-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 47242
Комментариев: 763438
Написано: 634940


Vip-Call (15.06.2012) - перевод

Четверг, 21 Июня 2012 г. 10:52 + в цитатник
kid_devil все записи автора
Перевод X_Viky_X для http://tokio-hotel.ru/ & http://www.liveinternet.ru/community/tokio_hotel/
Просим копировать с ником переводчика, ссылкой на нас и оригинальный источник



Скачать mp3

Билл: Привет, это Tokio Hotel , и у нас есть ещё один вопрос от фанов. Он от Джой из Мексики, и звучит так: Каким животным вы хотели бы быть?
Том: Конечно же собакой!
Билл: Да, я думаю, собака…
Том: Но это, в принципе, зависит от хозяина!
Георг: Да уж!
Том: Можно спать целыми днями, и гулять, и…
Билл:.. да, только кушать, гулять, веселиться, а потом обратно домой, и… да, я думаю, это здорово и..
Том: ...я вечно сонный, так что мне нравится!
Билл: Но, думаю, я хотел бы быть птицей. Потому что летать - это, как бы, потрясно, понимаете…*Георг перебивает*
Билл: Нет! Нет, мне просто кажется, что это потрясающе – лететь, куда хочешь. Иметь крылья – это здорово. Мне кажется, это самая классная часть. Так что я не…
Георг: Да, крылья – это было бы неплохо! […] А мне хотелось бы быть маленькой свинкой. *смеются*
Том: Ха-ха, нос уже готов!
Георг: Ой, да ладно! *смеются*
Билл: Всем хорошего дня, большое спасибо за вопрос, до скорого!
Все: Пока!
Рубрики:  Переводы
Vip-call

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку