-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Treasure_Chest

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2012
Записей: 931
Комментариев: 10190
Написано: 11247


Совместник 1 этап

Вторник, 21 Мая 2013 г. 09:05 + в цитатник
Мама_Клара все записи автора

Я решила уже начать нашу работу, потому что желающих участвовать в совместнике вполне достаточно и надо все успеть сделать.Принимаю в наши ряды до 25 мая включительно.
 И так вяжем.


DSC06123 (700x525, 157Kb)


Нам понадобится:
Нитки 5 цветов: темно-серые, серые, белые, оранжевые, светло-бежевые. Практически остатки можно использовать. Главное-все они должны быть одинаковой толщины.
Соответствующие спицы.
У меня нитки -акрил.
Игла с широким ушком .
Картон - размер 23-30 см., клей ПВА
Синтепон или другой наполнитель.


Голова: набираем светлобежевыми нитками 10 петель.
1 р. – вывязываем из 1п.-2 лицевые и так до конца ряда. -20п.
2р. и все четные –изнаночные по рисунку.
Прибавляем петли: 3р.- «из1-2 петли, 1 лиц.п.» -до конца ряда -30п.
5р. -«из1-2 петли, 2 лиц.п.» -до конца ряда -40п.
Далее 26 рядов.
Убавляем петли – в обратном порядке.
Сначала ряд по 2 вместе через 2 лицевые петли, потом в очередном лицевом ряду – по 2 вместе через 1 петлю , потом в очередном лицевом ряду – по 2вместе все подряд. И после провязывания изнаночного ряда закрываем петли. Голову связали.

Набираем светлосерыми нитками 18п.
Вяжем по схеме: 6п.лицевыми,6п. изнаночными и 6 п. лицевыми. Получается как бы резинка.Изнаночный ряд –по рисунку.
Вывязывем 24 ряда. И закрываем петли.
Тоже самое вяжем белыми нитками и провязав 26 рядов –закрываем.
Это тельце.

Вяжем темно-серую юбку: набираем 50 петель и вяжем лицевой гладью 17 рядов. Закрываем

Шапочка: набираем 50 петель и вяжем 17 рядов и закрываем. На верхних уголках делаем кисточки.
Ручки-2 детали.
Набираем 12 петель, лицевой гладью вяжем 7 рядов, в 8 ряду убавляем: по 2 вместе через1л. Петлю. Отрываем нитку и протягиваем через оставшиеся петли. Затягиваем и закрепляем нить.

Ножки 2 дет:
Набираем 14 петель и вяжем лицевой гладью 10 рядов светло-бежевыми нитками. Потом переходим на темно-серые. И вяжем еще12 рядов, меняя нитки, чтобы получились полоски. Убавляем: в следующем ряду по 2 вместе через 2 петли. И в следующем лицевом по 2 вместе через 1 петлю. Отрываем нитку и протягиваем через оставшиеся петли. Затягиваем и закрепляем нить.
Для фона набираем белыми 60 петель. и вяжем лицевой гладью 22-23 см.
Вот тут можно и пофантазировать. Какой фон будет и чем вязать. Можно и крючком , если кому-то легче им вязать.

Сразу же фон можно наклеить на картонку, пусть сохнет. Клей наносим тонко и ровно, чтобы ткань не промокла. Выравниваем края и углы. Лишний картон срезаем. Можно придавить края чем то , книгами, например. Чтобы хорошо закрепилось. будьте аккуратны, чтобы книга не приклеилась -

Внимание: детали разглаживать не надо!
Все!Следующий этап начинаем как только получу первый отчет. Присылайте в комментариях к этому посту отчеты с ссылочками на свой этап. Очень прошу, если что-то непонятно или сложно -пишите, разберем по петелькам .Помогу обязательно. Удачи мои дорогие!
 

Рубрики:  **Бухта вязания**/Мастер классы
Метки:  

Процитировано 97 раз
Понравилось: 20 пользователям

le_soleil82   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 09:17 (ссылка)
Ольга, а обязательно в таких как у вас тонах вязать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 13:52ссылка
Нет! Совсем нет. Пусть они все получатся разные, цветные. На ваш вкус короче.
sovenok1703   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 09:23 (ссылка)
Ого, как быстро)) Я к выходным присоединюсь, а то у меня три дня ярмарка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 13:53ссылка
Отлично! Как свяжешь -сразу отчет
Алона27   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 12:30 (ссылка)
класс! как неожиданно быстро...а я только 24 начну - у нас гость из Японии, мне и вздохнуть-то сейчас некогда
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 13:37ссылка
Это здорово, что такой гость. Я думаю, что ты все успеешь.
Puh-68   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 12:50 (ссылка)
Ого! Уже начало! А "хвосты" еще не подобраны! Постараюсь не очень отстать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 13:33ссылка
Зато уже видите что нужно связать и рассчитаете свои силы правильно.
Rusa   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 14:36 (ссылка)
Спасибо, здорово, что начинаем! Скажите пожалуйста, 1 и последнюю петлю тоже провязывать, или снимать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 15:37ссылка
Это не важно. Как привыкли. Мне показалось, что "неаккуратность" в этой работе очень хороша.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 14:41ссылка
Мама_Клара, объясните пожалуйста, как считать ряды? Например, ручки. Считаем 7 рядов - только лицевые ряды, или изнаночные тоже считаем в эти 7 рядов?
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 15:20ссылка
Считаем все и лицевые и изнаночные.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 15:27ссылка
Спасибо за ответ! Хорошо, значит, всё правильно посчитала )))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 16:04ссылка
Мама_Клара, а полоски на ножках как вывязываете? Нитки обрываете, и привязываете новые, или же без отрыва может получится? Если без отрыва, то по 2 ряда получается, а как по одному ряду вставочки сделать?
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 21:04ссылка
Я делала так : провязала 2 серых ряда и один рыжий, потом ряд снимаю непровязаным и вяжу 2 серых. И т.д.
шеме   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 16:37 (ссылка)
а голова круг или полукруг.и еще ..ты могла б измерить в сантиметрах все детали?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 23:00ссылка
Голова полукруг.Я вот подумала, что крючком можно ли будет так скрутить края на шапке, на юбке? Будет ли кофточка такой гармошкой? Видимо нет, на сколько я знаю работы крючком не закручиваются. Поэтому нат смысла их измерять. ты видишь в скрученом состоянии у них один размер. А в расправленном -другой.Поэтому тебе надо создавать именно свой и размер и фасон .
кедрик   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 20:54 (ссылка)
Можно я тоже в воскресенье начну. У дочки последний звонок в субботу и на работе сейчас трудная пора.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 22:42ссылка
Я не против. Только закончить надо будет к 1 июню.
LuydmilaLuysaj   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 19:40 (ссылка)
Ну я поняла,что мама Клара это Ольга.Ольга,я связала всё кроме фона.Вопрос-фон можно ли не вязаный,а из материи наклеить на картон? и второй вопрос(я тут совсем чайник)-где выставлять фото готового этапа?например на Яндексе можно?с уважением Людмила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2013 г. 22:52ссылка
Люда приятно познакомиться. Да я Ольга. Можно на ты! Готовый этап выставить можно у себя в дневнике, а мне в комментарии дать ссылочку на него. И все. В отношении фона. Я пробовала с футболки ткань приклеить.Трудно тогда пришивать голову. Разве что через картонку иглу протыкать. Я бы посоветовала какой то трикотаж .Свитер например. Он потолше, клей тогда не пропитает ткань порлностью, а только нижний слой. И легче шить.И аккуратней будет
Лалена   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 23:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Zlyu4ka_469   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 14:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Rapso   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 15:36 (ссылка)
Мой результат первого этапа http://rapso-e.blogspot.com/2013/05/1.html
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 15:53ссылка
Ссылка неверная, ведет в сообщество
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 15:55ссылка
У меня все нормально открывается
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 16:01ссылка
да? А я на свой пост попала.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 16:02ссылка
Не знаю, нажимаю на ссылку, попадаю в свой пост в рукодельном блоге
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 16:04ссылка
да,да все впорядке. Это что то у меня заклинило.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 16:11ссылка
не знала, что можно и на blogspot.com отправлять отчеты, а то бы там отметилась :))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 16:31ссылка
Там я отдельно провожу и будет отдельный список. Так уж будь тут.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 17:13ссылка
Поняла, буду здесь :)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 15:59ссылка
Оля, о какой ссылке вы говорите? Я дала ссылку на выполненный первый этап, всё нормально открывается
Юлия_ЖарПтица   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 15:56 (ссылка)
Ой, уже первые отчитавшиеся! А я только в понедельник смогу начать... Сейчас я не дома и под рукой ничего рукодельного нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 16:03ссылка
Главное успеть к 1 июня. завершение переносить не будем.
Tujh07   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 16:32 (ссылка)
Оля, я тоже уже отчитываюсь по первому этапу :-))) Спасибо за столь понятное пояснение -
http://www.liveinternet.ru/users/tujh07/post277458716//
Ответить С цитатой В цитатник
IrNik   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 17:35 (ссылка)
Принимайте мой 1 этап http://www.liveinternet.ru/users/irnik/post277465202// Только я крючком вязала Получилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Rusa   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 18:53 (ссылка)
1 этап готов. Прошу ко мне в гости
http://www.liveinternet.ru/users/rusa/post277472486/
Ответить С цитатой В цитатник
Сашенция   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 19:46 (ссылка)
Вот и мой первый этап http://www.liveinternet.ru/users/3991570/ Только фон еще осталось довязать.
Ответить С цитатой В цитатник
sovenok1703   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 22:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Zinaida-k   обратиться по имени Суббота, 25 Мая 2013 г. 20:55 (ссылка)
А я только сегодня набрела на совместник. Можно и мне присоединиться?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Мая 2013 г. 21:04ссылка
Сегодня еще можно. Присылайте ссылочку на цитату и Жду отчет.
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 03:18 (ссылка)
А у меня вопрос!Когда вяжем то первую петлю снимаем?Или первую всегда провязываем?
И еще.
Последнюю петлю всегда изнаночной или по рисунку?
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 03:49 (ссылка)
И еще,у меня на месте прибавок получаются большие дырочки(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 11:22ссылка
Комочных тут нет. Значит вяжем по рисунку. А ты прибавляешь накидами? надо из одной петли вывязать две. У меня в дневнике есть видео мк. ты же вроде бы их смотрела. И если ты будешь эти петельки вывязывать потуже, то дырок не будет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 12:11ссылка
Ну слава богу,что я подумала и сижу уже вяжу без кромочных.
Да,да я смотрела видео,так и делаю,просто вяжу пряжей джинс,а он хлопковый не пушистый,вообщем туже затягивать надо.Спасибо тебе Олечка!!!
И последний вопрос,фон какой должен выйти,в виде прямоугольника?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 23:46ссылка
да, прямоугольник.
LuydmilaLuysaj   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 10:56 (ссылка)
Ольга,принимай мой первый этап.Спасибо за подсказки.Забыла про кисточки,исправлюсь.http://www.liveinternet.ru/users/balyusaj77/post277651654//
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_ЖарПтица   обратиться по имени Вторник, 28 Мая 2013 г. 08:23 (ссылка)
Девушки, я выбываю, так и не начав... Извините, форс-мажор...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Мая 2013 г. 18:08ссылка
Жаль!Но что сделаешь, иногда мы не властны над обстоятельствами. Может когда то вернетесь к этой работе.
Вера-вредина   обратиться по имени Вторник, 28 Мая 2013 г. 12:46 (ссылка)
Не теряйте меня, детальки связала. Небольшая загвоздка со свободным временем.
Но постараюсь на днях собрать.
http://www.liveinternet.ru/users/3507755/post276906910/
Ответить С цитатой В цитатник
Virinera   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 18:51 (ссылка)
Доброго вечера Ольга))
Вот мой первый этап. Вечерком доделаю фон, и начну собирать девулю.
http://www.liveinternet.ru/users/virinera/post278060048/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку