... |
|
Так.. |
|
Теперь про костюмы |
Несколькими постами ранее я публиковала картинку,на которой куча одежды...Так вот,теперь мне все ясно стало: дополнительные скины активируются читами,так что все-таки все эти шмотки в игре присутствуют))))
Чит-коды (открываются в меню Special):
Bulletproof - в режиме Time Trial пройти Англию меньше, чем за 27 минут
Draw Enemy Health - в режиме Time Trial пройти Боливию меньше, чем 12 мин. 30 сек.
Infinite Assault Rifle Ammo - в режиме Time Trial пройти Японию мешьше, чем за 12 мин. 15 сек.
Infinite Grenade Launcher Ammo - в режиме Time Trial пройти Казахстан меньше, чем за 27 мин 10 сек.
Infinite Shotgun Ammo - в режиме Time Trial пройти Гану меньше, чем за 20 минут.
Infinite SMG Ammo - в режиме Time Trial пройти Перу меньше, чем за 21 мин. 30 сек.
One Shot Kill - в режиме Time Trial завершить уровень Bolivia Redux меньше, чем 4 мин. 15 сек.
Textureless Mode - пройти игру
Wield Excalibur - в режиме Time Trial пройти Непал меньше, чем за 13 мин. 40 сек.
Wield Soul Reaver - достичь 100%-го завершения игры
Костюмы:
Amanda - пройти Гану в режиме Time Trial
Amanda, Winter - пройти Казахстан в режиме Time Trial
Biker costume - пройти уровень "King Arthur's Tomb?"
Biker, no jacket - найти золотую и все серебряные награды в Англии
Biker, Red Jacket - найти все серебряные награды в Англии
Catsuit - найти золотую награду в Японии
Classic - найти золотую награду в Перу
Classic, Gray - найти золотую награду в Гане
Evening, Red - найти все серебряные награды в Японии
Evening, Ripped - пройти уровень "Meeting with Takamoto"
Goth - пройти Англию в режиме Time Trial
Goth, Lace Shirt - пройти Японию в режиме Time Trial
Legend, Black - найти все серебряные награды в Поместье Крофт
Legend, Blue - найти все серебряные награды в Перу
Legend, Pink - найти все серебряные награды в Гане
Legend, Union Jack - найти все серебряные награды в Боливии
Snowsuit - найти золотую награду в Непале
Special Forces - найти золотую награду в Казахстане
Special Forces, Urban - найти золотую награду в Англии
Sport - найти золотую награду в Боливии
Sport, Green - завершить уровень "Tiwanaku" в режиме Time Trial
Suit - найти золотую награду в Поместье Крофт
Suit, Cream - найти золотую и все серебряные награды в Поместье Крофт
Swimsuit - завершить игру, пройти все уровни в режиме Time Trial
Swimsuit, Black - найти все награды, завершить игру, пройти все уровни в режиме Time Trial
Winter - пройти уровень "Project Carbonek"
Winter Orange, No Coat - найти все серебряные награды в Казахстане
Winter, Orange - найти все серебряные награде в Непале
Winter, Pink - пройти Непал в режиме Time Trial
Winter, Pink No Coat - пройти Перу в режиме Time Trial
Winter, No coat - пройти уровень "Project Carbonek"
|
Картинка |
|
Карты |
Как известно,есть некая карточная игра по вселенной Tomb Raider
Разработчик, издатель: Precedence Entertainment (при поддержке Eidos Interactive)
Дата выхода: август 1999 (USA), сентябрь 1999 (UK)
Дистрибьютор на территории Великобритании: Esdevium
Незадолго до выхода четвертой части приключений археолога Лары Крофт, Precedence Entertainment (разработчик настольных игр) при поддержке Eidos Interactive создали Tomb Raider CCG. Впервые она была представлена игрокам в начале августа на ежегодной выставке GenCon, проходившей в Америке. Все желающие могли поиграть в демо-версию и полюбоваться на живую Лару, которая была приглашена для рекламы новой игры.
Компания Precedence Entertainment занимается разработкой настольных игр с 1984г и владеет правами на такие известные бренды как Babylon 5 и Aliens/Predator. Идея создать настольную игру по мотивам хита Tomb Raider давно привлекала менеджеров Precedence и в конце концов они появились в офисе Eidos с предложением о сотрудничестве. Разработчикам игры очень понравилась идея перенести приключения Лары Крофт в мир настольных игр и компании стали активно помогать друг другу, в часности обоюдной рекламой CCG и четвертой части Tomb Raider.
Изначально разработкой игры занимался Дэйв Хевитт, проработавший в компании с момента ее основания. Позже его сменил новичок Майк Хаммел, сразу зарекомендовавший себя как талантливый дизайнер. Именно ему доверили разработку первого expansion-а - Slippery When Wet. Тим Браун создавал подписи к картам, а Джон Харт был ответственным за написание правил. Поскольку настольные игры очень сильно отличаются от компьютерных, в разработку CCG Eidos Interactive не вмешивалась, а лишь одобрила финальный вариант.
Перед разработкой CCG художникам Precedence пришлось тщательно изучить все вышедшие ранее части игры. Чтобы игроки смогли максимально погрузиться в незабываемую атмосферу оригинального Tomb Raider, дизайн карт обязательно включал в себя игровые локации, кристаллы сохранения, предметы и оружие из игры-первоисточника. Некоторые карты были специально разработаны художниками Core Design.
Полный комплект Tomb Raider CCG cостоял из 2х колод "Trapped in the Tombs" и "Into the Caves" и включал в себя 200 карт.
50 базовых карт
22 базовых/обычных карт
28 бустерных обычных карт
50 необычных карт
50 редких карт
9 очень редких карт
1 переливающаяся карта
Также в коллекцию было включено 3 рекламных карты
Кроме того для CCG было выпущено 2 expansion-pack'а - "Slippery When Wet" и "Big Guns". Анонсированный ранее 3й expansion-pack "Uncovered" так и не появился в продаже.
Теперь вопрос:а у нас их в принципе достать можно?
|
Вот так |
|
Новые прикиды Лариски |
|
Помогите... |
|
Легенда |
|
Демо! |
|
Без заголовка |
|
Обои на рабочий стол, в студию!!! |
|
Официально в России! |
|
Нашей Лариске уже десяток... |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
? |
|
... |
|
Ждем |
|