-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 47242
Комментариев: 763438
Написано: 634940


хи-хи

Вторник, 01 Января 2008 г. 21:54 + в цитатник
more_oysters_Casanova все записи автора
хи-хи
Всех еще раз с Новым Годом!!!
_______________

Итак...
Мое творение.
Первое.
_________
Пэйринг: Том Каулитц\Линда Табагари

и не надо так на мя смотреть!!!
_____________________________

от комментариев "Ненавижу эту мымру" прошу воздержаться
____________

И без помидоров!!!
а то я токо первый раз...эм...как-то пошло звучит




Рубрики:  Tom Kaulitz
Видео


Процитировано 5 раз

LipucHka   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:00 (ссылка)
супер
мне понраилось
Ответить С цитатой В цитатник
перечеркиваюпрошлое   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:02 (ссылка)
мне очень нравится эта песня.
и подборка красивая.
+1
Ответить С цитатой В цитатник
_-Tvaryshka-_   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:02 (ссылка)
Клево)))Првда я кадетство не разу не смотрела)
Ответить С цитатой В цитатник
БИЛЛяночКА   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:03 (ссылка)
Ооо,мне очень понравилось,и люблю эту песенку!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
more_oysters_Casanova   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
haidy-   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:21 (ссылка)
ахахаха..
как прочитала названия, сразу поняла под что это видюха..
Тимати..ептиии....

а вообще немлохо подобрала материал к видюхе..
но мне почему то все равно при этой песни кажется все только мажороное и понтовое..

*когда мы в клубе, чиксы танцуют*

твой первый раз? ахах..да..звучит пошло...хех

а почему именно её взяла на роль девушки?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:26 (ссылка)
kakaia krasivaia pesnia! mne o4en' panravilsia klipik..o4en' harawo sdelan:)) sluwai a ti mne mojew pesniu paslat'??vot maia as'ka 258940699
Ответить С цитатой В цитатник
dashaXXXLkaulitz   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:41 (ссылка)
прикольно! мне понравилось=)
Ответить С цитатой В цитатник
-марцыпан-   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:42 (ссылка)
СУПЕР!!! и тя с НГ!!! всего тебе и побольше!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Schund   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:45 (ссылка)
АХАХ!Я незнаЮ КТО она такая,Но после этого видео "Ненавижу эту мымру" XXXDDD!!!!
Нет,если серьёзно прикольно очень,волосы блин как у меня,волнистые!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Only4Effie   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:46 (ссылка)
nice nice
Ответить С цитатой В цитатник
Bukycuk_DJ   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:53 (ссылка)
сначала вообще не поняла о ком речь! ну ниче так, прикольное видео, но ток я Тимати ****, а так все классно!
Ответить С цитатой В цитатник
more_oysters_Casanova   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:53 (ссылка)
Eidy, почему-то ее захотелось. Да и ДВД целый дома лежал без дела. Вот применила.
Ответить С цитатой В цитатник
Bukycuk_DJ   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:54 (ссылка)
Настя_Чугунов, так этож Тимати (******) на всех сайтах она должна быть!
Ответить С цитатой В цитатник
more_oysters_Casanova   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:03 (ссылка)
Bukycuk_DJ, пля..а я от этой песни тащусь просто...
Ответить С цитатой В цитатник
Bukycuk_DJ   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:22 (ссылка)
more_oysters_Casanova, слова ток прикольные, а вот его голос мне не нра((
Ответить С цитатой В цитатник
Kaira_Breeze   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:24 (ссылка)
хорошее видео:)
для первого очень даже
есть пара косяков, а то я бы не поверила что первое :D
комментария "ненавижу эту мымру" не будет (ваще хз кто это :D), но вот насчёт песни.... впрочем, это уже капризы, для видео хорошо:)
всё давай зачётку :DD
Ответить С цитатой В цитатник
more_oysters_Casanova   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:29 (ссылка)
Kaira_Breeze, эм. покритикуй.что не так?
Ответить С цитатой В цитатник
Kaira_Breeze   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:46 (ссылка)
не люблю придираться к мелочам, но раз уж просишь:
2:58 - лишний фрагмент.
3:33-3:34 неаккуратно обрезала, мелькает предыдущий кадр
ну и не совсем поняла момент, где девушка достаёт фотографию Полины, к чему он?
Ответить С цитатой В цитатник
more_oysters_Casanova   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:49 (ссылка)
Kaira_Breeze, хи-хи) та хз) но реально только первый раз делала) и не в Муви Мейкере. А ВирчулДаб. Там лучше)но я буду учиЦЦа)
Ответить С цитатой В цитатник
Kaira_Breeze   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:51 (ссылка)
more_oysters_Casanova, успехов ^^ а мы с удовольствием посмотрим :)
Ответить С цитатой В цитатник
more_oysters_Casanova   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:55 (ссылка)
Kaira_Breeze, ну да)нуда)только чувствую еще раз что-то меня вдохноит на такую работу нескоро xD
Ответить С цитатой В цитатник
Kaira_Breeze   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 00:15 (ссылка)
ну не до следующего Нового года ж надеюсь :DDD
Ответить С цитатой В цитатник
VendeTTTa-   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 00:23 (ссылка)
эммм....ну да) я в танке) эх...
кто такая Линда?
Ответить С цитатой В цитатник
Kaira_Breeze   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 00:39 (ссылка)
певица такая ^________^
но на видео героиня сериала "Кадетство"=) как я поняла :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lost_In_My_Heaven   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 01:02 (ссылка)
классное видео! оч красивая подборка!
Ответить С цитатой В цитатник
Al-2007   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 04:38 (ссылка)
а при чем тут эта девушка???Они что ж вместе спаали поржон...
А видео...ваще руль
Ответить С цитатой В цитатник
Дурепа   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 14:08 (ссылка)
more_oysters_Casanova, классно...... Молодец!!! А можешь кинуть куда-нибудь, чтоб скачать можно было??? ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nevada_Tan_4ever   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 14:48 (ссылка)
Приколно!Мне оч понравилось!И песенку эту я обожаю!))
Ответить С цитатой В цитатник
more_oysters_Casanova   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 14:48 (ссылка)
Дурепа, лучше в асюстукни-я скину, если прям так понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку