-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 47242
Комментариев: 763438
Написано: 634940


Новый клип "spring nicht" в оригинальном качестве (исправлено)

Понедельник, 12 Марта 2007 г. 19:29 + в цитатник
зеленое_солнце все записи автора


from - tokio_hotel_fanclub
Рубрики:  Группа Tokio Hotel


Процитировано 33 раз

Alenka0071234   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 19:32 (ссылка)
эм...не видно, дай ссыль, пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
Daikon-kun   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 19:32 (ссылка)
не визу:(
Ответить С цитатой В цитатник
Bagzbanny   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 19:32 (ссылка)
угу... нифига не видно(((( плиииз, дай ссыль, а?
Ответить С цитатой В цитатник
Amelia_tormoz   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 19:33 (ссылка)
не хрена не вижу((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 19:34 (ссылка)
у мя ничё нету
Ответить С цитатой В цитатник
the_killersha   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 19:35 (ссылка)
i mne tosh ne vidat` niche...
Ответить С цитатой В цитатник
Inframa   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 19:36 (ссылка)
(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
iHermes   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 19:36 (ссылка)
ДАЙТЕ ССЫЛКУ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Miaka_Yuuki   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 19:37 (ссылка)
к черту! и я не вижу!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Leb-die-Sekunde   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 19:40 (ссылка)
ААА! Скиньте мне потом это видео на аську! Плиииз, а то у меня нет подхожящей проги, чтоб фильмы в инете просматривать! заранее спасибки, Воть моя ася:279-179-385
Ответить С цитатой В цитатник
Daikon-kun   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 19:43 (ссылка)
ооо теперь вижу:)
Ответить С цитатой В цитатник
Disconnected_girl   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 19:47 (ссылка)
АА!!МНЕ НРАВА!!!Я РАДА))ПРИКОЛЬНО)))
Ответить С цитатой В цитатник
crack_head   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 19:47 (ссылка)
я все увидела...млин,реальное видео.прям смотришь и кажется,что щас сердце разорвется...молодцы ребята))
Ответить С цитатой В цитатник
СТЕПАФКА   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 19:48 (ссылка)
а у меня открылось)))) прикольная видюха !!! как увидиля Билля на краю слезинка по щеке потекла(((
Ответить С цитатой В цитатник
Kaulitz_forever   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 19:49 (ссылка)
...значит так...видио мне понравилось...но чёт Билл не попадает..или глючит инет...не важно..на крыше сам на ся не похож..бегает суперски)))

я в конце чуть не разревелась....
Ответить С цитатой В цитатник
Lebend_vom_Traum   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 19:51 (ссылка)
Блин, меня так затронуло! Пипец! Такой клип!!! У меня даж сердце заболело! Охрененный сюжет, идея супер!! В общем обалденно постарались!! Кста, а здесь его можно скачать: http://www.megaupload.com/?d=WFCNELA6
Ответить С цитатой В цитатник
Miaka_Yuuki   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 19:53 (ссылка)
блин....выложите на Ютубе((
Ответить С цитатой В цитатник
kisylechka   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 19:53 (ссылка)
классно!но я плачу под эту песню а под клип ещё больше!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
БеШеНаЯ_ФаНаТкА   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 19:54 (ссылка)
чет я конец не совсем поняла...
Ответить С цитатой В цитатник
l_Julia_l   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 19:55 (ссылка)
Blin takoj klasnij klip ja prjam nemogu!
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Yana   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 19:56 (ссылка)
у мяф глаза на мокром месте(((почему они решили чтобы всётаки он привгнул?((хнык хнык(((
Ответить С цитатой В цитатник
destiny12   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 20:01 (ссылка)
АХАХАХАХАХАХАХ КАГ ВСЕГДА ЙА НЕВОТКНУЛА В СМЫСЛ!!!!! ЛИБО ЙА ДАУН ЛИБО У ТХ ТАКОЙ ПРИНЦИП СНИМАТЬ КЛИПАГИ!!!!! РЖАЧЧ И ТОК))))
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия9   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 20:06 (ссылка)
ВВВААААААААААЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ!!!!!!!!!!!!!!!КККККККУУУУУУУУУУУЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!!!!!!!!!! БИЛЛА ЩА РАСЦЕЛУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я плакала!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия9   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 20:06 (ссылка)
Dark_Yana, дя хнык....
Ответить С цитатой В цитатник
Keirachka   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 20:07 (ссылка)
сейчас... реветь перестану... и скажу, что видео супер!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
destiny12   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 20:12 (ссылка)
эм...а вы заметили фто в клипаГе играет скрипка??!! ну в песне не таг как то слышно...а здесь...или у мня глюки..о_О...
Ответить С цитатой В цитатник
_-ViRuS-_   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 20:14 (ссылка)
Snowbordersha, првильно сказала...Я смотрела и сердце так затронуло...эх..грусно стало..Билль потрясающий человек=)
Ответить С цитатой В цитатник
Amelia_tormoz   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 20:14 (ссылка)
НЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!! ВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВААААААААААААЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ НЕТ СЛОВ ОДНИ ЭМОЦИИ ССССССССССССССУУУУУУУУУУУУУУУПППППППППППППППЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРРРРРРРРРРРРРРРР ЛЛАПОЧКИ!!! Я ВАС ВСЕХ ОБОЖАЮ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Hundi   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 20:16 (ссылка)
меня прёт)))))) Билли спасает Биллика!!!!)))) Я на полу валяюсь!!!!))))) АААА))))) хаха))))
Ответить С цитатой В цитатник
crack_head   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 20:21 (ссылка)
_-ViRuS-_, ага..и актер потрясающий..прям смотришь на его лицо и сама переживаешь все эти эмоции..млин,супер просто
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку