-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 47242
Комментариев: 763438
Написано: 634940


Vip-Call (22.06.2012) - перевод

Среда, 27 Июня 2012 г. 21:36 + в цитатник
kid_devil все записи автора


Скачать mp3

Перевод X_Viky_X для http://tokio-hotel.ru/ & http://www.liveinternet.ru/community/tokio_hotel/
Просим копировать с ником переводчика, ссылкой на нас и оригинальный источник

Георг: Привет, это ТН. Сегодня у нас есть фан-вопрос от Зои из Праги. Она хочет знать, "Чем вам нравится утро?"
Билл и Том: Ну, это просто: ничем. *смеются*
Билл: Мне бы никогда не... если бы мне пришлось рано просыпаться... я это просто ненавижу. То есть, когда я проснулся, всё отлично, но я не люблю утро. Я, типа, сова. Абсолютно!
Том: Мне нравится просыпаться в обед.
Билл: Да!
Георг: Но есть и хорошие стороны. Например, красивый рассвет - это здорово, увидеть оранжевое...
Том: Я никогда не видел рассвет!
Билл: Мне нравится солнце...
Георг: Никогда в жизни?!
Билл: Да, мне нравятся закаты!
Том: Но когда я выходил из клуба, то есть...
Билл: да! *смеются* В общем, да... Я предпочитаю закаты. Я - ночной человек. Так что, да, я вообще не жаворонок. Это не мое... Мне это просто не нравится. Я не знаю. Ну ладно, большое спасибо за вопрос, хорошего вам дня!
Все: Пока!
Рубрики:  Переводы
Vip-call

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку