-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 47242
Комментариев: 763438
Написано: 634940


Немецкий официальный фанфорум о России

Суббота, 22 Ноября 2008 г. 23:10 + в цитатник
Pam08051979 все записи автора

Я тут поучаствовала в дискуссии на немецком официальном фан-форуме, в теме про вечеринку и автографсессию. Боже! Так я сто лет не смеялась!!! Не могу утерпеть и не перевести вам кусок беседы, касающийся России.

Olgalein (Германия):

Что мне странно… Почему не выиграл ни один русский?! Такая огромная страна… И, насколько мне известно, тысячи фанатов принимали участие. Некоторые уже серьезно обижены.

geLogen (неизвестно):

Точно, России вообще нет… Правда, мне кажется, Австрии, Швейцарии и Чехии, например, тоже могло бы быть побольше…

Kartenhaus. (Германия):

Olgalein, может быть, это потому, что не так легко выехать и въехать в страну? Возможно такое?

silent.scream (Австрия):

Kartenhaus., относительно легко, если есть выигравшие даже из Америки… Там до России рукой подать.

Kartenhaus. (Германия):

silent.scream, нее, я имею ввиду не отдаленность, а законы и все такое. Может там мафия или что еще?! Что-то я такое слышала.

~Tokio-Jeanne~ (Германия):

Kartenhaus., ОМГ! И почему у большинства вечно такое понятие о России? Oo lol Я думаю, в Германию легче попасть «с востока», чем добираться из США… Потому,что после 11 сентября и всего такого, они стали еще гораздо осторожнее во всем, что касается аэропортов…

Olgalein (Германия):

Цитата: Kartenhaus. (Германия): Olgalein, может быть, это потому, что не так легко выехать и въехать в страну? Возможно такое?

Какая связь между этим и везением в розыгрыше?! Чистая теория вероятности… кто-то должен был победить. Есть даже люди из Южной Америки! Это в разы дальше. Но… не повезло.((( А теперь еще официальный фанклуб в России уже две недели не то сломан, не то умер… Время от времени действительно такое ощущение, что Россия находится в заднице мира.

Kartenhaus. (Германия):

~Tokio-Jeanne~, у меня нет никакого понятия о России(: Мне только рассказывали.когда я сама хотела туда лететь. И мне тогда рассказывали, что там не все так просто. Так что я больше этим особо не заморачивалась. Я просто думала, может причина в этом. Да что я знаю!)))

~Make-a-Wish~ (неизвестно):

Цитата: Kartenhaus. (Германия): silent.scream, нее, я имею ввиду не отдаленность, а законы и все такое. Может там мафия или что еще?! Что-то я такое слышала.

Ну конечно, страной со 142.000.000 жителей управляет мафия и все эти люди не могут выехать за границу, потому, что, возможно, в аэропорту стоит Путин со своими белыми медведями и Калашниковым и кричит, что Германия очень нехорошая, и каждый, кто туда выедет, того никогда не пустят назад к водке и белым мишкам.

Kartenhaus. (Германия):

~Make-a-Wish~ , Бог ты мой, но я слышала такое.

Daisy*Bill (Германия):

Думаю, это несколько затруднительно, въехать в Россию и вывезти что-то оттуда, но для людей, которые там живут, въехать и выехать, думаю, не проблема.

Olgalein (Германия):

~Make-a-Wish~, я чуть не умерла от смеха.))) Можно я это русским переведу?)))

Рубрики:  Группа Tokio Hotel
События / Новости
Метки:  

Процитировано 6 раз

challenge_accepted   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 23:15 (ссылка)
ахаха
Божмой
"Ну конечно, страной со 142.000.000 жителей управляет мафия и все эти люди не могут выехать за границу, потому, что, возможно, в аэропорту стоит Путин со своими белыми медведями и Калашниковым и кричит, что Германия очень нехорошая, и каждый, кто туда выедет, того никогда не пустят назад к водке и белым мишкам"
вот именно так нашу Россию "задницу мира" все и воспринимают
Ответить С цитатой В цитатник
in_die_nact   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 23:16 (ссылка)
ахахаха))))
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Bills_Hoffnung   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 23:18 (ссылка)
ппц...жестоко...они такого мнения..хотя весь мир так...вот.и России как всегда фиг.((
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Bills_Hoffnung   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 23:18 (ссылка)

Ответ на комментарий challenge_accepted

Lanila, о да,это ржачно
Ответить С цитатой В цитатник
cup_of_tea_or_coffee   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 23:24 (ссылка)
XDD
<<Может там мафия или что еще?! Что-то я такое слышала.>> ога, ога мафия и медведи с балалайками, в ушанках, с воТкой и автоматами калашникова в лапах, патрулирующие улицы =))
PS если честно я ожидала более плохого отзыва о России... хорошо, что мои ожидания не оправдались)
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Bills_Hoffnung   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 23:26 (ссылка)
cap_of_tea_or_cofee, да...это хорошо, что они не оправдались))
Ответить С цитатой В цитатник
Fakingerl   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 23:26 (ссылка)
"Время от времени действительно такое ощущение, что Россия находится в заднице мира." и меня тоже такие мысли иногда посещают xDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
angel_of_death_483   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 23:27 (ссылка)
ахаахаха...
Ответить С цитатой В цитатник
AlesyaAlex   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 23:30 (ссылка)
а-ха-ха....жесть!)))) Это фигня, я от иностранцев еще и по хлеще слышала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Шоколадная_Казявка   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 23:32 (ссылка)
они ошиблись, мы тупые идиотки, с валенками на ногах и ушанками, а в аэропорту стоит настоящий медведь (в прямом и переносном смысле этого красивого слова) и преграждает нам путь в такую далеку страну, находящуюся за тысячмами морей



ребят, мы не в заднице - вот Китайцы, да, они давно уже в прямой кишке.
Ответить С цитатой В цитатник
challenge_accepted   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 23:32 (ссылка)
Fakingerl, пора бы уже и привыкнуть, чо
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_KR   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 23:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Fakingerl   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 23:35 (ссылка)
Lanila, привыкла xDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_Hate_me_xXx   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 23:39 (ссылка)
XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
этому прекрасному мифу о медведях, Путине и водке нельзя дать умеретьXDDD
ахахаха, иностранцы фор эва)))
Ответить С цитатой В цитатник
challenge_accepted   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 23:40 (ссылка)
Fakingerl, еп нада устроить переворт:DDD
собрать армию бизонов и отправить их всякие там акции мутить
типа "Россия - пуп Земли" ахаха
Ответить С цитатой В цитатник
Fakingerl   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 23:41 (ссылка)
Lanila, xDDDDDDDDDD
армия рашен бизонов xDDDDDDDD
апокалипсис xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
challenge_accepted   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 23:45 (ссылка)
Fakingerl, ахаха
после этого возможно два варианта
либо все супирстар передут на ПМЖ в "задницу мира"
либо с лица земли сотрут на:DDD
за бизооонов.ахаха.
Ответить С цитатой В цитатник
Fakingerl   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 23:45 (ссылка)
Lanila, xDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
БиРоккоМантик   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 23:56 (ссылка)
Вам ваще в России круто))
президент клёвый!
а у нас Ющенко придурок((
это Украина "задница" не только мира но и вселенной!(((
Ответить С цитатой В цитатник
tySiaNia   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:22 (ссылка)
ахахаха...мафия *епт, Хде?! хDDD у нас "открытая страна" хочешь въезжай никто не помешает тебе это сделать! вот пример: сколько гастарбайтеров понаехали...жесть...НЕНАВИЖУ их!!! ..."я лучше дальше продолжать не буду, просто за себя не отвечаю то что могу тут написать на эту "грязную" тему " хDDD
Боже мой...девочки фильмов плохих насмотрелись...русская мафия хDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
DOLCE_AND_ME   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:28 (ссылка)
весело...
Ответить С цитатой В цитатник
ИрТыШеФеР   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:51 (ссылка)
хахаххах
про мафию и Путина в аэропарту это вообще кадр..я чуть со смеху не умерла..хДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
-EcKo-   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:55 (ссылка)
задница мира...=РР=))) уже не Путин кстати, а Медведев, к их сведению=) и извините, из Калашникова во всём мире стреляют, а вотка....... вотки многааа=)))) вот вам и задница мира=)))
Ответить С цитатой В цитатник
только_ветер   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 01:15 (ссылка)
мдо... нет слов.
Ответить С цитатой В цитатник
Makaronka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 01:23 (ссылка)
я не от самого "произведения"иностранных фанатов полегла-я от ваших комментов умираю)ваще они тожежгут-путин с медведями в аэропорту.в руках калашников)молодцыдевченки.ваще,круто,что они задаются этом вопросом.очень рада)дадаже,если не приедут тхв россию,все фанатыза равенство.когда был конфликт с францией тоже.мне например было стыдно за францию.очень круто что они нас поддерживают)правильно-мы фанаты(откуда бы мы ни были)-одна огромная дружная семья!
Ответить С цитатой В цитатник
Hamma   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 02:22 (ссылка)
**А теперь еще официальный фанклуб в России уже две недели не то сломан, не то умер…

Раз уж об этом заговорили,хочу сообщить,что администрация сайта делает всё возможное для восстановления фанклуба. у нас возникли некоторые нелегко поправимые сложности, но мы обещаем вскоре вернуться в эфир, ведь в переди фантастическая вечеринка, отчёт с которой вы сможете найти именно у нас"
Ответить С цитатой В цитатник
ВрЕдНыЙ_ВаМпИрЧиГг   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 03:14 (ссылка)
:lol::lol::lol: у мя даж фантазии бы не хватило так описать Россию :lol::lol:
прям респект девчонкам
поржала на славу :lol::lol::lol: :lol::lol::lol: :lol::lol::lol:
Ответить С цитатой В цитатник
fuck_this_world_xD   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 07:22 (ссылка)
ой пиляять...)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kau_Love   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 09:30 (ссылка)
Про задницу мира - это точно))))) Лично для меня)))
Не.... ~Make-a-Wish~ отожгла)))
Ответить С цитатой В цитатник
OranGe8   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 12:23 (ссылка)
ахахахахахаха
да,я знаю много мнений немцев о России, но такое...ахахахаах первый раз слышу))))))
не Россия, а Клан Сопрано))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку