-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Treasure_Chest

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2012
Записей: 931
Комментариев: 10190
Написано: 11247


Конкурс "Весенних букетов"

Пятница, 08 Марта 2013 г. 15:03 + в цитатник
le_soleil82 все записи автора

Ну вот закончился сердечный конкурс. Объявляю начало конкурса "Весенних букетов". Участвовать могут только члены сообщества.

Шьем, вышиваем, вяжем, валяем, плетем из бисера , делаем из бумаги ВЕСЕННИЕ БУКЕТЫ, именно букеты. Букет может состоять и из 3 цветочков. ВЕСЕННИМИ цветами будем считать все, что цветет весной. 

Конкурс будет проходить анонимно, это означает, что свои работы готовые не показываем у себя в дневниках, блогах, магазинах, а присылаем фотографии или готовые коллажи мне на адрес   le_soleil82@mail.ru

Так же предлагаю поучаствовать в конкурсе вашим деткам до 12 лет, пусть они нарисуют или слепят красивые букеты. 

Жду ваши работы до 17 марта!

Рубрики:  **Бухта вязания**/Конкурсы
**Островок для любителей шитья**/Конкурсы
**Материк вышивки**/Конкурсы
**Мыс Валяния**/ Конкурсы
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Асяша   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 10:17 (ссылка)
Ура! у меня такая классная идея родилась, надеюсь, получится её воплотить :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 10:32ссылка
Ася, рада что ты с нами!)) Удачи в воплощении.))
sovenok1703   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 11:27 (ссылка)
Надо попробовать, может успею)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 14:33ссылка
Олечка, обязательно надо.)))
белка28   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 14:28 (ссылка)
Товарищи, может у кого есть постики с рукодельными цветами для вдохновения?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 15:37ссылка
уже сделала.))
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 15:39ссылка
le_soleil82, пошёл смотреть)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 21:01ссылка
белка28, а какие именно нужно? свои или нет? :)
у меня есть подборки мастер классов по цветам и еще просто свои цветочки как-то выкладывала :)
Туфелька_38_размера   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 16:26 (ссылка)
Девочки, а вот у меня вопрос. В правилах конкурса не указано, букет должен быть полностью авторским или описание цветочков можно смело искать в интернете? Просто в сердечном конкурсе поднималась данная тема.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 16:30ссылка
Я считаю, что можно смело искать в инете. Вещь связаная по чужому описанию всегда выглядит иначе, чем у автора. Конечно приветствуется в оформлении что то свое.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 17:21ссылка
Ну и хорошо! Спасибо)
Айюми   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 18:13 (ссылка)
Оля, а сколько работ можно выставлять?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 18:17ссылка
Любовь Николаевна, сколько сможете осилить.))Чем больше тем интереснее.
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 22:00 (ссылка)
Цветочки, это хорошо... Я их люблю! Может успею что новенькое сотворить...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 12:52ссылка
Надя!!!
СОТВОРИ!!!Я очень,очень буду ждать!
У тебя ведь прекрасные цветы получаются.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 12:57ссылка
Спасибо, Томочка! Уже кручу...)))
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 13:03ссылка
Надюшик,УДАЧИ!
елена_новогран   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 12:58 (ссылка)
я тоже попробую...может и успею!!
Ответить С цитатой В цитатник
Talilla   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 22:18 (ссылка)
Хорошая идея, надеюсь успею)
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Клара   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 23:49 (ссылка)
А давайте и я поучаствую. давно хотела букет сотворить какой нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
le_soleil82   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 07:08 (ссылка)
Я очень рада. что желающие появляются!
Ответить С цитатой В цитатник
Veronica_19   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 16:38 (ссылка)
Отправила письмо на почту,надеюсь я успела!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 20:37 (ссылка)
Оля, я еще не опоздала показать свой букетик? Я не умею отсылать на почту...)) Как мне быть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 06:24ссылка
Надежда, букетик тот что вы показали у себя в дневнике? Если да то его уже нельзя, потому что конкурс анонимный. Если у вас есть какой то другой есть букет то я подскажу как загрузить письмо в почту.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 10:21ссылка
Олечка, с Праздником! Нет, у меня еще другой букетик есть...))
Цветы
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 12:41ссылка
Ведь розы не весенний букет... хотя почему? цветут-то они и зимой при условиях! А букетик , что в дневнике выставила, это мой подарок сладкий для всех вас, моих подруг!))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 16:22ссылка
Вообще конечно не весенний. Вообще я имела ввиду те цветы которые цветут весной в природе, а не те которые цветут искусственно.
TomaMos   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 00:06 (ссылка)
Надя,когда конкурс начнется?
так хочется посмотреть на все цветы.
Ты мне скинешь напоминалку.чтобы я не пропустила?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 04:34ссылка
Тома, я Оля.)) Пока работ мало, сроки подачи продлились до конца этой недели.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 15:10ссылка
Оленька, да я знаю!!!Оленька ты одна такая Оленька!
Мы тут перепис-
вались с Надей
(Надежда-Эсперанса)
елена_новогран   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 18:42 (ссылка)
я отправила....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку