-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 47242
Комментариев: 763438
Написано: 634940


About Bill Kaulitz (Livin' In a World Without You)

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 16:17 + в цитатник
Lachlustiges все записи автора

мое новое видео, я знаю, что немного мрачноватое, но все же по-моему неплохо вышло)

Рубрики:  Bill Kaulitz
Фан-творчество
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 4 пользователям

One_breath_if_you_want_it   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 17:31 (ссылка)
мне понравилось,так искреннее и чувственно,люблю эту песню;
всё-таки Билл в 2007 году запомнился всем именно таким-искренним, сейчас он другой(
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 18:03 (ссылка)
Мне понравилось, автору спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Lost_Soul969   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 18:54 (ссылка)
Мне понравилось очень, и песня обалденная...
Ответить С цитатой В цитатник
Better_off_alone   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 18:58 (ссылка)
Билл это маска...голоса у мальчика нет, но он безумно красив...имидж...
голос был.
к сожалению теперь билл вообще не тут...он даже не поет. группа умерла...
автор молодец.


по скрипту: бывшая фанатка..
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoria_Burabaeva   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 19:26 (ссылка)
Мне понравилось, автору спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Bill4enok_483   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 20:28 (ссылка)
Афигенная песня!Обожаю Rasmus! Автор молодец!Классный клип про Билла!
Ответить С цитатой В цитатник
Businkooo   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 21:04 (ссылка)
Круто...... Просто офигенно..... Мне очень, очень понравилось!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kau_Love   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 11:02 (ссылка)
Мне очень понравилось)) Офигенная песня))
Ответить С цитатой В цитатник
Lachlustiges   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 11:19 (ссылка)
спасибо вам всем большое!!рада,что вы оценили!особенно тронул комментарий One_breathe.. еще раз большое спасибо вам всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Nadezhda_Smeshinka   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 19:55 (ссылка)
Очень трогательно, красиво. Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
lili-kaulitz   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 01:21 (ссылка)
Я ЕГО НАВЕРНО ВЕЧНО БУДУ ЛЮБИТЬ
Ответить С цитатой В цитатник
Lachlustiges   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 15:17 (ссылка)
прям как многие из нас)))
Ответить С цитатой В цитатник
irma_lesovik   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 12:05 (ссылка)
Какой замечательный ролик! Спасибо. У меня нет слов!
Ответить С цитатой В цитатник
Lachlustiges   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 14:19 (ссылка)
irma_lesovik, спасибо большое, очень приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Vanessa_Barnhelm   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 14:48 (ссылка)
Видео класс, и песня просто супер, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_of_the_frost   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 16:02 (ссылка)
Потрясающе! Замечательное видео! Действительно, очень искреннее. Большое внимание уделено глазам, что и делает его таким....
Ответить С цитатой В цитатник
бессмертная_мечта   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 01:28 (ссылка)
Чудесное видео..Нет,это даже одно из самых потрясающих видео про Билла,которые я смотрела.
Песня подходит как нельзя лучше.
В такие моменты как то особенно остро ощущаю то,что человек навсегда останется в моём сердце.
Ответить С цитатой В цитатник
Lachlustiges   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 13:40 (ссылка)
Vanessa_Barnhelm, спасибо
Fairy_of_the_frost, большое спасибо, очень приятно
Immortal_Dream_SID_, огромное спасибо за такой комментарий, он очень тронул меня...спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 20:48 (ссылка)
чудесное видео))) мне понравилось))
Ответить С цитатой В цитатник
-REMEMBER-   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 19:58 (ссылка)
шикарное видио, мне очень нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
-REMEMBER-   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 19:58 (ссылка)
автор молодец!=)
Ответить С цитатой В цитатник
HUMANOID_2009   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 21:25 (ссылка)
обожаю эту песню...а акустика ваще пркрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
pet-de-nonne   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 11:53 (ссылка)
автор, это шедеврально :)
пара моментов мне не очень понравилась, но это мои личные тараканы :)))
песню обожаю, да и вообще она к Биллу подходит :)
ведь когда-то так и будет - livin' in the world without... him))

а на ютьюбе оно есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Lachlustiges   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 23:54 (ссылка)
Weedy_Star, спасибо большое)))да, оно есть на ютьюбе,вот ссылка -
http://www.youtube.com/watch?v=l-5mAu-wRYA&feature=channel_page
Ответить С цитатой В цитатник
pet-de-nonne   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 16:00 (ссылка)
Lachlustiges, спасибо большое! ушла качать в нормальном формате)))
Ответить С цитатой В цитатник
тёмная_бесконечность   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 00:55 (ссылка)
как же я этого человека любила . очен силно очень . но в один момент я себе сказала стоп и вот уже год мне на него было плевать . посмотрела сейчас видео и поняла ничего не уходит бесследно . прослезилась даже
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 15:57 (ссылка)
Кульное видео, оч понравилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Trash   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 02:14 (ссылка)
да, видио прям задушу берет, я даже прослезилась. это наверное самое лучшее видео которое я видела про Бильку. у меня нет слов, одни эмоции.
Ответить С цитатой В цитатник
ПоЭтЭсОчКа_СЭммИ   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 16:47 (ссылка)
Автору РЕСПЕКТ!!!! Песня, видео - все гармонично ( а песня вообще моя любимая и герой ролика тоже )
И что бы ни говорили, группа жива, Билл лапочка и плевать, кто так не думает)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 00:23 (ссылка)
приииииколюшноооооо)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку