-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_hotel_und_LaFee

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2007
Записей: 90
Комментариев: 60
Написано: 150


Без заголовка

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 00:09 + в цитатник
Cocaine_Daydream все записи автора Очередной вечер в баре, после концерта. Здесь полно знаменитостей. В воздухе повис сигаретный дым, вперемешку с запахом алкоголя и дорогих духов.
Ты сидишь за барной стойкой и внимательно рассматриваешь бутылки, стоящие напротив. Что-то говоришь бармену и он уходит делать заказ.
Я стою в стороне и наблюдаю.
«Почему ты не оглядываешься по сторонам, как любишь делать это обычно? Боишься чего-то?»
Мне становиться смешно.
Я подхожу и сажусь рядом. Заказываю свой напиток и краем глаза смотрю на тебя.
Ты молчишь. Молчишь и даже не смотришь в мою сторону.
«В чём дело?» - спрашиваю я сам себя, как будто услышу ответ.
Приносят наши заказы. Ты берёшь бокал и встаёшь.
«Куда?» - я беру свой и вскакиваю за тобой.
Ты на ходу выпиваешь содержимое бокала и покачивая бёдрами направляешься в уборную.
Оставляешь пустой бокал на столике и скрываешься за дверью.
Я делаю тоже самое. Захожу в уборную, но тебя нет.
«Спрятался?» - улыбаюсь сам себе – «хорошо, давай поиграем»
Я подхожу к крайней двери и наклоняюсь. Никого. Подхожу к следующей. Опять никого. К следующей. Снова никого.
«Молодец, хорошо спрятался.» - я подхожу к умывальникам и облокачиваюсь на мраморную столешницу, прямо по середине. Передо мной 5 кабинок.
«Где же ты?» - я снова разговариваю сам с собой. Хорошо хоть в мыслях.
Я внимательно разглядываю эти пять дверей. Будто бы мне это что-то даст. Я прислушиваюсь, пытаюсь уловить твоё дыхание, но оно сливается с моим.
«Чёрт, это начинает бесить. Где ты? Хватит прятаться! Мне надоело.»
Я снова наклоняюсь, но не двигаюсь с места. Просто смотрю.
Звон. И под дверьми средней кабинки красуется твой браслет.
«Ловко ты подаёшь знаки.» - ухмыляюсь и подхожу к дверям. Дёргаю за ручку.
«Заперто? Эй, мы так не договаривались.»
-Билли, открой.. – шепчу я, прислоняясь к дверям.
Дёргаю ещё раз за ручку, в надежде, что ты всё таки откроешь.
«Нет? Чёртов Билл!»
Делаю шаг назад и со всей дури ударяю ногой по дверям. С петель они не слетают, но замок сломать удаётся.
Захожу в кабинку и закрываю дверь.
Ты сидишь на унитазе, поджав ноги к груди, и как-то странно на меня смотришь.
Я хватаю тебя за майку и поднимаю. Разворачиваю и прижимаю к стене.
Откуда столько грубости??
-Вздумал надо мной шутить? – вдавливаю тебя в стену и шепчу тебе на ухо.
Ты молча смотришь. Улыбка не сходит с твоих губ.
«Твою мать, Билл, я же сейчас ударю тебя!!»
Ты поддаёшься вперёд и я чувствую твои горячие губы на своих. Твой игривый язычок заводит и вытворяет такое, что начинает кружиться голова.
Я прерываю поцелуй и пристально смотрю в твои глаза, как будто бы ища ответы на все волнующие меня вопросы.
-Билл?
-Да..
Твой голос дрожит.
«Ты меня боишься, глупенький?»
Мои руки скользят по твоему телу, спускаясь к талии. Я хватаю тебя за ремень и тяну на себя. Ты не сопротивляешься.
-Я хочу тебя..
Мне сложно себя сдерживать и я настойчиво тебя целую.
Ты откидываешь голову, на столько, сколько это возможно, в этом тесном помещении, подставляя шею ласкам.
Ты горячо дышишь, и я чувствую твоё дыхание на своей коже.
Царапаешь ногтями стену и улыбаешься.
« я сейчас точно тебе двину» усмехаюсь я и разворачиваю тебя к себе спиной.
Ты пытаешься протестовать и упираешься в стену руками.
-Не сопротивляйся. А то будет больно. – Шепчу тебе на ухо.
Краем глаза ты смотришь в мою сторону и закусываешь губу.
«И всё таки ты боишься?»
Меня возбуждает твой страх.
Я расстегиваю твои джинсы и начинаю тебя ласкать.
Ты тихо стонешь.
-Том, а если кто-нибудь зайдёт?
-Попросим выйти.
-Не смешно.
-Разве я смеюсь?
Я прикусываю мочку твоего ушка и ты закрываешь глаза. Поглаживаю твои напрягшиеся ягодицы. Пальчиками пробираюсь между ними. Ты начинаешь шипеть.
-Тихо. Ты же не хочешь, что бы нас услышали.
Мотаешь головой.
«Знаю, что не хочешь.»
-Подожди..
Я задираю майку и пытаюсь расстегнуть свои штаны.
Ты вырываешься. Резко натягиваешь джинсы и выходишь из кабинки. Так резко, что я даже не успеваю сообразить, что произошло.
-Я не хочу.
-Что?
-Ты знаешь что.
Я поднимаю с пола твой браслет и подхожу к тебе.
-Как хочешь.
Ты удивлённо смотришь мне в глаза и забираешь свой браслет. Натягиваешь его на руку и отворачиваешься к зеркалу.
-Мог бы и объяснить почему.
В отражении я вижу, как ты улыбаешься.
«Да, это именно то, чего ты ждал. Именно этот вопрос должен был прозвучать на минуту раньше. До того, как ты удивился.»
-Ну?
Ты включаешь кран, и по твоим рукам течёт холодная вода. Ты умываешься. Поправляешь макияж.
Я резко хватаю тебя за руку, разворачиваю и прижимаю к мраморной столешнице.
-Оглох что ли?
-Том, мне больно.
Я ещё крепче сжимаю твою руку.
-Мне больно. Отпусти.
-Первый раз всегда больно.
-Вечно твои пошлые шуточки. Отпусти!
Я отпускаю, но только для того, что бы сильнее перехватить твои руки и зажать их за твоей спиной.
-Том..
Я закрываю твой рот поцелуем. Настойчивым и страстным.
Ты пытаешься вырваться.
«Нет, Билли, не отпущу.»
Свободной рукой я поглаживаю твою плоть, через прочную, обтягивающую ткань джинсов. Ты напрягаешься.
Целую твою шею.
Ты делаешь резкое движение головой и ударяешь меня по лицу.
Я отпускаю тебя и хватаюсь за разбитый нос.
-Идиот!! Какого чёрта?!
Я открываю глаза, но тебя уже нету.
«Сбежал, ублюдок.»
Включаю холодную воду и пытаюсь остановить кровотечение. Закидываю голову назад, облокачиваюсь на раковину и стою так какое-то время. Кровь вроде больше не идёт, но состояние неприятное.
«Чёртов Билл.»
Вытираю бумажным полотенцем кровь на раковине и полу.
Выхожу из уборной и сразу же натыкаюсь на Йоста.
-Что произошло? У тебя кровь.
-Я поскользнулся.
Он хватает меня за руку и тащит на улицу, к машине. Достаёт аптечку и неумело обрабатывает нос.
Мне хочется обнять его и отблагодарить за помощь, но я лишь киваю и ухожу обратно в бар.
Подхожу к стойке, заказываю напиток и сажусь за дальний столик «для курящих».
Достаю сигареты. Отпиваю из бокала. Затягиваюсь и закрываю глаза.
Ловлю чужой взгляд и открываю глаза. Напротив сидит девчонка.
Она уже минут 5 на меня пялиться.
«Интересно, просто хочет автограф или чего-то большего?»
Киваю ей, предлагая присесть рядом.
У девушки тёмные волосы, карие глаза густо обведённые чёрным карандашом, чёрный лак на ногтях. Я не спрашиваю её имени, ведь завтра я о ней даже не вспомню.
Мы о чём-то беседуем.
«Она до сих пор не попросила автограф.»
Я уже изрядно пьян и мало чего соображаю. Она берёт меня за руку и мы поднимаемся на второй этаж. Здесь расположены комнаты «для отдыха». Мне уже нравится это заведение.
Мы заходим в комнату. Закрываем дверь. Раздеваемся.
И я начинаю грубо её насиловать. Резко и всё с большей силой и скоростью входить в неё. Я представляю что она – Билл. Ей больно. Она почти плачет и умоляет меня остановиться.
«Придурок»
Что-то ёкает у меня в груди. Я останавливаюсь. Одеваюсь и молча ухожу.
«Да, завтра я даже о ней не вспомню. Ведь у нас даже секс оказался паршивым.»
Я спускаюсь по лестнице, меня под руку сразу же хватает Йост, и тащит к машине.
-Я тебя по всюду ищу, Том. Мы уезжаем.
«Ну наконец-то.»
Я сажусь на переднее сиденье машины, рядом с ним и мы трогаемся с места. Я молча наблюдаю за тем, как он управляет машиной. Поднимаю глаза и смотрю в зеркало. Наши взгляды с братом встречаются и я невольно отвожу глаза в сторону. Натягиваю кепку на лицо и засыпаю.
Мы подъезжаем к гостинице. Я забираю ключи от номера у Йоста и ухожу к себе, даже не выслушав во сколько завтра вставать. Я уверен, меня всё равно разбудят.
У меня нету сил вешать табличку «не беспокоить» на дверь. Я прохожу в номер. Раздеваюсь и валюсь на кровать. Проходит немного времени и я проваливаюсь в сон.
Я проснулся оттого, что где-то на полу, в джинсах пищал телефон.
«Идиотская мелодия»
Я перевернулся на кровати и свесил руку вниз, нащупывая штаны. Достал из кармана телефон, и неприлично выругавшись, поднял трубку.
-Ты где?
Почему-то на этот вопрос захотелось ответить забавной рифмой, но я воздержался. Звонил всё таки Йост.
-Сплю.
-Какого хрена ты ещё спишь?
-Такого.
-Я даю тебе пол часа на сборы. Ждём тебя внизу.
Я прервал связь и откинулся на подушки.
Башка раскалывалась, но ещё больше болел нос.
«Что вчера было?»
Откинув одеяло, я поднялся с кровати и пошёл в ванную.
Взглянув в зеркало, я ужаснулся. Лицо опухло. Под носом была засохшая кровь.
«Хорошо вчера погулял, Томми?»
Включив воду, я умылся и залез в душ. Тёплые капельки воды стекали по моему телу, смывая всю вчерашнюю грязь.
Голова потихоньку начала проходить, но тяжесть осталась. Придется пить таблетки.
Опухоль носа тоже вроде начала проходить, но невыносимая боль осталась.
«Чёртов Билл.»
Я вылез из душа, ещё раз глянул на себя в зеркало. Вид устрашающий. Мешки под глазами. Пересохшие губы. Спутанные дреды.
Я вышел из ванной, оделся и пошёл вниз.

В ресторане меня ждала группа. Парни сидели за столом и завтракали. Я набрал себе на тарелку, со шведского стола, всяких вкусностей и подсел к ним.
-Плохо выглядишь. – Улыбнулся мне Георг
-Ты умеешь подбодрить с утра, друг. – Выдавил я из себя и принялся есть.
Последнее слово его задело, и он замолк.
Билл сидел напротив и читал какую-то прессу. Судя по цветным страницам это был журнал. «Попкорн» скорей всего. И судя по заголовку, писали там одну неправду.
-Нет, ну вы посмотрите на это. – Начал возмущаться брат. – «Билл нашел себе подружку во Франции».
Билл перевернул журнал и продемонстрировал нам статью.
-Вау, Билл, когда ты успел? – Засмеялся Густав.
-Это неправда!! – Наивно завопил Билл и закрыл журнал. – Том, скажи что это не так.
Я лишь пожал плечами и продолжил завтракать.
На моё плечё легла чья-то рука, и я обернулся.
-Как ты?
-А, Йост, это ты? Всё нормально.
Он убрал руку и посмотрел на остальных.
-Позавтракали? Тогда собирайтесь. Нам пора ехать.
Мы собираемся и садимся в машину.
Я сажусь возле окна и надвигаю кепку посильнее на лицо. Хочется досмотреть утренний сон. Я закрываю глаза.
-Том, тебе наверное больно? – Я слышу твой взволнованный голос и открываю глаза.
Ты смотришь на меня, не отрывая своих растерянных карих глаз.
-Нет. – Мотаю головой и отворачиваюсь.
«У самого то под чёлкой синяк на лбу. Тоже неприятно, наверное.»
Ты тяжело вздыхаешь и отворачиваешься к своему окну.
Всю оставшуюся дорогу мы едем молча.
С саунд чеком дела обстоят нормально.
Мы с Георгом настраиваем гитары. Густав молча крутит в руках барабанные палочки, наблюдая за происходящим вокруг.
Билл с рупором в руках ходит по сцене, повторяя слова, которые он и так знает наизусть. Он делает это для виду. Потому что за сценой стоит Дэвид и не даёт нам расслабиться.
Гитары настроены. Мы начинаем играть. Густав улавливает ритм и постукивает нам. Мы репетируем эту песню каждый раз. Потому что Биллу она даётся хуже всего. После ломки голоса он не может брать высокие ноты, и мы ему подпеваем. Микрофон начинает фонить и мы останавливаем игру. Билл растерянно смотрит по сторонам и не знает что делать. Я беру свой микрофон и отдаю ему. Брат хочет мне что-то сказать, но я разворачиваюсь и ухожу на своё место. Мы начинаем играть всё с начало.
-Schreeeeeei – ты надрываешься, но не попадаешь ни в одну из нот.
-Ладно, хватит. – Йост выходит из-за сцены и смотрит на часы. – Через пол часа концерт. Идите готовьтесь.
Я забираю гитару и ухожу в свою гримёрку.
Подхожу к зеркало и внимательно разглядываю своё лицо. Опухоль так и не прошла. Вид у меня действительно плохой.
«Спасибо, братик»
Я открываю тональник и замазываю все синяки.
«Да, даже мне иногда приходиться им пользоваться.»
Морщусь при каждом прикосновении.
«Неприятно.»
Опускаю глаза и ищу на столе пудру. А то цвет лица кажется не естественным.
Поднимаю глаза и вздрагиваю. Ты как тень стоишь за моей спиной. Я не решаюсь заговорить с тобой первым. Ты как вижу тоже.
Я открываю баночку с пудрой и медленными плавными движениями наношу на кожу.
Твои руки сплетаются вокруг моей талии, и я вопросительно смотрю на твоё отражение в зеркале. Ты утыкаешься носом мне в шею и шепчешь «прости». Делаю вид, что не понимаю, о чём ты говоришь.
-За что?
-За то, что произошло вчера.
-Я ничего не помню.
Мне на секунду кажется что ты перестаёшь дышать. Твои большие карие глаза смотрят на меня. Ты стараешься мне не верить, борясь внутри с самим собой.
«Интересно о чём ты сейчас подумал.»
Я продолжаю тонкими слоями наносить на кожу пудру, пытаясь не обращать на тебя внимание.
Ты целуешь меня в шею. Руки пробираются под мою майку и расстёгивают штаны.
Я резко отталкиваю тебя, сам не понимая зачем.
-Совсем спятил?
Ты испуганно смотришь на меня. Сам не осознавая что пытался только что сделать. Ты даже не находишь слов для оправдания.
-Тебе пора. – нарушаю я тишину.
Ты разворачиваешься и молча уходишь к себе.
Провожаю тебя взглядом и облегчённо выдыхаю.
«Ушёл»
Я наношу последние штрихи на своё испорченное лицо, беру гитару и выхожу из гримёрки.
В коридоре меня ждут Густав и Георг. Желаем друг другу удачи и выходим на сцену.
Зал встречает нас дикими криками и визгами маленьких девочек-фанаток.
Мы начинаем играть вступление «Jung und nicht mehr Jugendfrei», но Билл не появляется. Я кидаю взгляд за сцену и вижу ничего не понимающего Дэвида. Он вытирает лоб платком, жестом приказывает играть дальше и скрывается в тени.
Я киваю парням и мы продолжаем играть. Фанатки в шоке.
Я чувствую как моя «маска» начинает плавиться от волнения и яркого света. Натягиваю посильнее на лицо кепку.
«И как макияж Билла держится так долго?»
Вступление звучит уже несколько раз.
Я снова кидаю взгляд за сцену и вижу Билла, резко выхватывающего микрофон из рук менеджера и выбегающего на сцену.
Зал заливается визгами. Все кричат при виде моего брата. Он виновато улыбается и начинает петь.
Концерт наконец-то начался.
Концерт проходит отлично.
К его завершению все забывают даже о таком неудачном начале.
Мы доигрываем последнюю песню и прощаемся с залом. Билл проговаривает заученные прощальные слова и уходит со сцены. Мы кидаем в толпу оставшиеся бутылки с водой и тоже уходим. Зал всё ещё кричит и ждёт что мы вернёмся. Но наше время на сцене закончилось. Хотите ещё – платите деньги.
Я убираю гитару в чехол и подхожу к менеджеру. Беру полотенце и бутылку воды. Парни разошлись по гримёркам, а я стою за сценой и наблюдаю за тем, как пустеет зал. За тем как плачут маленькие девочки, так и не получившие автограф и надеявшиеся на хоть 5 минутное, но продолжение «сказки». Но ведь и у сказок бывает конец.
Я осушаю бутылку, беру гитару и спускаюсь через чёрный ход к машине.
Йост удивлённо смотрит на меня через опущенное стекло и медленно затягивается.
Я залезаю в машину и сажусь возле окна. Улыбаюсь и объясняю ему, что хочу поскорее приехать в отель.
-Я очень устал.
Он молча кивает и докуривает сигарету.
Мне тоже хочется курить, но свои сигареты я оставил в гримёрке. А возвращаться нет никакого желания и сил.
Достаю из бокового кармана чехла плеер и вставляю в ухо наушник. Вдыхаю сигаретный дым и отворачиваюсь к окну.
Минут через 10 приходят Густав и Георг. Они тоже удивлены не меньше Йоста, а я просто пожимаю плечами и глупо улыбаюсь.
«С кем не бывает?»
Парни садятся впереди меня и начинают обсуждать только что отгремевший концерт. У меня нету сил даже разговаривать. Начинает болеть голова.
Парни обсуждают всё так громко и эмоционально или мне кажется? Хочется заткнуть их хотя бы на минуту.
«Почему мы ещё стоим?»
-Билл конечно сегодня удивил. – Усмехнулся Густав и краем глаза глянул в мою сторону. Я сделал вид, что не заметил.
«Ах, да, мы ждём моего брата, который вечно задерживается.»
-Где он был? – Георг перегнулся через переднее сиденье и похлопал Дэвида по плечу.
-Кто? – обернулся Йост и вопросительно посмотрел на нас.
-Билл. – выпалили Густав и Георг в один голос.
-Почему бы вам самим у него не спросить? – Йост кивнул головой в сторону и снова отвернулся.
Билл залез в машину и сразу же остановил свой удивлённый взгляд на мне.
«Чёрт возьми, в чём дело?»
Я сделал музыку в плеере погромче и надвинул кепку на лицо.
Билл сел рядом, и достал свой ноут.
-Чёрт.. забыл наушники. – выругался брат, ища в карманах сумки наушники.
Он осмотрелся по сторонам и заметил проводок в моём ухе.
«Даже не думай, Билли.»
-Том.
Я не отозвался.
-Томми.
Я лишь поёрзал на сиденье, всем видом показывая, что разговаривать с ним я не собираюсь.
Брат в наглую выдернул наушник из моего уха, а потом и из плеера.
-Офигел?
-Я хотел попросить по хорошему. Но ты молчал. – Билл сделал невинное личико.
«Когда-нибудь я тебе точно двину.»
Я хмыкнул, делая вид что мне всё равно и уселся поудобнее.
Брат вставил мои наушники в ноутбук и включил какую-то бредятину. Я даже спрашивать не стал, что он там слушает, а то ещё послушать предложит.
Парни почему-то молчали. Они вообще замолкли, как только пришёл Билл.
Я растянулся на сидении, прижимая гитару поближе к себе, и закрыл глаза.
Мне уже даже начало что-то сниться, но меня кто-то начал трясти за плечё.
-Том, проснись, мы приехали.
Я открыл глаза и разглядел расплывчатое лицо брата. Он убрал руку с плеча и теперь щёлкал перед носом пальцами.
-Эй, Том, ты чего?
-Ничего.
Я помотал головой, пытаясь придти в себя, и поднялся с сиденья. Взял гитару и вылез из машины. В лицо ударил холодный ветер, и я поёжился от пробежавших по спине мурашек.
-Осень.
-Что? – переспросил Билл, вылезая за мной из машины.
-Нет, ничего. – я поправил помятую майку и пошёл внутрь отеля. Не хотелось больше мёрзнуть.
На диване сидели сонные Густав и Георг. Я сел между ними, разглядываю очередную гостиницу.
Йост подошёл минут через 5, звеня охапкой ключей от номеров. Он подкинул одни мне и продиктовал этаж.
Я поблагодарил его и не дожидаясь остальных пошёл «к себе».
Я поднялся на этаж и остановился возле дверей своего номера. Уставился в даль коридора, где были еле слышны чьи-то шаги, но не было ничего видно. Перед глазами всё плыло. В голове начали всплывать образы людей, которым могли бы принадлежать эти шаги. Тяжёлый топот ботинок – скорей всего охранник. Стук каблуков – какая-нибудь дама, у которой достаточно денег что бы снимать номер в этом отеле, или всё намного проще – богатенький муженёк.
«Как же я устал.»
Я достал из кармана ключ и попытался вставить его в дверь. Попал только с третьего раза. Замок приветливо скрипнул и дверь открылась.
Бросив ключ на столик рядом с кроватью, я прошёл в ванную и включил в кране воду.
Хотелось как можно быстрее смыть эту «маску» и принять душ. А потом завалиться спать.
Я посмотрелся в зеркало и поморщился от того что там увидел. Вид у меня был не самый приятный. Тональник пятнами, синяки под глазами. Хорошо хоть опухоль носа прошла.
«И всё таки, как макияж Билла держится так долго?»
Я снял кепку и повесил её на крючок для полотенец. Набрал в руки воды, наклонился и плеснул себе на лицо. Глаза сразу защипало.
Начал усердно стирать с себя эту гадость.
-Фу, блин..
«На вкус эта «гадость» ещё противнее.»
Желтоватые капельки стекали по лицу и шее.
Рукой нащупал рядом висящее полотенце и уткнулся в него лицом.
Рядом послышался какой-то звук и я открыл глаза, убирая от лица полотенце.
За спиной стоял Билл. Он облокачивался о стену и наблюдал за моими действиями.
-Билл, что ты тут..
-Тссс. – он приложил палец к моим губам и забрал из рук полотенце. Начал аккуратно стирать оставшиеся капельки воды с моего лица и шеи.
Я молчал и наблюдал за ним и его выражением лица. Таким сосредоточенным я давно его не видел.
-Почему после концерта тебя не было в гримёрке? – вдруг начал он. – я тебя искал.
Он поднял на меня свои карие глаза и как-то странно улыбнулся.
-Зачем?
Он молчал, продолжая улыбаться.
-Билл?
-Ты прятался от меня. – прошептал он
Я хотел было возразить, но мой рот накрыли его мягкие губы. Наши рты слились в страстном и настойчивом поцелуе. Билл кусал мои губы. Играл своим болтиком в языке с моей серёжкой в губе. Он прижался ко мне всем телом. И вот мои руки уже так по-хозяйски скользят по его талии и бёдрам. Давно он не разрешал мне вот так.
-Зачем ты меня искал?
-Я хотел что бы ты меня трахнул. – так нагло, дерзко и одновременно сладко прошептал он мне на ухо, прикусывая мочку, что в паху сразу же заныло.
-Шлюха.
-А сам то? – обиженно выдавил брат
-Заткнись, извращенец.
-Я то? – переспросил он.
-Ты. – я резко схватил его за рубашку и вытолкнул из ванной. От неожиданности он споткнулся и упал на пол. Я поднял его всё за ту же рубашку и кинул на кровать.
Навалился на него всем телом и вдавил в кровать. Он что-то простонал.
«Тяжело, я знаю. Терпи.»
Я начал кусать его шею и губы, оставляя красные пятнышки. Стилист завтра будет ругаться.
Его холодные руки скользят под моей майкой, царапая кожу на спине. Приятная боль и я ещё сильнее вдавливаю его в кровать.
Я не успеваю следить сам за собой, и вот мои руки ловко справляются с его ремнём и штанами. Они улетают куда-то в сторону. А за ними и мои.
Я срываю его рубашку, и по комнате разлетаются её пуговицы.
«Прости, братик, я знаю, как она тебе нравилась.»
Моя майка тоже уже где-то возле кровати.
«Куда мы так спешим?»
Он с силой толкает меня и я ложусь на спину. Его мягкие губы касаются моей шеи и он проводишь влажную дорожку вниз, к пупку и ещё ниже.
«Не играй со мной»
Пальчиками залазит под резинку боксёров и берёт мою напряженную плоть в руку.
-Такой твёрдый.
Губами касается головки и я напрягаюсь сильнее. Облизывает и проводит языком вдоль всей длинны. Мне больно.
-Ну же, не тяни.
Он хитро улыбается и заглатывает мой член целиком.
Из груди вырывается стон. Моя рука давит ему на затылок. Пальцы путаются в волосах. Его движения ртом ускоряются.
«Чёрт, ты великолепен»
Я не выдерживаю и кончаю ему в ротик. Он демонстративно облизывается, а я с улыбкой смотрю на него и натягиваю боксёры. Наблюдаю, как его бровь медленно ползёт вверх и мне становиться смешно.
-В чём дело?
-Я не за этим сюда пришёл. – с ноткой обиды в голосе
-А зачем?
Я облизываю пересохшие губы и приподнимаюсь, что бы поцеловать его.
-Билли – шепчу ему на ушко так сладко, что он сам впивается в мои губы.
Я укладываю его под себя и нежно поглаживаю его бёдра. Стягиваю его плавки. Он делаешь тоже самое с моими.
Я наклоняюсь и целую его животик, рукой поглаживаю его бедро с внутренней стороны. Он выгибается и послушно раздвигает ноги. Задерживает дыхание.
«Сейчас будет больно»
Я накрываю его рот своим и поддаюсь вперёд. Заглушённый стон, он морщится от боли. Дёргается, выгибается подо мной, царапает плечи и спину. Уверен, ему хочется кричать, но губы крепко сомкнуты. Терпит.
В нём так тесно, что сложно двигаться.
«Ну же, Билли, ты же хотел»
-Расслабься. – шепчу я.
Он на миг открывает глаза и снова зажмуривается.
-Слышишь меня?
Он коротко кивает и раздвигает ноги шире. Выгибает спину, закусывая губу.
Я начинаю двигаться. С начало медленно, потом быстрее, резче, глубже..
Он громко стонет, приоткрыв влажные губы. Во рту блестит серёжка в языке.
Улавливая ритм, он поддаётся назад, насаживаясь ещё глубже.
«Да, так, хорошо.»
Я обхватываю его член рукой и дрочу ему до тех пор, пока он не кончает мне в руку
Ещё несколько резких толчков.
Облизываю пересохшие губы. Целую его впалый животик и кончаю, налаживая сбившееся дыхание.
Отдышавшись, я переворачиваюсь на бок и смотрю на него, улыбаясь.
-Больше не будешь от меня прятаться?
-А ты?
Рубрики:  Фанфы
тфинцест

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку