-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 47242
Комментариев: 763438
Написано: 634940


С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 00:29 + в цитатник
dasha9 все записи автора Девчонки я хочу поздравить вас с Днем рождения наших любимых близнецов! Ну а раз у них день рождения так я оч хочу поздравить это сообщество, потому что если бы не было такой группы как Tokio Hotel не было бы этого сообщества, мы бы не познакомились друг с другом не нашли бы общей темы. С пасибо, тебе, тому доброму и замечательному человеку под ником tokio_hotel и всем остальным кто присутствует на этом сообществе для меня нет интереснее этой страницы в интернете как, я думаю и для многих из вас!
Спасибо всем кто люби это сообщество! для меня вы все друзья, хоть и в интернете, я уверена что со многими из вас я бы нашла общий язык, с некоторыми не совсем, но у нас уже есть общая тема которую мы можем обсудить сдесь.
С днем рождения, сообщество о Tokio Hotel!
С днем рождения, Tom und Bill Kaulitz!
 (539x698, 139Kb)
Рубрики:  Bill Kaulitz
Tom Kaulitz

Just_Nika   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 00:33 (ссылка)
я присоеденяюсь к твоим словам
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЕночка_Израиль   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 00:33 (ссылка)
Золотый слова!
С празникам!
Ответить С цитатой В цитатник
Lavinda   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 00:35 (ссылка)
Спасибо!С ПРАЗДНИКОМ ТЕБЯ И ВСЕХ!По нашему их днюха будет через 25 минуток!(((жду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 00:37 (ссылка)
УРА!!!!
 (98x88, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sidney-   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 00:37 (ссылка)
Меня рвёт,я смеюсь,я плачу!И всё это одновременно!!!У Меня Тока Эмоции!!!!!УРААААААААААААААААААААААА!!!!!!а вы предствьте,они шяс где тов Германиич то то шя делают)))думают о нас например...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 00:39 (ссылка)
Вообщето у них Днюха через 1,5 часа по немешу
Ответить С цитатой В цитатник
Geil   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 00:41 (ссылка)
фааак!!!!!!!я разрываюсь между постами!!!!!!!!!!!!я хочу быть везде одновременно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Nika   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 00:42 (ссылка)
а по нашему у них днюха стукнет только завтра а точнее через 8 часов
Ответить С цитатой В цитатник
Geil   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 00:43 (ссылка)
Just_Nika, о господи!
Ответить С цитатой В цитатник
dasha9   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 00:44 (ссылка)
Lil-Missy, блин у мя тож куча эмоций я даж не помню когда последний раз такое было вобщем так хочется крикнуть СДНЕМ РОЖДЕНИЯ! и чтоб ону услышали!
Avril_Lavigne, да эт не важно важно то что оно уже скоро!
Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 00:45 (ссылка)
dasha9, УРА!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Nika   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 00:47 (ссылка)
Geil, вот так вот но я всеравно рада что у наших мальчиков днюха!!!! УРАААААААААААА!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sidney-   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 00:50 (ссылка)
dasha9, Да,да,да,да!!!!!БИИИИИИИИИИИИИИИИЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!!!!!ТООООООООООООООООООООООООООООМММММММММ!!!!!!!!!!!!!!!!С ДНЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁММММ РОЖДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕНИИИИИИИИИИИИИИИИЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!Так и хочетца выйти на болкон и крикнуть эту фрзу,да так,что бы они услышали из моей маленькой Эстонии)))!!!!ААААААааааааааааААААААААААААЭмоЦиИИИ)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
dasha9   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 00:59 (ссылка)
Avril_Lavigne, да не то слово!
Lil-Missy, Блин тебя будет слышнее ты поближе!:derisive:
Ответить С цитатой В цитатник
Laguna_2006   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 01:04 (ссылка)
Если вы празднуете по-московскому времени, тогда я вас поздравляю. А в Германии время на два часа от московского отстаёт.........
Ответить С цитатой В цитатник
Sidney-   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 01:05 (ссылка)
dasha9, )))
Ответить С цитатой В цитатник
dasha9   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 01:10 (ссылка)
Lil-Missy, да, да и прям как на твоей авке пингвинчики
Ответить С цитатой В цитатник
_Sacred_gravE_   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 01:26 (ссылка)
А у мну еще не наступил((
Блин , девчонки , не могу с вами сидеть больше до позна , учеба началась((
Обидно д слез :( Всех с праздником , завтра бязательно зайду !
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_анечка   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 01:46 (ссылка)
полностью поддерживаю=)
Ответить С цитатой В цитатник
MS_Skalkina   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 13:40 (ссылка)
спасибо! приятно! взаимно! да согласна! на счет сообщества!
тут правда хорошие люди!
и вас всех всех лю!!!! чмок!
и хоть мы тут из разных стран! на м всем весело и хорошо! мы помогаем друг другу!!
всем удачно побухать!))) и отметить днюху твинсов!
огромное вам спасибо билька и томка! за то что вы создали такую хорошую и прикольную группу!
с днем рождения!
вы стали взрослее еще на год!
УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
КАУЛИТЦАМ !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку