-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 47242
Комментариев: 763438
Написано: 634940


Концерт ТХ в Москве глазами НЕфаната)

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 11:00 + в цитатник
Lady_Lavis все записи автора Москва умеет любить...
"Здрав-ст-вуй-те, как де-ла?" - кричит молодой немец по-русски и несколько тысяч человек отвечают ему визгом - на грани фола голосовых связок
вторая половина зала, старшее поколение - они сопровождают своих детей на концерт - хватаются за уши, пытаясь защитить перепонки...

Билл Каулиц... немецкий Юра Шатунов... трудно сказать, что он ПОЕТ (немецкий язык вообще, по-моему, не создан для пения)
он скорее орет... песня не поется - песня орется... но орется она от всей страдающей от взросления пацанской души...

этот парень, сколько бы его не ругали и сколько бы не валяли в муке и яйцах за глаза, этот парень СУМЕЛ ДООРАТЬСЯ до многих и многих сердец - КОГДА в последний раз в Олимпийском был АБСОЛЮТНЫЙ аншлаг?
а ведь билеты очень и очень НЕ дешевы...

я не увидела в нем позерства, кокетства, звездной болезни, ВЫПЕНДРЕЖА
Я НЕ УВИДЕЛА В НЕМ БЭЛЛЫ... если честно, я ждала Бэллу))) эту пресловутую Бэллу)))
а пришел Билл
пришел пацан Билл с СЕРЬЕЗНЫМ взглядом человека, взглядом не оставляющим сомнений - ОН НА РАБОТЕ, ОН РАБОТАЕТ...

он поднимает руку и снова несколько тысяч человек отвечают ему визгом
и мальчишка, которого судьба заставила стать взрослым слишком рано, закусывает губу и качает головой, а в глазах:"Боже мой... боже мой..."
а в глазах БЛАГОДАРНОСТЬ...

"ДАН КИ ШОН МОСКВА"

и слеза, ах черт бы ее побрал, заставляет потечь макияж на правом глазу...
ты плачешь, Билл?

не надо))) ты - молодец... ты справишься)))

P.S. скажу сразу - я НЕ фанатка Токио Хотель, я не люблю немецкий язык и ваще это НЕ моя музыка)))
НО
я уважаю людей, которые умеют РАБОТАТЬ
ребята ОТПАХАЛИ своё на славу, молодцы ребята)))



все, можно меня бить)))
Рубрики:  Разное


Процитировано 28 раз

mScream   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 11:03 (ссылка)
одно из самых адекватных мнений о концерте! спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Desideratum   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 11:12 (ссылка)
Что же вы постоянно делаете из нормального взрослого парня нытика?) Да не плакал он- просто косметика потекла.
Ответить С цитатой В цитатник
-EvanT-   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 11:25 (ссылка)
Tokio_fan, прочитай ещё раз.
она не писала,что он нытик.
просто вплакнул от счастья.
у многих такое бывает,и он не исключение
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Lavis   обратиться по имени Re: Ответ в Tokio_Hotel; Концерт ТХ в Москве глазами НЕфаната) Понедельник, 01 Октября 2007 г. 11:25 (ссылка)
Исходное сообщение Tokio_fan: Что же вы постоянно делаете из нормального взрослого парня нытика?) Да не плакал он- просто косметика потекла.


)))
ну почему сразу нытик?
ну расчуЙствовался маненька)))
живой как-никак))) имеет право)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-MaRsianka-   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 11:30 (ссылка)
согласна! парни молодцы! и работать умеют!
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_and_punk_rok   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 11:45 (ссылка)
супер...растрогало!
Честно...сижу и понимаю, что бывают умные люди...
Даже симпачку поставлю!
5 баллов!
Ответить С цитатой В цитатник
ForeverTrue   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 12:05 (ссылка)
насчет слезы-да...насчет всего остального-да...насчет того,что тх реально умеют работать-да...все правильно и адыкватно)) я те за это симпу поставлю))
Ответить С цитатой В цитатник
tasenok   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 12:12 (ссылка)
офигительно
Ответить С цитатой В цитатник
besia   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 12:13 (ссылка)
Здорово написано! Очень приятно читать адекватную реакцию и мысли! Полностью согласна с тобой, мне тоже они понравились в начале именно качеством работой, ну и на песни их подсела....
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_and_punk_rok   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 12:14 (ссылка)
alladushka, Ура, молодец чувак!
Правильно, такое надо поощрать!
Вступай в наши ряды=))
Ответить С цитатой В цитатник
LuckyBelka   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 12:45 (ссылка)
супер написала.
Ответить С цитатой В цитатник
My_dead_pain   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 13:15 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Desideratum   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 13:29 (ссылка)
СЕМЕНОВИЧ,
Я умею читать и понимать с первого раза) Спасибо большое)
Видимо, "каждый верит во что хочет верить". Если вам нравится образ Билла- романтика, тонко чувствующего и переживающего по всяким пустякам человека- что же, увольте!)
Ответить С цитатой В цитатник
-EvanT-   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 13:55 (ссылка)
Tokio_fan, мне не нравится никакой его образ.
Ответить С цитатой В цитатник
fallenangelina   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 14:19 (ссылка)
rкрут! очень приятно читать такое! спасибо!

утащила себе в норку ))
Ответить С цитатой В цитатник
Requiem69   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 14:32 (ссылка)
Тоже не фанатка, да и не поклонника Токио Отель, но мне очень понравился концерт, ребяра действительно отработали... И в их глазах, не только Билла, в глазах всех их - была именно благодарность)
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
молодчинюшеченечка   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 14:36 (ссылка)
вот самое нормальное мнение о концерте!! респект)))
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_Diamond   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 14:47 (ссылка)
У меня у самой слеза покатилась по щеке,от таких слов!Билл держись.Ты можешь!!!АААА*Ушла плакать с чувств*
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_and_punk_rok   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 14:52 (ссылка)
Requiem69, вам спасибо за понимание! И типе симпу=)
Ответить С цитатой В цитатник
Mirani   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 16:08 (ссылка)
какой прогресс на сообществе!я прям не верю своим глазам!неужели оно снова начинает нормально работать?!?!без тупого,однородного стеба!
Ответить С цитатой В цитатник
--Dreidra--   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 16:11 (ссылка)
ага этой записью решили замазать и затмить мнение многих что концерт был гавно. вот именнно что он зазвездился. для него это просто работа, ему срать на поклонников. главное бабла побольше срубить и всё. даже интервью давать отказался. слеза? ахаххаха. ну-ну. просто глаз заслезлся и всё. и настоящие слёзы идут из внутреннего уголка глаз, которые ближе к носу. а так как билл никто плкать не умеет xD Он ужасно выступил. ужасно спел. вообще не двигался. и срать он на всех хотел. красивый пост, но это мечты. я тоже не фанатка. но даже фанатки так счяитают как и я
Ответить С цитатой В цитатник
Mirani   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 16:22 (ссылка)
Сумашедшая_и_одинокая, пост не может "замазать" мнения.у каждого они свои.было куча постов о том,что концерт ужасен.перечислили гигантское количество пречин.нисмотря ни на что,каждому важнее свое мнение.
Имхо-отличный концерт,лишь организация подкачала (как всегда в Олемпийском и бывает) +вопли фанаток.
Ответить С цитатой В цитатник
I_sleep_with_smile   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 16:42 (ссылка)
Ну а чего сразу бить то???
Мне очень понравилось молодчинка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Lavis   обратиться по имени Re: Ответ в Tokio_Hotel; Концерт ТХ в Москве глазами НЕфаната) Понедельник, 01 Октября 2007 г. 16:45 (ссылка)
Исходное сообщение Сумашедшая_и_одинокая: ага этой записью решили замазать и затмить мнение многих что концерт был гавно.


неее)))
просто личные ощущения
в лапках у меня был армейский бинокль (кто щас крикнул: "Оптический прицел?", садись - "Два")
так как я не фанатка - я не танцевала, не кричала и не пела
я сидела и глазела весь концерт в этот бинокль на мордаху Билла, на глаза, на мимику - мне хотелось понять - что же это за рыба-кит-павлино-утко-еж такой? почему народ с него так прется?
ну вот и решила запостить резалт своих наблюдений
а по поводу того хорош был концерт или нет - это виднее фанам
тем, кто не одну сотню часов провел на ю-тубе, смотря и сравнивая съемки на различных концертах, сравнивая живое исполнение с клипами
кто одним единственным взглядом определяет: это было в Риге, это в Италии и так далее
тут я пас...




LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
morkovkin-cvetochek   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 17:17 (ссылка)
с чем-то согласна с Сумашедшая_и_одинокая, работа есть работа.А вам интересно смотреть как человек работает? мне нет, я люблю творчество, а не работу.
Ответить С цитатой В цитатник
embraced-   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 17:18 (ссылка)
Низкий поклон=)Респект и уважуха!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Salt_Vanilla   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 17:26 (ссылка)
оч круто было читать такую адекватную и ...честную реакцию....очень тронуло,что НЕфанат так среагировал....значит,наши ребята действительно чего-то стоят...))это очень приятно.....твой рассказ о концерте мне понравилось больше всего!....)спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
ianoj   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 17:26 (ссылка)
Ты права, ты очень права... Жаль, что многие этого не понимают...
Знаешь, я тоже не бешеная фанатка, и всё же...
Ответить С цитатой В цитатник
--Dreidra--   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 17:49 (ссылка)
morkovkin-cvetok, спс. просто даже по старым фотам видно. что раньше он и работал, но делал это со всей душой, улыбка не была наигранной, он с удовольствием раздавал автографы, общался с фанатками, а щас.... короче даже не хочется говорить. люди не взрослеют, а меняются.
Ответить С цитатой В цитатник
goddiva   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 17:54 (ссылка)
йопт вою мать! нормальный человек!!!!!


браво! неужели есть сторонникик мои! дай я тя расцелую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку