-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Treasure_Chest

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2012
Записей: 931
Комментариев: 10190
Написано: 11247


Мопсик

Понедельник, 30 Января 2017 г. 15:58 + в цитатник
Мама_Клара все записи автора


Добрый всем денечек! Давненько я ничего не писала) Но это совсем не означает, что у меня нечем похвастаться. За последнее время навязалось много новых героев. Но о них составлю отдельный отчет: много новогодних образов, зимних персонажей. Это все в отчете.
А сегодня хочу показать вам совершенно новый проект реалистичную игрушку Мопсик спицами.

ciFMcARu3to (525x700, 530Kb)


Вязался непросто) Вот , казалось бы, все неплохо. Глазки придумала пуговички, носик связала спицами. А мопсик не оживает. Сегодня пошла в свой рукодельный магазин. Начала рассматривать все имеющиеся возможности - носики собачьи оказались маленькие, глазки - только пуговицы.

Но нашла пуговицу овальную и в конечном итоге она подошла для носика идеально. Носик сразу увлажнился .

Потом пошла в другой магазин, а там на мое и моего Мопсика счастье привезли глазки для игрушек, как раз такие, какие мне нужны. И у Мопса появился сияющий взгляд. Теперь я довольна, мне все нравится.

И Мопс тоже счастлив, по-моему. В тепленьком пледе ему уютно и спокойно.

Мопс связан спицами от лап до кончика хвоста.

Размер довольно солидный: лежа в длину около 40 см., а когда сидит высота 32 см. Пряжу использовала Ангора Рам в 2 нити. Наполнен холофайбером и преданностью)

Мастер класс Мопсик уже на сайте http://mama-klara.ru Проходите по ссылке и изучайте предложение.

Мопсик и у вас появится в доме) Уход за ним - минимальный: обнимать и целовать. Все терпит, все принимает) Кормить не нужно).

N7HDKLgv4Jk (525x700, 546Kb)

Рубрики:  **Бухта вязания**/Наши работы
Метки:  

ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2017 г. 18:46 (ссылка)
Мопсик потрясающий!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку