-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 47242
Комментариев: 763438
Написано: 634940


Интервью из Нью Йорка

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 16:45 + в цитатник
Ксюнчик_Зайчик все записи автора Tokio Hotel – покорение мира!

Интервью в NYC Magazine, Music

NYC: Итак, сегодня у вас первый день в Америке, кто-нибудь из вас уже был в Соединенных Штатах?
Вill: Нет, но когда мы с Томом были детьми, мы просили маму отвезти нас в Голливуд, чтобы стать известными актерами! Конечно, никто нас не отвез… Иначе мы бы уже были звездами кинематографа мирового масштаба!
Tom:Точно, и у Анжелины Джоли дети были бы не усыновленные.. (Все смеются)
NYC: Том, а тебя не смущает то, что она тебя больше чем на 10 лет старше?
Т: Нет, я не думаю что возраст – это серьезная помеха в отношениях. Но я бы скорее предпочел встречаться с девушкой моего возраста или чуть младше, и чтобы она обязательно любила нашу музыку. Тогда я бы играл ей на гитаре..
Georg: Не верьте ему! (Смеется) В последний раз, когда я видел Тома с девушкой, их отношения продлились часа полтора.
Т: Так ведь не всегда будет, но пока я свободен, у всех есть шансы, иногда бывает, увидишь девушку на концерте и потом долго о ней думаешь…
NYC: И как часто такие вещи происходят на ваших концертах?
В: Со мной было всего пару раз, я просто серьезно отношусь к девушкам. Но в начале июня ко мне за кулисами подошла девушка, сказала, что большая фанатка группы и очень рада быть на концерте, потом развернулась ушла.
Gustav; А потом Билл целую неделю надоедал нам своими разговорами.
Т: Я бы просто взял номер телефона, я так часто делаю. А потом, возможно, куда-нибудь в номер…. Но, сомневаюсь, что за этим бы что-нибудь последовало.
NYC: Вы собираетесь отправиться в тур по США в ноябре, чего вы ожидаете?
В: Мы хотим объехать всю планету. Надеемся, что нас примут в Америке так же хорошо и тепло, как и в других странах. Мы также гордимся нашим англоязычным альбомом, который давался нам с большим трудом.
Ge: А еще бы надеемся встретить свои половинки, хотя быть может это произойдет еще до тура по Америке! Нам предстоит еще много концертов, я, например, не хочу упускать свои шансы!
NYC: И напоследок, чего бы вы хотели пожелать своим фэнам в США?
Т: Удачи, свободы, хорошего настроения! Ведь наша музыка излучает позитив и кучу эмоций!
В: А еще приходите на наши концерты и слушайте нашу музыку! Вы нас очень вдохновляете!

Перевод Ксюнчик_Зайчик
Рубрики:  Bill Kaulitz
Tom Kaulitz
Georg Listing
Gustav Schäfer
Группа Tokio Hotel
События / Новости
Интервью


Процитировано 3 раз

blitzka   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 16:50 (ссылка)
прикольненько
Ответить С цитатой В цитатник
Jus-TH   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 17:11 (ссылка)
Ge: А еще бы надеемся встретить свои половинки - а меня вот эта фраза напрягает!
Ответить С цитатой В цитатник
TaPa-daun   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 18:33 (ссылка)
а вот про эту цитату..что в "начале июня"...это случайно не про Москву он говорит???
и то что перед Америкой хотят встретить свои половинки случайно то же ли не про москву..ведь у нас в конце сентября концерт а в америке в начале ноябре...))
а летом вапще у них будут концерты гденить????
Ответить С цитатой В цитатник
blitzka   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 18:47 (ссылка)
FuCkIn_lOvE_To-BIlL, меня такие же мысли посетили
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Marmeladee   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 20:41 (ссылка)
да липовое какое-то интервью! особенно про девушек с концерта и половинки XDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Зямка   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 21:36 (ссылка)
Lady_Marmeladee, да ща ваще ничему верить нельзя... везде подстава
Ответить С цитатой В цитатник
chokoladnaja   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 21:37 (ссылка)
про позитив в песнях ...эт том загнул....
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Marmeladee   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 22:29 (ссылка)
Зямка, ога! прочитала твою фразу,почувствовала себя секретным агентом!XDDDDDDDDDDDDDDD
"Никому верить нельзя!кругом враги!" :lol::lol:
Ответить С цитатой В цитатник
Зямка   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 22:41 (ссылка)
Lady_Marmeladee, хех)) так оно и есть...
Ответить С цитатой В цитатник
tasenok   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 02:53 (ссылка)
В НАЧАЛЕ ИЮНЯ ??????!!!!!
так-так-так...угу )))
ну я там был, и че? эт про меня чтоли*???????????????????????????????

бля, если это все вранье и сочиненное интервью, убью суку что выдумала это!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку