-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Триплет_Душ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2014
Записей: 250
Комментариев: 829
Написано: 1227


Полет над пропастью

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 16:51 + в цитатник
Idria_Solnc все записи автора

 

Автор Isida_Morgenstern

 

Я встала со стула, потянулась и опустилась на четвереньки на пол, чихнув, напустила облако серебристой пыли, из которого вышла уже кошкой. Запрыгнув к Иде на коленки, промурлыкала:

- А давай как на картинках - кошка с ведьмой на метле? Всю жизнь мечтала так полетать! - я дернула ухом и остервенело стала его чесать, чуть не рухнув с колен.
183 (650x235, 80Kb)

- А давай! - ответила Солнце.
Она отставила одну метлу в сторону и направилась в сторону двери. Я послушно засеменила за ней.

- Так, стоп, - остановилась она у выхода. - А абсент?

- Да вернемся, да допьем, ножки же он не отрастит, не сбежит, верно?

- И то верно! - согласилась подруга.

Она взмахнула рукой и метла зависла в воздухе. Она элегантно уселась свесив обе ноги с одной стороны, а я запрыгнула на рукоять спереди, слегка пошатнувшись на узком древке, но равновесие удержала. Метла стала медленно подниматься вверх, а я вцепилась когтями в дерево. Стало как-то страшно. Я поняла, что погорячилась, когда метла двинулась вперед.

- Подними, подними меня на руки! - завопила я кошачьим голосом. - Мне страшно!

Ольга рассмеялась, но на руки меня взяла и потрепала по загривку:

1292687681_f_06_violet_witch (700x643, 52Kb)

- Эх ты, кошь египетская, тоже мне!

Я поняла, что для таких опытов нужны тренировки и определенная сноровка. Вот бы крылья отрастить! Тогда и метла не нужна, минус затраты на парковку и техобслуживание. Да еще эти вечные пробки на Вальпургиеву ночь и Самайн!

На руках у Солнца я совершенно расслабилась и вытянулась во весь рост, даже замурлыкала, а она спокойно рулила в воздухе, то и дело то почесывая меня за ухом, то поглаживая по животу. Кошки вообще-то редко дают почесать себе живот - только тем, кому особо доверяют. А некоторые и вообще никому. Я смотрела, лежа на спине на звездное небо. Через какое-то время мне надоело созерцать созвездия и я перевернулась, опустив мордочку вниз. Мы пролетали над темнотой. Было так темно, что казалось, внизу mare tenebrarum.

Город остался где-то позади с его огнями, с его шумом, даже ночью он гудел, как осиное гнездо днем. Город остался позади, летели мы уже довольно долго.

- Оля, а долго еще лететь? - спросила я у подруги, зевнув и обнажив острые белые клыки. - Есть что-то захотелось. - Я вытянула передние лапы вперед, потянулась, выпустив когти, и задумчиво стала вылизываться.

- Нуу... еще нескоро, уклончиво ответила Ольга.

- Мне скучно, - констатировала я и встала на лапы.

- Ты куда это??? - округлила глаза Оля.

- Туда, - указала я на древко метлы хвостом.

- Но тебе же страшно? - хитро глянула на меня подруга.

- Ну и что? Надо ж когда-то справляться со своим страхом. Тем более, что я хочу этого, я хочу летать вот так с тобой. Что я за ведьма такая, которая не может развалиться на метле, пока летит?

- И то верно, - ответила Оля.

Я осторожно опустила одну лапу на древко, остальные три оставив на коленях у Оли, поймала точку опоры и опустила вторую. Метла двигалась и это приносило определенные неудобства. Очень осторожно я вся встала на древко.

- Ох, только осторожно, если что случится - Алоро мне устроит... - выдохнула Оля.

Я обернулась к ней, дернув ухом:

- Поймаешь, если упаду.

- А если не успею? - Спросила Оля.

- А если не успеешь - у меня один шанс спастись. До соприкосновения с землей отрастить крылья! - я улыбнулась. Дада. Кошки улыбаться умеют! Шутки шутками, но так оно и было, левитацией я не владела еще толком. Летать не умела. Один неверный шаг и я падаю вниз. И тогда надежда только на Олю или на крылья. Я вдохнула и двинулась вперед, осторожно, шаг за шагом. Сердце бешено колотилось.

- Дурная идея, - фыркнула Ида. - Ты б хоть для начала потренировалась по канату походить.

- Да вот еще! Я не люблю середин. С разбега в карьер - самое оно!



Download When I See You Smile for free from pleer.com

Спустя несколько минут я уже прохаживалась вальяжно по древку. Скоро буду акробатику показывать. Кошачью. Да. А потом мне снова стало скучно, и я, как штурман улеглась на кончик древка и стала комментировать все, что вижу, включив свое ночное кошачье видение.

6104690-silhouette-d-une-sorci-re-et-un-chat-de-vol-sur-un-balai-pleine-lune-et-chauves-souris-sur-le-fond (200x198, 11Kb)

Ольга вошла в раж, перестав бояться, что я рухну вниз, и стала выписывать всякие фигуры в воздухе.

- Даешь мертвую петлю! - крикнула я.

- Ой, нет, на такие подвиги я еще не особо готова, - ответила Оля. - Давай в следующий раз?

- Ну давай, - погрустнела я и снова улеглась на древко. - О! а что это там внизу?! Мы уже приехали? - процитировала я известного Осла. Оля пригляделась. - Да, мы уже приехали, - ответила она и стала плавно опускаться на землю.

Серия сообщений "Литературный бадминтон":
Часть 1 - Приборка в доме
Часть 2 - Дом на двух ногах
Часть 3 - Полет над пропастью
Часть 4 - Приветствие
Часть 5 - Пропажа
...
Часть 23 - Внезапное возвращение
Часть 24 - Выход
Часть 25 - Я хочу выходной!

Метки:  

Процитировано 1 раз

emmainna   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2015 г. 23:10 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку