-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 47242
Комментариев: 763438
Написано: 634940


Vip-Call (25.05.2012) - перевод

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 19:35 + в цитатник
kid_devil все записи автора
Перевод kid_devil(бета X_Viky_X) для http://tokio-hotel.ru/ & http://www.liveinternet.ru/community/tokio_hotel/
Просим копировать с ником переводчика, ссылкой на нас и оригинальный источник




Скачать mp3

Том: Привет, это Tokio Hotel и у нас еще один фан-вопрос: если бы вы могли стать другим человеком, кто бы это был?

Билл: Эм..мне сложно ответить. Не знаю!
Том: Я бы определенно выбрал Железного Человека! Мне нравится ЖЧ! *смеется* Я бы определенно был бы Железным человеком!
Билл: Да, я думал об этом.. быть экшн-героем круто. Так что если бы я мог [стать им], уверен на 100% да. Думаю, Железный Человек крут.
Том: Георг! Георг, чтобы ты выбрал?
Георг: Я не знаю...
Том: ...это был бы ДАВИД ХА-ХА-ХА-ХА-ХА...
Георг: Нет!
Том: Да ладно!
Георг: Это была бы девушка. Я не знаю кто, но определенно девушка. Вы знаете, я бы хотел попробовать эти штуки, там...*смех*
Том: Ладно, тогда выбери девушку!
Георг: ...может быть..не знаю...Джессика Альба *смеется*
Билл: Нравится азарт. Я не знаю..Я думаю, я точно был бы экш-героем или эм...Нет, думаю да, экш-героем. Думаю, Человек-паук тоже крутой. Мне бы хотелось летать как..
Том: Железный человек - лучший!
Билл: Да, Железный человек лучший. Может делать все. Так что да, я бы выбрал ЖЧ
*тишина*
Том: Густав?
Густав: Я не знаю. Возможно, [был бы чем-то] невероятно твердым *прочным* или что-то такое. Я бы так же мог бы летать
Билл: Да, и ты достаточно близок. Так как твой вес достаточно близок
Том: Да *смеются*
Густав: Подумаешь...
Билл: Ладно, спасибо вам большое. Хорошего дня! Пока-пока
Рубрики:  Переводы
Vip-call

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку