У меня порядочных размеров кухня, но смотрю на фографии и понимаю, что дура я дурная, у меня совсем все неправильно((((
Ответить С цитатой В цитатник
эля_грин   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2013 г. 03:50 (ссылка)
мы с мужем начинали жить в квартире вот с такой же кухонькой)))для двоих ничего,а вот гостей уже не усадишь)),это так сказать проблема впихнуть невпихуемое)))ничего)))подобрала соответствующую технику,кухонный гарнитур с зеркальными витражами)))И ничего))даже было мое любимое место в квартире))а санузел был раздельный)))
Я вот прочитала комменты про хрущовки и т.д....Ну ведь тогда была проблема жилья)),людей хотели расселить из коммуналок и прочих видов не удобного квартирования)),и тогда такая квартира уже была счастьем для любой семьи))
А теперь что?Люди не могут приобрести жилье,квартиру от государства никогда не плучишь...а если кто и получает то маленькие однушки..Люди тупо покупают комнаты и живут бок о бок с чужими людьми.Возвращаемся к коммуналкам,блин
Лучше маленькая,но своя,с нужным количеством комнат...а не как салибековы,купили однушку и живут в одной комнате с ребенком....вот так и будут вечно боятся,что бы сын не проснулся и не увидел ого чего не надо
Ответить С цитатой В цитатник
ФЕЯ27   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2013 г. 07:57 (ссылка)
Очень понравился вариант ,под подоконником ,на 2 фото.У меня кухня 5,5 кв.м.Когда меняла мебель ,замучилась:ничего никуда не помещается ,особенно бытовая техника .А под окно можно ее пристроить ...Пасибки
Ответить С цитатой В цитатник
Sneelena   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 04:31 (ссылка)
Круто! Моешь посуду и в окошко смотришь.
Ответить С цитатой В цитатник
алина_9   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 17:29 (ссылка)
Ой,как мне всё это пригодится)правда-правда,ломаю голову как и что обустроить на 5 кв.м.своей кухни)фотографии утащила в домашний альбом)спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 10:57 (ссылка)
Дааа, и сидя то чайник с плиты возьмешь, то в холодильник залезешь-красотааа!
У нас кухонька как на первой картинке, только около 7ми квадратов. Хорошая идейка обустройства данного помещения! Только муж принципиально ничего в квартире делать не хочет, т.к. это большое и непрактичное вложение денег в квартирах старой постройки. Вот и живем и мечтаем о новой квртире.
Ответить С цитатой В цитатник
ессения   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 17:06 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку