-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Триплет_Душ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2014
Записей: 250
Комментариев: 829
Написано: 1227


Перформанс

Среда, 05 Марта 2014 г. 01:22 + в цитатник
Idria_Solnc все записи автора

Автор Ольга Рэм

 

Не бойся, когда я к тебе прикоснусь,
И лучше успей дать мне ответ
Возможно он сможет убить мою грусть
Сегодня же наш последний концерт

Аккорды заученны, смысл даю словам,
И музыка течет обрывчатой рекой,
Мы не стремились лезть по головам
Но вы же не ушли к другой.

Все было как всегда: зал полупустой
Доносится крик, и сомнительный смех
И вроде смысл есть, да и мотив простой
И все же это музыка не для всех

И я буду петь о любви и о смерти
О солнце среди черных туч,
О мимолетности земной тверди
Возможно о том, кто и к чему чей ключ…

Внутри что-то сдавит от одного слова
И, возможно, польются слезы.
Но я продолжу, что здесь такого
Пусть думают : все несерьезно!...

Взгляну на тебя и тотчас отвернусь
Ты б если хотел – сумел бы успеть
Все кончено. Я никогда не вернусь.
Это был мой последний концерт.

a2_LA5Cqx8w (600x387, 45Kb)

Серия сообщений "Поэзия Ольги Рэм":
Милая крошка, я, пожалуй, пишу тебе из пустого дома Или с острова где то посреди тихого океана Или, возможно, Пьяным, из какой то глухой подворотни Субботним Утром
Часть 1 - Монета
Часть 2 - Демонстрация
Часть 3 - Перформанс
Часть 4 - Призраки
Часть 5 - Письмо
...
Часть 41 - До тех пор пока не случится осень...
Часть 42 - Ольга Рэм
Часть 43 - Афиша в Киеве Ольга Рэм

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку