-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Триплет_Душ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2014
Записей: 250
Комментариев: 829
Написано: 1227


Мир

Вторник, 20 Октября 2015 г. 17:49 + в цитатник
Idria_Solnc все записи автора
Цитата сообщения Idria_Solnc Мир

1,1 (700x560, 546Kb)

Я в задумчивости огляделась вокруг. Лес, несколько аккуратных домиков вдали. Рядом с лесной опушкой вычурный, высокий домина, обтянутый металлом. Сталь искрится серебром на солнце, отбивая лучи. Из подъезда особняка вышел Оззи Озборн и сладко потянулся, словно только что проснулся. Кто вышел из дома?.. 

Я в недоумении обернулась к Сету с немым вопросом на устах.

- Вечерами у нас проходят интересные концерты. Радость в том, что фантомы не устают и могут играть сутками. Здорово, да? – Он захихикал, словно мальчишка, только что получивший новую радиоуправляемую модель вертолета.

- Делаааа, - протянула я, вновь озираясь по сторонам в поисках еще фантомов. Но они не спешили к нам на встречу. Лишь юная Бригитта с интересом разглядывала нас и о чем-то перешептывалась с котом. Черный кот оказался говорящим.

Все это было очень хорошо и увлекательно. Но несколько безнадежно. Когда знаешь, что праздник никогда не закончится, воздушные шарики и мишура не доставляют всего удовольствия.

Под взглядом Сета на лужайке образовались ротанговый стол и кресла. Словно на скатерти-самобранке фрукты, овощи, пирожные, конфеты, бутылка виски, сок, лед и три бокала заполнили поверхность стола.

- Ты всегда здесь создаешь? – Спросила я мужчину.

Он, казалось, впервые меня увидел и оценивающе осмотрел.

- Идрия, - мимоходом представилась я, - Так ты всегда что-нибудь создаешь?

- Нет. Основное я создал в самом начале. Не сразу, конечно. А теперь только по нужде. – Он жестом пригласил нас присесть и разлил по бокалам виски. Мы с Бригиттой расположились в креслах, и я с удовольствием вытянула ноги, сбросив туфли. События последнего времени взбудоражили меня. После длительного застоя и сна, такое количество волшебных впечатлений и событий, использования магии и путешествий немного притомило. Захотелось в замки, под бок к Рыси, рисовать на берегу озера, играть с туманным котенком, расчесывать гривы львам и философствовать с Аксом, слушая его драконью речь. С другой стороны, это подстегивало и увлекало. Вряд ли после всего мне захочется так тихо и спокойно сидеть на берегу озера, беседуя лишь с драконом.

- За знакомство? – Вопрошающе поднял свой бокал Сет.

- За встречу, - поправила его Бригитта и отсалютовала нам.

Выпив свою порцию до дна, я откусила персик и продолжила расспросы:

- А что происходит, если ты не создаешь фантомы?

- Мне хочется есть, и я создаю. Мне хочется…, - он запнулся, покосившись на Аллу.

- Ты создаешь себе каждый вечер новую женщину? – Расхохоталась она.

- Нет, что ты обо мне такое думаешь! – Воскликнул сразу же Сет и замахал на нее руками в возмущении. Юная Бригитта хмыкнула и, спрыгнув с забора, неведомо, зачем стоящего посреди полянки, ушла в сопровождении черного кота.

Я жевала персик и в задумчивости тупила взор на сочную зеленую траву. Вдруг на травинке материализовалась божья коровка с одним лишь пятнышком. Даже так… Я сосредоточилась, и вот уже стайка божьих коровок взлетела из травы.

- Знаешь, о чем я подумала? – Обернулась я к Алле, закурив. Она вопросительно глянула на меня.

- Помнишь, Женька говорил, что этот типа демон, назовем его так, питается энергией?

- Излишками энергии, - поправила меня Бригитта.

- Да, ими. А если он пережрет? Что, если мы здесь насоздаем такое количество фантомов, что у демона голова лопнет от этих самых излишков энергии?

- Вы? – Сет был ошеломлен.

- И ты, естественно, - обернулась я к нему. – Заварил кашу, давай уж, и расхлебывать ее нам помогай. – И вновь обернувшись к подруге, стала пояснять: - Сет не может сделать энергетический вакуум, у него есть потребности, которые он с помощью материализации своих фантомов, воплощает.

- О дааа, - Алла с усмешкой закатила глаза, а мужчина обиженно насупился.

- Поэтому давай тогда создадим максимальный переизбыток. Так или иначе, мир, в который засунули Сета имеет какую-то максимальную черту, порог. Должен иметь, по крайней мере. Я почему-то сомневаюсь, что он бездонный. – Я внимательно огляделась вокруг, словно могла видеть за пределами верхушек деревьев, за пределами иллюзорного неба. – Представь, что мы находимся в каком-то шарике, или колбе, или клетке. Если мы создадим давление изнутри, то стенки этого шарика не выдержат.

7,5 (700x437, 162Kb)

Бригитта сидела, задумчиво вертя в руке стакан с недопитым виски.

- Ну а если я не права, то, как минимум мы хорошенько позабавимся, - улыбнулась я, потушив в пепельнице сигарету. – Что нам терять?

Сет молча разлил нам виски:

- Аперитив, - прокомментировал он и залпом выпил. – Давайте что-то делать, я тут уже дохну со скуки и отчаяния.

- А как же рок-концерты и юная Бригитта, - уколола мужчину Алла, но он сделал вид, что не заметил этого.

Встав из-за стола, он принялся зачем-то ожесточенно махать руками. Из леса вывалилась толпа рокеров, кто-то выезжал на байках. Следом за ними шли разномастные женщины в ярких платьях. Футбольная команда выбежала с другой стороны леса, за ними толпы фанатов и папарацци. Слева от нас рабочие, появившиеся из воздуха, стали сооружать сцену, чуть дальше началось строительство дома, который рос, словно на дрожжах.

Мы с Бригиттой, не вставая, тоже принялись творить. Алла сосредоточилась на флоре. И вот уже новые и новые леса разбрасываются по горизонту, горы вырываются из земли, а с них ниспадают величественные водопады. Вокруг нас все буйствует красками цветов и кустов – пионовые, розовые и мне совершенно неведомые, цветы, великолепные и потрясающие фантазию, заполняют все пространство. А мне захотелось животных: слоны, львы, тигры, по стволам деревьев запрыгали шимпанзе, в воздухе разлетались драконы, фламинго и диковинные волшебные птицы защебетали на все лады. Воды озер и водопадов заполнились разномастными рыбами, в реальности которых, возможно никогда и не существовало.

Мы творили, что могли и как могли. Все, что приходило на ум сразу находило отклик в окружающей среде и материализовывалось. В глазах рябило от немыслимых контрастов цвета и яркости красок. Прошло немало времени, как мы все же почувствовали накал вокруг себя. Нашим вымыслам не хватало места. Мы ощущали, как энергия начинает нас сдавливать, но мы не останавливались.

7,1 (700x619, 450Kb)

И наконец-то мир стал рябить. Ослепительная вспышка приближалась к нам с неистовостью, и мы с Бригиттой крепко ухватили Сета с обеих сторон, вцепившись ему в руки. Во что бы то ни стало, не потерять его, уж слишком долго мы его искали. Во что бы то ни стало не потеряться самим. Световое цунами накрыло нас своей волной, и этот мир для нас погас. Я не ощущала твердости ни под собой, ни над. Словно мы витали в каком-то вакууме, в кромешной темноте. И лишь крепко сжатая мною рука Сета была в этой невесомости чем-то твердым.

7,4 (700x525, 45Kb)

Голос, глубокий и сильный, раздался одновременно отовсюду, впитываемый каждой частичкой:

- Откуда вы такие умные здесь взялись?..

 

 

Серия сообщений "Литературный бадминтон":
Играем!:) Ида и Иса покажут Игру!:)
Часть 1 - Из контекста:)
Часть 2 - Приборка в доме
...
Часть 17 - Потеря
Часть 18 - Сэт
Часть 19 - Мир
Часть 20 - Межмирье
Часть 21 - Вперед назад, за лиловыми кроликами!
...
Часть 25 - Выход
Часть 26 - Я хочу выходной!
Часть 27 - Релакс - тайм

Серия сообщений "Литературный бадминтон":
Часть 1 - Приборка в доме
Часть 2 - Дом на двух ногах
...
Часть 16 - Потеря
Часть 17 - Сэт
Часть 18 - Мир
Часть 19 - Межмирье
Часть 20 - Вперед назад, за лиловыми кроликами!
...
Часть 23 - Внезапное возвращение
Часть 24 - Выход
Часть 25 - Я хочу выходной!

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку