-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Триплет_Душ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2014
Записей: 250
Комментариев: 829
Написано: 1227


Ты согревала меня...

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 19:01 + в цитатник
Idria_Solnc все записи автора
Автор Ольга Рэм
Ты согревала меня на всех вокзалах
во всех мирах
Выворачивала мою душу наизнанку.
Впопыхах.
Одной тебя мало. Всегда мало.

Всякий мираж, всякую пьянку
ты была тут.
Ты обращалась в прах.
когда босыми ногами 
ступаешь по песку
и волны касаются твоих пальцев
ты всегда была тут
когда боль заворачивала 
в бараний рог
когда следовало
просто сцепить зубы
и выйти
или войти.
как можно было 
лишиться тебя
или отпустить?
Когда предавали самые близкие
и 
слизкие мысли скользили
в глубине моего сердца
ты спасала меня.
эти отношения 
обречены
как и всякие
которые выжигают тебя изнутри
танцуют с тобой
обволакивая фиолетовым 
и возможно
совсем чуть чуть
серым.

когда ты перестаешь
заполнять мою пустоту
становишься 
зыбкой, душащей и навязчивой
обвиваешь руками 
снами и туманом
- я отпускаю тебя.
ненадолго.
а потом - 
всегда возвращаюсь.
но однажды
я
все-таки 
тебя выкурю,
моя дорогая
последняя сигарета.

Серия сообщений "Поэзия Ольги Рэм":
Милая крошка, я, пожалуй, пишу тебе из пустого дома Или с острова где то посреди тихого океана Или, возможно, Пьяным, из какой то глухой подворотни Субботним Утром
Часть 1 - Монета
Часть 2 - Демонстрация
...
Часть 31 - Осенью
Часть 32 - Кассиопея
Часть 33 - Ты согревала меня...
Часть 34 - ...вся нежность умирает в декабре...
Часть 35 - Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
...
Часть 41 - До тех пор пока не случится осень...
Часть 42 - Ольга Рэм
Часть 43 - Афиша в Киеве Ольга Рэм

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 11:36 (ссылка)
Отлично =) последняя строка вводит в заблуждение - стих о женщине-сигарете или ода сигарете? или эта женщина, такая же важная, как последняя сигарета))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку