-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Триплет_Душ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2014
Записей: 250
Комментариев: 829
Написано: 1227


Поцелуями

Среда, 05 Марта 2014 г. 16:48 + в цитатник
Idria_Solnc все записи автора

 

Автор Елена Morgenstern

 

Поцелуями до оргазма.
Полувзглядами до инсульта.
Ну и что, что такие разные?
Яд для сердца. Моя катапульта.
Поцелуями до оргазма.
В полусне на коленях до боли.
Это плохо, скажи мне, разве?
Это слаще, чем птицей на воле..
Поцелуями до оргазма.
Если хочешь сделать мне больно -
Я прошу тебя, делай сразу.
Чтобы мне не почувствовать волю..

NPEJD6ud97Y (600x450, 40Kb)

Рубрики:  Поэзия Елены Morgenstern
Сажусь и смотрю в окно: Этот трамвай идет в ад. Доктор, скажите честно, Сколько мне ехать туда?
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку