-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Триплет_Душ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2014
Записей: 250
Комментариев: 829
Написано: 1227


Призраки

Среда, 05 Марта 2014 г. 02:10 + в цитатник
Idria_Solnc все записи автора

 

Автор Ольга Рэм



 

Если бы я смотрела Титаник, я могла бы быть чьим-то Джеком Доусоном

Однако я не смотрела, поэтому можем просто выпить чаю или кофе.

Даже если стараться,невозможно отметить границы между явью и сном

У нас осталось ровно пять минут, Моя дорога явно не ведет к Голгофе.

Сказать, что мне нравишься только ты - очень милая лживость.
Давай просто посмотрим на то, как на небе качаются звезды.
Мечтательно скажи как только вечность может быть красивой,
Я буду в такт кивать, периодически сбивая пепел с папиросы.

После бутылки коньяка невозможно молчать о насущных вопросах
Мы запутались очень сильно, хватит о творчестве и креативности,
пусть это даже будет комплиментом.Давайте лучше мы поговорим о снах,
Ведь у меня свидание. с бессоницей. прости, мне нужно вызывать такси.

Все повторяется опять по кругу, дай бог нам снова не бывать слепыми.
Есть дома с призраками, я же вероятно просто человек с привидениями.
Знайте, что все персонажи данной пьесы являются вымышленными,
Любое сходство с реально существующими - чистое совпадение.

PVkMZyMOrb4 (604x405, 23Kb)

Серия сообщений "Поэзия Ольги Рэм":
Милая крошка, я, пожалуй, пишу тебе из пустого дома Или с острова где то посреди тихого океана Или, возможно, Пьяным, из какой то глухой подворотни Субботним Утром
Часть 1 - Монета
Часть 2 - Демонстрация
Часть 3 - Перформанс
Часть 4 - Призраки
Часть 5 - Письмо
Часть 6 - =1=
...
Часть 41 - До тех пор пока не случится осень...
Часть 42 - Ольга Рэм
Часть 43 - Афиша в Киеве Ольга Рэм

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку