-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Триплет_Душ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2014
Записей: 250
Комментариев: 829
Написано: 1227


Ночь воспоминаний под луной

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 00:16 + в цитатник
Idria_Solnc все записи автора

 

Автор Ольга Рэм Ольга Солнц

Голос: Рыцарь Жезлов









3GJ2R28n2FU (465x604, 47Kb)

* * *
В жизни каждого человека бывают минуты,
когда для него как будто бы рушится мир.
Это называется отчаянием. Душа в этот
час полна падающих звезд.
           В.Гюго

Пришло очень много людей. Даже не думала, хотя, чего в этом странного. Она всегда была приветливой и доброй, всем помогала. Её очень любили. Отдельной кучкой стоят ученики. Все девочки плачут, многие мальчишки тоже. Неудивительно, она была лучшей. Я сама это знала. Кедра – первая моя ученица. Легенда гласит, что первая ученица Идрии будет жить дольше, чем учительница, чтобы многовековой опыт передать наследнице, или стать ею. Почему-то в моем случае судьба сыграла злую, очень злую шутку. Что буде с детьми? Подумать страшно, как это переживут Манэт и Патэр. Они, наверное, и не понимают, куда ушла и мама. Зевс, им ведь только по три годика. Кто будет их учить? Дима не сможет сделать это на должном уровне, а вернутся со мной он не хочет. Решил остаться здесь, рядом с Кедрой.  Я его понимаю. Он очень любил ее. Ради нее он даже согласился на детей, хотя, видит Бог, это был рискованный эксперимент. Сколько я их не отговаривала, не уговаривала… нет, ни в какую. Теперь у него остались дети в память о ней.
Гроб начали опускать. Теперь это ее вечный дом. Надеюсь, она счастлива.
Огромную кучу цветов накидали скорбящие. Все смешались в едином беспорядке: гвоздики, лилии, пионы… только не розы. Кедра ненавидела данную квитку.
Понемногу пришедшие стали расходиться. В Канаде не приняты поминки с океанами водки и горами закуски.
Теперь у надгробия остались только двое: Дмитрий Гробский – муж умершей и я, ее учитель по жизни – Идрия.
 - Идем, Дизель, - легко тронула я его за плечо
 - Я ее никогда не разлюблю.
И по его щеке покатились горькие слезы. Впервые за долгое время. Я немного успокоилась. Дизель вышел из шокового ступора и стал проявлять не дюжие эмоции.
 - Это я виноват, - прошептал он сквозь слёзы.
 - Нет, Димочка, ты не в чем не виноват, - так же тихо промолвила я, ведя его к машине.

* * *

Как это все пронюхали, что я приехала? Не успела я отдохнуть после долгого перелета, (я была в Англии) как один за другим стали звонить мои приятели и друзья. И все напрашивались в гости. Я никогда не была против гостей, и мигом согласилась. Но прийти смогли только Сизигмунд, Максим и Инна, его супруга. Впрочем, мне вполне хватило и их компании. Макс успел жениться раньше меня, но детей у него еще не было. А Сид так и остался один с Анубисом. Хотя, я думаю, что с таким псом скучать нельзя. Но сама я не собираюсь заводить собаку. Как по мне – лучше несколько кошек. Но смотреть за ними у меня не будет времени, так что это бессмысленно. Сид – другое дело. Он целый день не знает, чем заняться. А после того несчастного случая, он даже перестал ходить на работу. Хорошо, что на этот раз он пришел без собаки. Я накрыла на стол (благо, не бедствуем) и мы принялись обсуждать все, что только было возможно. Ну, почти все.
Оказывается, Максим решил переехать к нам на совсем, а Инна на втором месяце, так что я была не права, на счет детей. Макс не перестал увлекаться магией, но дальше второго уровня у него дело не движется. Его супруга вообще почти не верит в это. Сид все еще президент компании или, вернее, общества
Под названием КОМУ (для тех, кто не знает: клуб обладателей магических умений).
Общество пользуется успехом, хотя я давненько из него ушла. Но среди начинающих, я повторяю, оно пользуется успехом.
Разговаривая, и одновременно пожирая курицу, картошку и прочее, мы пришли к выводу, что жизнь – почти хороша.
Затем, уже вечером, мы выгуляли Никиту и заодно проводили друзей семьи. Хочу сказать, что теперь я живу не там, где раньше. Да и этажей у меня стало на один больше. Интересно, а почему фантастика пользуется таким спросом? Единственная вещь, которую я осилила – первая часть «Введения». Я и не говорю о второй. Но в первой – чуть больше двадцати страниц. А история напоминает мою. А во второй уже начинается что-то другое и менее интересное, на мой взгляд. А третью я даже не купила. Не понимаю, как люди могут верить в НЛО и не верить в магию?!
Ну так вот, я переехала в дом к Сергею. Дом просто огромный, чтобы не сказать громадный. Комнат больше сорока. Пятнадцать балконов, два подвала и один чердак. Засыпая, я, сама не знаю как, вспомнила об…Этьене. Странно, я ведь старалась забыть все это как страшный сон…так почему это всплыло у меня в памяти? Я надеюсь, что события ушедшей давности не повторятся. Зачем я тогда это сделала? Мне стало немного лучше, когда я узнала, что он еще жив, но хотела ли я это знать? И где он сейчас? С этими мыслями я заснула. К счастью, мне ничего не снилось.

* * *

Дзинь.
 - Алло! – Спросонья закричала я
 - Добрый день. Скажите, пожалуйста, здесь ли проживает Сергей Прима?
 - Кто его спрашивает?
 - Это представитель журнала «Эра». Калерия.
Ага! Он успел завести себе Калерию! Ну, ничего, ничего, я ему это еще припомню. Вот уж человек.
 - Хорошо, я сейчас позову своего мужа. – Сказала я
Дальше привожу его разговор.
 - Алло? Кэлл? Я думал, вы уже передумали… конечно, приезжайте сегодня же. Мы будем только рады… Да, да. Вы только что с ней говорили. Хорошо, мы будем ждать… да нет, это вы делаете одолжение… До встречи.
Я задала ему только один вопрос:
 - КТО ЭТО ТАКАЯ?
 - Это, ну, она – репортер. Журналистка, хочет написать обо мне статью.
Я притворилась, что поверила. Но, может она и вправду – журналистка, которая хочет взять у него интервью…

* * *
 Все, что было – смех твой,
Чистый и святой.
Все, что было – рок мой,
Жадный и слепой.
Все что будет – крест мой,
Всех кругов пройти мне
В огненной пустыне, словно проклят я…
          "Всё, что было", АРИЯ

«Милая Кедра, как мы будем без тебя жить. Как я буду без тебя жить. Я не знаю, что делать. Как вести себя с детьми. Что им следует узнать раньше, а чего не стоит. Я не должен был позволить тебе умереть. Нет, это я во всем виноват. Мне так больно без тебя». Она была для него единым светлым окошком. Много лет жил себе вампир, дневник, не зная бед. Убивал и наслаждался. Его вполне устраивало, что душа его пуста. А чему там находиться? А потом он встретил ее. Если бы Идрия не изменила его, он бы изменился ради ведьмы. Он всегда удивлялся, когда слышал, как люди рассуждают о любви. Вампиры практически не способны чувствовать. Он был в этом уверен. Пока не встретил её…
Он понял, что любви подвластны все: и вампиры, и раньше презираемые им люди.
Вдруг он вскочил с кровати. «Нет, Келл, пожалуйста, не открывай дверь. Не хочу её видеть. Мать, зачем ты приехала?» Он всегда чуял её.
Но Калерию ничему и не научил тот недавний гость – голубой демон. Она открыла дверь одним движением и так и замерла на пороге.
 - Богиня Фэнн, - только и смогла вымолвить ошарашенная Идрия.
 - Здравствуй, детка, - богиня пепла улыбнулась во все зубы, - скажи, где мой сын?
 - Я здесь, - вышел из комнаты Дима
 - Сынок, - картинно всхлипнула и закатила глаза Фэнн, - я узнала, что случилось. Я не смогла приехать на похороны…
 - Ты была в очередном медовом месяце? – Перебил он мамочку
 - Ну зачем ты так! – Обиженно надулась она
Честно говоря, богиня Фэнн была если не верхом совершенства, то очень близка к нему: длинные, густые, но совершенно рыжие волосы спадали сильными волнами на плечи, яркие черные глаза, правильной формы нос…
Идрия почувствовала, что обстановка накаляется. Она быстро одела Манэт и Патэра, оделась сама и вышла из квартиры. Клер решила оставить их разбираться самостоятельно в семейном, давно запущенном конфликте. Во дворе она встретила пыхтящего возле машины дядьку, но она-то знала, что это демон, безвредный. Наверно, очередной «муж» Фэнн.

* * *
Я сидела за ПК, и пыталась сообразить, как лучше написать статью про «пошлого» фантаста. В первоначальном моём плане она не особо отличалась от предыдущих: герой умница, покоривший всё население планеты своими книгами. Но сдается мне, что за «правды» давали очень прибыльные гонорары-подарочки. Вот только мне не повезло. Ну чего я такая невезучая? Сначала полюбила не того, ибо возлюбленный умер. Потом и того хуже – чуть не вышла замуж за Горкона – поедателя ящериц. Не жизнь, а сплошное невезение. Хотя, не сплошное, а только моральное, а материально все ОК. Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить… нет, я все-таки напишу, какой Сергей Прима развратный. А раз такой, то добавлю изюминку -–бабник. А все это, друзья мои, РЭКЛАМА:
Постает другой вопрос: о новом методе чтения стоит распространяться, или это только для узкого круга? Лучше да! Будет экзотичнее. Хотя нет, было предупреждение – НЕ для печати. Жалко…
Ко мне в голову пришла просто блестящая идея, но воплотить её в реальность я не успела. Мне помешал телефон.
 - Алло! – Рассердилась я
 - Можно Калерию?
 - ДА.
В трубке тишина.
 - Я слушаю, - повторила я. Видимо, собеседник не сообразил, кто взял трубку.
 - Мне нужно с вами встретиться.
 - Кому?
 - Кому что? – Не понимают меня, ладно. – Кому надо?
 - Ах, вот вы о чем? Это жена Примы. Предлагает вознаграждение.
 Ну, что ж, любопытно. Еще не одному человеку не удалось подкупить Клер Магинскую. Я договорилась о встрече через два часа в милом ресторанчике «Соло», что недалеко от моего дома.
Но я ошиблась, меня не хотели подкупать…

2005 год

слияние (636x386, 87Kb)

Серия сообщений "Мир Прозы Ольги Рэм":
Не бойся, когда я к тебе прикоснусь, И лучше успей дать мне ответ Возможно он сможет убить мою грусть Сегодня же наш последний концерт
Часть 1 - Рассказ, в котором появляются давно забытые нами герои
Часть 2 - Рассказ, в котором в конечном итоге желания исполняются
Часть 3 - Ночь воспоминаний под луной
Часть 4 - С высоты некуда упасть
Часть 5 - Попутчик
...
Часть 9 - Стихи и не стихи
Часть 10 - Ольга Рэм
Часть 11 - Афиша в Киеве Ольга Рэм

Серия сообщений "Мир Прозы Ольги Солнц":
"Сегодня мне помогло "натхнення". Это также, как "вдохновение", только произносится с придыханием, почтенно."
Часть 1 - Столик для двоих
Часть 2 - Ночь воспоминаний под луной
Часть 3 - Аромат Ангела
Часть 4 - Сказочный Кондитер
Часть 5 - Волшебно-кошмарная ночь
Часть 6 - Цветные мультики
Часть 7 - А давай...

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ольга_Рэм   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 00:24 (ссылка)
это было волшебно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 00:28ссылка
Ольга_Рэм, Ночь?.. Зоопарк?.. Слияние?.. Соавторство?.. шучу! Замечательная встреча и восхитительный экскурс в прошлое нашего творчества!))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку