-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Триплет_Душ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2014
Записей: 250
Комментариев: 829
Написано: 1227


Демонстрация

Среда, 05 Марта 2014 г. 01:17 + в цитатник
Idria_Solnc все записи автора

 

Автор Ольга Рэм

 

ДЕМОНстрациЯ
Я – безумьем рожденная сила
Я сильнее самой пустоты
В помощь мне – атакующий с тыла
Теперь – ты!

Я? Мне подвластны и разум и воля
Я твой страх превращаю в мечты
Но убью, если только затронешь …
Теперь – ты!

Мной разгадан секрет мирозданья
не боюсь и могильной плиты.
И теперь никогда не умру я.
Теперь – ты!

Я – лишь смысл в словах шизофреника
Когда тот сиганет с высоты.
Я – в тебе, когда бьешься в истерике.
Теперь – ты!

Я? Слепое исчадие бешенства
Не люблю покидать темноты
Прикажу – ты убьешь и утешишься
Теперь – ты!

Я? Великий стратег вариантов исхода.
Хотя все мои тактики просты.
Моя цель лишь глобальное счастье народа.
Теперь – ты!

Я? Предатель которых стесняются
Те, то так неимоверно круты.
Я – то, что правильности не нравится
Теперь – ты!

Я? Воитель, крушащий империи,
Разбивающий вмиг все фронты
Бой со мной – изначально утерянный
Теперь – ты!

Я? Владыка, исполненный мудрости змей,
Между вами и властью провел я мосты
Чтоб навеки связать вас сильней.
Теперь – ты!

Я? Философ, мораль уничтоживший,
Эти вечные ваши понты.
Я погиб на костре всеми проклятый.
Теперь – ты!

Я? Лиса, неподвластная вечности
Отрезавшая людям хвосты
Вместе с крыльями и безупречностью.
Теперь – ты!

Я – хранитель всего равновесия.
Я все время стою у черты.
Я над временем духом вознесенный.
Теперь – ты!

Я – вампир, искушенный бессмертием тела
И погибший от рук клеветы.
Чья душа в предрассветном тумане сгорела
Теперь – ты!

Теперь я. Я вас всех уровняю.
Опущу ниже ада, и выброшу вновь.
Лишь из-за меня вы все так страдали
Ну, а имя мое – Любовь.
И плевала я на ваши нормы морали,
Хитрость, ум, власть, образцы красоты.
Если я захочу – вы все проиграли…
Даже ты!...

181861810 (700x560, 30Kb)

Серия сообщений "Поэзия Ольги Рэм":
Милая крошка, я, пожалуй, пишу тебе из пустого дома Или с острова где то посреди тихого океана Или, возможно, Пьяным, из какой то глухой подворотни Субботним Утром
Часть 1 - Монета
Часть 2 - Демонстрация
Часть 3 - Перформанс
Часть 4 - Призраки
...
Часть 41 - До тех пор пока не случится осень...
Часть 42 - Ольга Рэм
Часть 43 - Афиша в Киеве Ольга Рэм

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку