-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 47242
Комментариев: 763438
Написано: 634940


Rette mich - live

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 14:26 + в цитатник
все записи автора

НЕ знаю может вы и видели, но увидев это я долго плакала и пересматривала 5 раз. смотрите и коментируйте.RETTE MICH - LIVE


Процитировано 37 раз

Кристюшечка_2010   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 14:37 (ссылка)
какой- же он...... хороший....:(
Ответить С цитатой В цитатник
--Dreidra--   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 16:46 (ссылка)
самое моё любое видео. лучше бы он так пел чем в оригинальной версии
Ответить С цитатой В цитатник
lil_mama   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 17:38 (ссылка)
хорошее видео
но rette mich не тянет
вообще ноты не тянет
а плакать тупо
xDDD
фанатьё...
Ответить С цитатой В цитатник
молодчинюшеченечка   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 17:49 (ссылка)
слушайте, а как перекачать видо на комп??
Ответить С цитатой В цитатник
lonely_nimfa   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 18:28 (ссылка)
Да видела давно этот клип..оч пронизывает
Ответить С цитатой В цитатник
с-улыбкой-на-лице   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 18:52 (ссылка)
Rette Mich

Спаси меня

В первый раз я один
В «нашем» прибежище.
На стене ещё накарябаны наши имена,
И я опять пытаюсь их стереть.
Я был готов доверить тебе самое сокровенное.
Почему ты уехала?
Вернись,
Возьми меня с собой…

Вернись и спаси меня,
Я таю с каждым днём.
Вернись и спаси меня,
Я не могу без тебя.
Вернись и спаси меня,
Спаси меня,
Спаси меня…


Наши мечты были ненастоящими,
Слёзы тоже были неискренними.
Скажи, что это неправда,
Скажи мне это сейчас.
Возможно, сейчас ты где-то
Слышишь по радио сигналы SOS, которые я подаю.
Ты меня слышишь?
Ты меня слышишь!?!

Вернись и спаси меня,
Я таю с каждым днём.
Вернись и спаси меня,
Я не могу без тебя.
Вернись и спаси меня,
Спаси меня,
Себя и меня,
Себя и меня,
Себя и меня…

Я вижу наши имена на стене,
И я опять пытаюсь их стереть.
Наши мечты были ненастоящими,
Слёзы тоже были неискренними.
Ты меня слышишь?
Ты меня слышишь!?!
Вернись и спаси меня,
Спаси меня…

Вернись и спаси меня,
Я таю с каждым днём.
Вернись и спаси меня,
Я не могу без тебя.
Вернись и спаси меня,
Спаси меня,
Спаси меня,
Спаси меня,
Спаси меня,
Себя и меня.
Ты меня слышишь!?!
Спаси меня…
Ответить С цитатой В цитатник
RIGA_EXCLUSIVE   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 20:04 (ссылка)
Касиво)Голос у него все равно хороший,конечно он у него поменялся зато время когда вышел их первый альбоm SchrAi
Ответить С цитатой В цитатник
Фанатка_Бильки   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 21:25 (ссылка)
супер!!!!Я эту песню хачу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tasenok   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 01:27 (ссылка)
закачать бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Angelika   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 03:32 (ссылка)
Народ, залейти этот видос на ифолдер, чтоб скачать мона было!!! Плиз!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Потусторонний   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 06:37 (ссылка)
Если бы вам дали одну минуту, в течение которой вас слушал весь мир, что бы вы произнесли?

Я бы сказал:
"Трудно поверить в то, чего сам не видел. Еще труднее понять то, что не пришлось пережить самому. И лишь однажды попытавшись любить несмотря ни на что, вы убедитесь — другого пути быть счастливым просто не существует! Каждый день — это целая жизнь. И если не попытаешься сегодня, возможно, завтра будет уже поздно. Ведь завтра может и не быть. Не верите? Попробуйте сами. ЦЕЛЬ ЖИЗНИ - НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ, ЛЮБИТЬ НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО".
ЛЮБОВЬ ТВОРИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ! "

(из романа "Чужой странный непонятный необыкновенный чужак" на сайте http://www.newruslit.nm.ru

А что бы сказали вы?
Ответить С цитатой В цитатник
ANGELLLLL   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 09:08 (ссылка)
Блин.. Даже боюсь показывать это видео знакомым.. Им этого не понять..
А насчёт скачивания..
Скачиваете flv-player
http://wcarchive.cdrom.com/pub/simtelnet/win95/mmedmisc/flvplayer_setup.exe
Потом идём по ссылке
//media.li.ru/b/5/flv/9/11766/1176669_rettemich_live.flv
Ставим расширение flv, и всё.
Кто-нибудь скажет мне спасибо?
Ответить С цитатой В цитатник
Mirca_   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 10:45 (ссылка)
ANGELLLLL, пасиб, зай)
Ответить С цитатой В цитатник
witch-Dafna   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 10:45 (ссылка)
ANGELLLLL, спасибо спасибо спасибо !!!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
ANGELLLLL   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 10:51 (ссылка)
Mirca_, witch-Dafna, всё для вас=)
Ответить С цитатой В цитатник
knopik101   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 11:04 (ссылка)
я его обожаю!!!он класс
 (507x699, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
knopik101   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 11:06 (ссылка)
правда когдпа губы красит он меня бесит немного
 (700x525, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 11:27 (ссылка)
мне конечно нравится Том но Билл когда так поёт...я даже не знаю..он там такой лапа...
Ответить С цитатой В цитатник
knopik101   обратиться по имени ну-ну Суббота, 08 Сентября 2007 г. 14:29 (ссылка)
ну да бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Sysla   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 15:24 (ссылка)
Название: Осень с ЖЖуками
Автор: Test_of_design
Создана: 08.09.2007 14:07
Скопировали: 79 раз
Установили: 0 раз
Примерить схему | Cохранить себе


скачать эпиграф и аватарки можно

тут
Ответить С цитатой В цитатник
EMO_SMILIK   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 15:46 (ссылка)
ОЙ А У МЯ ТОЖЕ ЕСТЬ ЭТО ВИДИО.... Я ПОСТОЯННО ПЛАЧУ КОГДА СМОТРЮ... ОЙ ПРОСТО ЛАПОЧКА...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 17:21 (ссылка)
Спасибки всем что смотрите и комментируете!!!!!!Девчушки у кого есть приезд в Москву токов прошлой осенью? Давно ищу и ни у кого нет!!
 (357x512, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 17:59 (ссылка)
Ах! Какой он хороший!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 20:44 (ссылка)
супер!!!я вообще эту песню люблю.....да еще и этот клип)
Ответить С цитатой В цитатник
Ленусик0202   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 19:38 (ссылка)
Хорошее видео.А это исполнение песни мне понравилось даже больше,чем которое на диске.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 00:29 (ссылка)
правильно не "таю", а "сгораю внутри" и без каждый день. и еще без "которые я тебе посылаю")))
Ответить С цитатой В цитатник
knopik101   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 10:00 (ссылка)
у мя нету извини
Ответить С цитатой В цитатник
BlackCherryB   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 20:12 (ссылка)
Это видео старше меня. И играю лучше чем Том и пою лучше чем георг
Ответить С цитатой В цитатник
Well_you_crazy   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 05:58 (ссылка)
настальгия сразу такая...замечательная песня замечательное исполнение,правда голос ломается это видно,но это вполне можно простить посмотрев лишь как они играют эту песню и как Биль поет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку