-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_hotel_und_LaFee

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2007
Записей: 90
Комментариев: 60
Написано: 150


Без заголовка

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 23:35 + в цитатник
Cocaine_Daydream все записи автора Пейринг - Том|Билл Йост|Билл
Рэйтинг - PG

-Том,не оставляй меня с ним.
-Не оставлю.
-Не бросай,слышишь. Я боюсь..
-Я всегда буду рядом. Обещаю.

Мы стоим за кулисами на WMA. Нам должны были вручить награду за лучшую группу в Европе этого года,но с ней мы пролетели как фанера над крышей. Незнаю кого за это благодарить т.к. Йост так толком и не объяснил что произошло.
Я стою облакатившись о стену и смотрю в зал. Тут полно народу,как и на любой другой премии. Они ходят туда сюда,дают интервью,получают свои награды. Какого чёрта мы тут забыли? В Лондоне. Наш обратный самолёт только вечером..
Георг дёргает меня за рукав и взглядом указывает в сторону.
-Пошли покурим?
Я киваю и мы тихо,что бы никто не заметил, удаляемся по коридору в сторону туалетов.

***


Билл стоит возле стены и с интересом разглядывает знаменитостей, получающих свои награды и читающих свои речи. Они всё знают заранее,а речи готовят походу в последний момент.
Концерт уже подходит к концу. За кулисами всё больше и больше народу. Билл оглядывается в поисках брата,но не находит его глазами. Он заметно начинает нервничать. Вдруг кто-то берёт его за руку,он оборачивается,радостно улыбаясь,в надежде что это Том,но видит ухмыляющегося Йоста.
-Билл,нам пора идти.
-А как же остальные? Где мой брат?
-Ханс пошёл их искать. Уверен,они уже ждут нас снаружи. Идём.
Он тянет Билла за руку,извиняясь и пробираясь через толпу, и выходит в коридор. Узкий и длинный. Это коридор чёрного выхода. Он ведёт прямо к машине.
Билл идёт возле самой стены,иногда прижимаясь к ней плечём и судорожно вертит в руках кольцо. Йост идёт совсем рядом и набирает чей-то номер в мобильном. Слышиться чей-то голос в трубку. Какая-то короткая фраза. Биллу трудно разобрать,как бы он не прислушивался. Продюссер кивает,прерывая связь и останавливается,хватая Билла за руку. От неожиданности Билл упускает кольцо,звон которого кажется заглушает всё вокруг. Музыку доносящуюся из зала,крики фанатов,их собственное дыхание..

***


В туалете нас всётаки находит охрана и сообщает о том что всё уже подходит к концу,а нам пора ехать. Я побежал по коридору за братом,но возле стены уже никого не было.
-Куда он пошёл?
Ханс молча кивнул в сторону коридора и посмотрел на часы.

-Бля.. - я споткнулся о ступеньку лестницы ведущую в этот узкий коридор и кажется кому-то помешал. В конце коридора послышалось шуршание. Я решительно направился дальше и увидел впереди брата и продюссера.
-Томми.. – натянуто улыбнулся Йост. – а мы услышали как ты бежишь и решили тебя подождать.
Билл смотрел на меня такими испуганными глазами,что мне самому стало страшно.
Йост развернулся и пошёл дальше по коридору ничего больше не объясняя и ускоряя шаг.
-Билл я...прости..
-Том, ты обещал что не оставишь меня с ним.
-Билли.. – я подхожу ближе и крепко прижимаю его к себе. – прости..

***


В машине мы ехали молча. И только Йсот всё говорил и говорил про то что у нас есть несколько часов до самолёта. Потом мы едем на 3 дня в Россию. Потом выпуск нового сингла, релиз которого скорее всего придётся перенести. Новый клип уже смонтирован,хотя мы его ещё пока не видели. Я сверлил его злобным взглядом, а он всё так же натянуто улыбался в ответ,как и в коридоре. Я уверен что если бы здесь кроме нас никого не было он бы меня убил или хотя бы ударил,я больше чем уверен что я его раздражаю. К счастью,это взаимно,он так же сильно меня раздражает и я сам готов набить ему морду. Что бы он больше никогда не прикасался к моему брату.
Наконец-то он замолк и отвернулся. Я облегчённо выдыхаю и смотрю на брата. Он кажется даже не слушал что трындит Йост. у него под волосами видны проводки от наушников. Я переплетаю пальцы и сжимаю его руку в своей,закрывая глаза. У нас всего несколько часов до самолёта..

***


Кажется в России у нас всё проходит просто замечательно. 3 дня пролетают так быстро и незаметно,что я не успеваю очнуться,как мы снова в самолёте и летим домой. В родную Германию. Я счастлив т.к. у нас будет пару дней отдыха. Мы с Биллом едем в Магдебург. Наконец-то увидим Симону и наших близких друзей. Не будет Йоста. Не будет камер. Не будет ничего. Только мы..

***


Я стучусь в дверь брата и тихонько её приоткрываю. Он сидит на подаконнике и что-то задумчиво выводит на листке.
-Билл?
-Да?
-Слушай,Симона уехала за покупками,а потом она хотела заехать в гости к Жанин.
-Угу..
-А я до Андре дойду,он мне диски запишет. Хорошо? Я не на долго.
-Хорошо.
Я уже собираюсь уходить и пячусь назад,закрывая за собой дверь.
-Том.
-М?
-Я буду скучать.
Я прохожу в его комнату и крепко обнимаю брата.
-Я быстро.
Выхожу из его комнаты,сбегаю вниз по лестнице,хватаю спортивную сумку и выхожу на улицу. Про себя надеюсь что ничего не забыл и бодрым шагом иду в доль улицы по направлению к другу.
Я тогда и не заметил чёрной машины Йоста за углом. Я тогда и подумать не мог,что он решиться приехать к нам домой.
Он подождал пока я отойду на приличное растояние от дома и исчезну из поля зрения. Подождал не обернусь ли я и не пойду обратно. Он же знает что я забывчивый и могу зачем-то вернуться домой. Но я не обернулся и пошёл дальше..
Он вылез из своей машины и подошёл к двери.

Билл всё так же сидел на подаконнике и писал какие-то глупые стишки на листке,когда послышался звонок в двери. Он откинул всё на стол и с глупой ухмылкой спустился вниз.
-Том,какой же ты забывчивый.. – он открыл дверь и отшатнулся от неожиданности.
-Йост?А..а где Том?
-Я видел как он шёл по улице.Кажется.. к другу?
-Зачем ты приехал?
-Может пригласишь меня войти?
-Проходи – Билл отошёл в сторону,пропуская продюссера внутрь. – что-то срочное?
-Срочное? Нет, просто я подумал.. Раньше мы всегда проводили каникулы вместе. А тут Густав поехал к бабушке,у Георга какие-то свои дела,да и вы с Томом решили отдохнуть отдельно. Я соскучился.. – он посмотрел ему в глаза – по тебе,Билл.
-Тебе лучше уйти,Дэвид Йост.
-Почему же?
-Скоро Том вернётся. И Симона тоже.
-Том ,по-моему, вернётся не скоро,если он конечно ничего не забыл.. – Дэвид погладил Билла по щеке. – а Симоне я сегодня званил, она собиралась к подруге. Так что у нас мнооого времени.
-Уходи,Йост.

***


-Всё принёс?
-Да, конечно.
Я роюсь в своей спортивной сумке и понимаю что всё таки кое что забыл.
-Чёрт..
-Том?
-Я забыл.
-Я тебя предупреждал,Том. Этого ты не получишь. – он повертел перед носом пакетик с травкой и спрятал в ящик стола.
-Ты думаешь я без тебя не достану?
-Пока вы в Макдебурге – нет. – он хитро улыбается и смотрит на меня так как будто я ему душу продал и должен теперь всё сделать. – Здесь вы с Биллом – никто.
-Я наверное дома оставил. Сейчас схожу. – я собираю сумку и ухожу.
Я знаю что я уже больше не вернусь в этот дом. Как-нибудь и без травки обойдусь. Нахрен таких друзей.
Я иду по улице и затягиваюсь сигаретой. Внутри какое-то странное ощущение что я что-то упустил и что что-то не так. Подходя ближе к дому я заметил чёрную машину за уголом и сразу узнаю манишу Йоста.
-Блядь,какого..
Я сорвался с места и вбежал в дом,скидывая сумку с плеча.
-Билл!! – я крикнул на весь дом,окидывая взглядом гостинную в поисках брата и это козла. - Я вернулся,Билл! Я кое что забыл. – крикнул я ещё и поднялся вверх по лестнице.
Резко разпахнув дверь я влетел в комнату брата.

***


Появившись на пороге комнаты я увидел Дэвида,вжимавшего моего брата в кровать и зажимавшего ему рот ладонью.Билл извивался под ним как мог,но Йост был всё же тяжелее брата.
Я стянул Йоста с брата и швырнув его на пол,начал бить ему морду что есть силы. Кажется я разбил ему нос и бровь. Билл стянул меня с него и оттащил к дверям комнаты.
-Убирайся Йост. Убирайся из нашего дома. – я кричал так громко что сорвался голос. Я был зол. Я ненавидел его. – Убирайся,чёрт возьми..
Дэвид держался за нос и по его рукам текла кровь. Он прошипел что-то невнятное и зло,кое как поднялся с пола и покачиваясь прошёл мимо нас и вышел из комнаты,а потом и из дома.
Мне было плевать что в таком состоянии он мог и не доехать до больницы или куда он там собирался.. Было всёравно если он разобъётся. Так даже наверное было бы лучше. Я был очень зол на него...
Тишина и слышно только моё сбившееся дыхание и всхлипы Билла в моё плечё. У меня болит горло и кажется сел голос. Горят кулаки и какая-то тупая боль. Боль и обида..за брата..
Билл прижимается ко мне и я крепко его обнимаю. Закрываю глаза и шепчу одними губами:

Не бойся.Я всегда буду рядом.Обещаю..
Рубрики:  Фанфы
тфинцест

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку