-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tusovka4u

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 57
Комментариев: 213
Написано: 354


?

Пятница, 20 Июля 2007 г. 16:02 + в цитатник
говорящая_выхухоль все записи автора Ребят,никто случайно не хочет составить мне компанию и на след недельке наведаться в клуб Гараж?...ну уж очень надо(причина по личке)...вход там свободный,но фейс жестковат легонько...
Рубрики:  ночные клубы (Москва)

UndeFunny   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 16:07 (ссылка)
помоему там только по клубным картам(
Ответить С цитатой В цитатник
Yan4ella   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 16:08 (ссылка)
ну можно сходить, там, кстати со входом вроде нормально)
Ответить С цитатой В цитатник
говорящая_выхухоль   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 16:10 (ссылка)
UndeFunny, по клубным картам...это на какие-то спец вечеринки...а в обычные дни - это просто отмаза фейсеров...там стоит Рустам и еще кто-то)
Ответить С цитатой В цитатник
говорящая_выхухоль   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 16:12 (ссылка)
Yan4ella, отлично...на самом деле,именно туда со мной никто не хочет идти...что всех это место так пугает?
Ответить С цитатой В цитатник
UndeFunny   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 16:12 (ссылка)
а ну просто мы карочи пашли туда,ну типо такие проходите,а патом такие грят,а кстатиу вас есть клубные карты?...воть мы и обламались)
Ответить С цитатой В цитатник
Yan4ella   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 16:14 (ссылка)
не, меня Гаражом не испугать)
Ответить С цитатой В цитатник
Yan4ella   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 16:15 (ссылка)
А ты туда видимо очень часто ходишь?
Ответить С цитатой В цитатник
говорящая_выхухоль   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 16:20 (ссылка)
UndeFunny, может попали ни на тот день,может фейсер был злой...фиг знает..еси что надо просто говорить типо нас свои там ждут или че-нить в этом роде..
Yan4ella, нет...я по жизни торчу в Дягилеве и все в принципи...а туда я хотела нарыть компанию...сходить...я просто там ни разу не была...хочу одного человека в Гараже увидить.Просто как говориться,кто не рискует,тот не пьет шампанского...))
Ответить С цитатой В цитатник
говорящая_выхухоль   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 16:23 (ссылка)
на вас тут последняя надежда)
Ответить С цитатой В цитатник
UndeFunny   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 16:25 (ссылка)
а ну лано,спс за совет)))
Ответить С цитатой В цитатник
говорящая_выхухоль   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 16:36 (ссылка)
UndeFunny, да не за что...самой когда-то давали...а я вот,дура,не слушала их(...
Ответить С цитатой В цитатник
Easy_drug   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 17:02 (ссылка)
Я б пошла,но меня врядли туда впустят))
Ответить С цитатой В цитатник
Yan4ella   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 17:33 (ссылка)
SMILE_net, А вот в Дягилев прожект точно только по клубным картам! Отсюда вопрос - у тебя карточка Дягилева есть? (как-то странно, что человек, который посещает такой довольно пафосный клуб, пойдет в Гараж, что за причины у тебя такие веские?))
Ответить С цитатой В цитатник
говорящая_выхухоль   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 17:44 (ссылка)
Yan4ella, есть...карточка в Дягилев..там у меня свой человек...короче у моего лучшего друга отец в верхах Дягилева ходит.
А в Гараж я собираюсь,потому что там работает человек,которого я люблю...уже не один год...так что вот так..
Ответить С цитатой В цитатник
tusovka4u   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 17:48 (ссылка)
Так трогательно и мило) могу составить компанию)
Ответить С цитатой В цитатник
говорящая_выхухоль   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 17:54 (ссылка)
вот так по-детски...еси что будет за кого прятаться..)))))
Ответить С цитатой В цитатник
tusovka4u   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 17:59 (ссылка)
так когда ты идти собираешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Dlinnuga   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 20:09 (ссылка)
Исходное сообщение Yan4ella
SMILE_net, А вот в Дягилев прожект точно только по клубным картам! Отсюда вопрос - у тебя карточка Дягилева есть? (как-то странно, что человек, который посещает такой довольно пафосный клуб, пойдет в Гараж, что за причины у тебя такие веские?))
Хм... не в теме сразу видно)Клуб Гараж это история московской тусовки и лучшие автопати москвы вся публика собирается нераньше 4-5 утра и основная масса из лучших клубов Москвы,Дяга в их числе,да ещё и рядом)
Ответить С цитатой В цитатник
Yan4ella   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 23:13 (ссылка)
Dlinnuga,
да брось ты Гараж так пиарить, так себе место. Я бы даже сказала ниже среднего. И уж точно, постоянный клиент Дягилева не попрется туда просто так, а про автопати, так никто и не отрицал, что там тусуют, но проводить в Гараже всю ночь на мой взгляд абсолютно бессмысленно и нудно
Ответить С цитатой В цитатник
Yan4ella   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 23:13 (ссылка)
И вообще сегодня ночью ждем всех в Опере!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dlinnuga   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 03:20 (ссылка)
Исходное сообщение Yan4ella
Dlinnuga,
да брось ты Гараж так пиарить, так себе место. Я бы даже сказала ниже среднего. И уж точно, постоянный клиент Дягилева не попрется туда просто так, а про автопати, так никто и не отрицал, что там тусуют, но проводить в Гараже всю ночь на мой взгляд абсолютно бессмысленно и нудно
Ну не понять просто, не понять.Кому как...просто я ходил всё время со своими товарищами и был всегда адский отжиг,часиков с 5 и как пойдёт,но к сожалению их туда больше не пускают,сказали нет наших сил больше нет))и из Дяги под руки вывели))Гараж лучшее автопати в Москве.
п.с. постоянный клиент Дягилева мало куда попрётся и кстати ещё, постоянный клиент Дягилева это уже диагноз.
Ответить С цитатой В цитатник
Yan4ella   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 16:24 (ссылка)
Dlinnuga, Вот-вот, и я про то же)
Ответить С цитатой В цитатник
говорящая_выхухоль   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 18:16 (ссылка)
Yan4ella, Dlinnuga, спасибо)...я хожу в Дягилев чисто с дружеских соображений,свои люди... и по отсутствию времени...(работать 6 дней в неделю не особо весело)...почему я так же очень неплохо отношусь к Априори и First'у...просто обычно - то не хватает народу,то тайма(к сожалению...а так всегда за)
Ответить С цитатой В цитатник
говорящая_выхухоль   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 18:19 (ссылка)
Dlinnuga, а то что Гараж считается лучшим местом для автопати - оспаривать не буду)
Ответить С цитатой В цитатник
Dlinnuga   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 04:27 (ссылка)
Исходное сообщение SMILE_net
Dlinnuga, а то что Гараж считается лучшим местом для автопати - оспаривать не буду)
спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Leralikethat   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 20:42 (ссылка)
SMILE_net, гараж-лучший!мой любимый клуб!я там уже 2 год тусуюсь постоянно!слух,а в кого ыт влюблена,если не секрет?вотя я весь прошлый год была влюблена в бармена яна...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку