-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 47242
Комментариев: 763438
Написано: 634940


Hitkrant #24 8X Tokio Hotel

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 00:32 + в цитатник
Эсти все записи автора 1Билл,сколько бы ты хотел,чтобы тебе было лет?
Билл:Думаю,85 замечательный возраст.Понятия не имею,как я буду тогда выглядеть,если мои волосы будут такими же как сейчас,но в том возрасте это не больше не будет иметь для меня значения.Я надеюсь,я буду все еще здоровым и буду делать музыку.Если я буду богат и буду жить на тропическом острове?Нет,думаю я проведу свои последние дни в доме для престарелых в Германии.(спасибо Amon Shi за пояснение,но до сих пор не могу представить там Билла-прим.Эсти)

2Георг,сколько у тебя дома инструментов?
Георг:Думаю,дома у меня есть около 15 собственных инструментов.Когда мне было 11,я начал играть на своей первой бас гитаре.Я недолго учился.Я много думал в эти годы.(это к теме про интеллект Георга,а вообще имеется в виду,что он развивался сам,но по русски звучит странно -прим.Эсти)Ты всегда можешь открывать в музыке новое.Больше всего я учусь,работая с парнями.

3Том,сколько минут ты можешь идти,ничего не делая?(XD 5 баллов!)))вспоминаю правило № какое то там...Том всегда танцует -прим.Эсти)
Том:Когда я сплю,я разве что нибудь делаю?Это не считается?Потому что мне не так быстро становится скучно.Мм...
Георг:Я уже знаю Тома пять лет  и если он не делает что то в течении двух часов это уже долго.
Том:Правильно, потому что я столько смотрю телевизор. Итак ответ 2 часа.
Билл:Ой,да ладно.Ты смотришь телевизор больше.Думаю ты по крайней мере 4 часа в день проводишь перед телевизором.Ну хотя это касается всех нас.(Запалил брата))это видно месть-прим.Эсти)

4Густав,сколько раз в жизни ты кого то ударял?
Густав:Я скажу,где то 5 раз.Особенно Билла,когда он слишком активен или когда он раздражает меня.
Билл:Ты никогда не ударял меня!(я уже представила это возмущенное личико))-прим.Эсти)
Густав:Еще нет,но в голове я уже пинал тебя по крайней мере раз пять(ууу сада маза какая то пошла...-прим.Эсти)В школе я нечасто ссорился,поэтому никогда не дрался.Я тогда был хорошим мальчиком.(а сейчас такой бэд бой...-прим.Эсти)У нас даже не было возможности устроить что то в школе,потому что учителя пристально за нами наблюдали.

5Билл,опять твоя очередь.Сколько ты стоишь перед зеркалом по утрам?
Билл:Не дольше остальных.За сорок минут я принимаю душ, одеваюсь и укладываю волосы.И тот,кто думает,что  я провожу больше всего времени за делая прическу,неправы.Это занимает у меня около 10 минут.В прошлый раз на концерте я видел много накрашенных парней с маникюром и экстремальной прической.Мне действительно понравилось.Эта внешность подходит мне, я чувствую себя так максимально комфортно.Я не просто играю.(имеется  в виду,что это не имидж и не сценический образ -прим.Эсти)

6Георг,сколько отличий в характерах Билла и Тома ты можешь назвать?
Георг:Начну с их отношений с девушками.Билл понимает их больше и почти всегда.Он действительно для них как друг,а Том не всегда ладит со всем девушками.(интересная информация,раньше такой не видела-прим.Эсти)Еще,Том очень организованный.Если его нож лежит не на месте,это может его раздражать,а Биллу все равно.Это вообщем то самые большие различия между ними.(как то маловато будет-прим.Эсти)

7Том,сколько времени вы по настоящему дружите?
Том:На данный момент,уже 7 лет.И каждый день я замечаю,как мы хорошо ладим.Иногда конечно бывает раздражение,но я никому не верю,как Биллу,Георгу и Густаву.Мы видим друг друга каждый день и только истинные друзья могут выдержать это.Вместе мы строит то,что не так просто разрушить.Во всяком,я так чувствую.
Георг:И если у кого нибудь есть проблемы или еще что то он может поговорить с тремя людьми.

8Вопрос ко всем,сколько раз в день ваши родители беспокоятся за вас?
Георг:1000 раз в день?Или это мало?Думаю родители всегда волнуются.
Билл:Но они всегда пытаются поддержать нас и понять,но не особо вмешиваясь в наши дела.
Том:Они очень нами гордятся.Особенно потому что они видели как мы работали много лет,чтобы добиться успеха.Если бы я решал,они ездили бы с нами в турах.Таская наши сумки, провожая нас от отелей до концертов.

переведено Эсти
special 4 th-fanclub
Рубрики:  Группа Tokio Hotel
Интервью


Процитировано 4 раз

Sharonna   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 00:41 (ссылка)
4Густав,сколько раз в жизни ты кого то ударял?
Густав:Я скажу,где то 5 раз.Особенно Билла,когда он слишком активен или когда он раздражает меня.
Билл:Ты никогда не ударял меня!(я уже представила это возмущенное личико))-прим.Эсти)
Густав:Еще нет,но в голове я уже пинал тебя по крайней мере раз пять.

Ответить С цитатой В цитатник
The_Little_Mermaid_Ariel   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 00:46 (ссылка)
MonsunKA, а в ВRAVO в статье про автобус написанно:Билл показывает маленькую ранку на локте."Это мы с Георгом дрались",улыбается он!(Я сначала подумала что на лобке...)
Ответить С цитатой В цитатник
Goddess_Bastet   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 00:47 (ссылка)
MonsunKA, даааа...я с этого тож угорала
Густав жжот))
Ответить С цитатой В цитатник
ForeverTrue   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 00:49 (ссылка)
бля,я представляю,как родоки горядятся своими детьми...таак приятно..)))молодцы,мальчики)
Ответить С цитатой В цитатник
dupi_chupi_chu   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 00:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sharonna   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 00:53 (ссылка)
Sweet_tooth_, Эх ты...о чём ты думаешь:)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mirca_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 13:07 (ссылка)
густаАААВ детка)
жжёт)
Ответить С цитатой В цитатник
Za_kolka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 14:45 (ссылка)
Густ круто сказал!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Летящая_в_ночь   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 19:23 (ссылка)
Sweet_tooth_, блин, герой)) Дрались они)) хехе)) я не видела, но по-мойму это выглядело как хороший мальчик хвастается царапинкой, типа, а я вот какой бэд бой))) мега))
А Густи реально отжег)))
Том хочет, чтоб их родители таскали их сумки?! Ну ни фига себе! Мачо, блин!! Пущай сам таскает))Потаскун...(не в тему, но первое, что в голову пришло...)
А Билл - мяфка)) У мя скоро появится котенок(черненький, пушыстенький) и я его назову Биллом)) И у мя буит домашний Билл Каулитц)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку