-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Триплет_Душ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2014
Записей: 250
Комментариев: 829
Написано: 1227


Монета

Среда, 05 Марта 2014 г. 00:45 + в цитатник
Idria_Solnc все записи автора

 

Автор Ольга Рэм



меня про(е)давали,
бросали об пол,
но чаще меняли на
горы пустых обещаний,
прекрасный вид из окна,
На тех, кто глупее,
(ведь
на тех, то умнее
поменяла бы и сама,
вероятно поэтому
чаще всего - одна.)
Меняли на тех, кто
курит поменьше,
знает мертвые языки,
сквозь меня прошло
столько
мужчин и женщин,
что не хватит на всех тоски.
на куски
б разлететься,
а не ходить за тобой
по свету;
можешь сколько угодно твердить
про свою любовь,
и что у меня
шансов нету.
я то знаю,
что идем по кругу,
и пока живой,
я - твоя
неразменная монета.

aпртоьway.php (500x513, 167Kb)

Серия сообщений "Поэзия Ольги Рэм":
Милая крошка, я, пожалуй, пишу тебе из пустого дома Или с острова где то посреди тихого океана Или, возможно, Пьяным, из какой то глухой подворотни Субботним Утром
Часть 1 - Монета
Часть 2 - Демонстрация
Часть 3 - Перформанс
...
Часть 41 - До тех пор пока не случится осень...
Часть 42 - Ольга Рэм
Часть 43 - Афиша в Киеве Ольга Рэм

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку