-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 47242
Комментариев: 763438
Написано: 634940


Facebook:ответы Tokio Hotel!

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 00:24 + в цитатник
feel_insane все записи автора

Перевод feel_insane специально для http://www.liveinternet.ru/community/tokio_hotel/profile

Копирование только с ссылкой на сообщество. 

Источник http://www.tokiohotelamerica.com/2009/11/07/answers-from-tokio-hotel/

 

Как мы сообщали в сентябре, Токио Отель ответили на вопросы фанатов на фейсбуке!

Вы уже добавили их там? А теперь ответы здесь! 

 

Вы также можете насладиться видео, сделанным ими специально для нас! Похоже, что они в небольшом самолете.

 

В чем причина выбора «Автоматик» как первого сингла?

Билл: Я думаю, это была последняя песня, которую мы записали для альбома, и мне кажется, это просто было правильным чувством и энергией, как и все в этой песне, поэтому мы пришли в студию и все сказали «окей, она может быть первым синглом», как и вышло.

У вас есть любимая сцена в видео?

Том: Любимая сцена…

Георг: Я люблю все сцены с автомобилями. Я люблю те машины.

Том: У нас было пару сцен, где Георг сидел в туалете и делал большие дела.

Билл: Нет, если серьезно, мне действительно нравятся сцены, где я стою где-то… нигде… и машины ездят вокруг меня, а я стою там. Я думаю, что свет и все остальное действительно красиво. И я думаю, это была одной из первых съемок, которую мы сделали для этого видео, и она действительно отличная.

 

Это уже второе видео, снятое в Южной Африке – что особенного в этой стране?

Том: Я думаю, в Южной Африке у вас есть особенное и действительно хорошее местоположение. Приятными вещами было то, что у нас был сафари-отель и мы завтракали с гепардами.

 Как долго вы снимали видео?

Том: Пять дней в центре пустыни и реально начинаешь хорошо ориентироваться в Ю. А.

Почему ваше звучание в этой песне настолько электронное?

Том: Это было автоматически.

Билл: Да, это случилось в студии. Мы не планировали всего заранее, мы просто пришли в студию, и цель состояла в том, чтобы попробовать новые вещи с голосом и инструментами, и мы как бы создали новое звучание для Токио Отель.

Вы оставили позади свое звучание в прошлых альбомах?

Билл: Я думаю, у нас все то же старое звучание, но с новыми элементами.

Том: Да.

Билл: Так получилось, ничего не планировалось. Мне кажется, это что-то свежее и новое – то, чего мы хотели для этого альбома.

  Откуда идея этой песни? Они просто появляются в голове, или это личный опыт? Как это работает?


Том: Я думаю, что просто вдохновение, которое у тебя есть везде. Предыдущий альбом мы писали в туре, а для этого у нас было достаточно времени, чтобы просто прийти в студию и ничего не делать, сфокусироваться на собственном материале или музыке. Это был пункт для нас, и у нас ушел год, чтобы записать альбом.

Билл: Ты собираешь свои идеи в дороге. У меня всегда есть что-то..

Том: Но мы записывали их в студии, поэтому это больше студийный альбом и студийная работа.

 

В «Автоматике» вы демонстрируете удивительные автомобили.  Какие ваши любимые на самом деле?

Том: Мне нравятся американские автомобили. У меня есть Кадиллак. Я также люблю Ауди.

Билл: Я тоже люблю Ауди. У меня есть Audi Q7, новый. Я думаю, что здорово иметь хороший автомобиль, но это не самая важная вещь для меня, но я действительно люблю этот, он крутой.

Георг: Я тоже люблю эти старые сильные автомобили. Еще Мустанги действительно классные.

Густав: Я водил Pontiac GTO, и я определенно знаю, что у меня будет этот автомобиль в жизни, но я не знаю когда.

Том: Я думаю, что это так важно для Георга и Густава, у которых ограничитель в скорости на…

Георг: 20 м\ч

Густав: Нет, нет, нет, это слишком быстро для меня!

Том: Нет, я думаю это хорошо, Густав.

Густав: Нет, это слишком быстро.

 

Парни, вы чувствуете, что что-то делаете автоматически?

Билл: Я думаю, что есть некоторые вещи в жизни, которые ты делаешь автоматически, как почистить утром зубы, например.

Том: Но это не является автоматическим для Георга, знаете.

Георг: Ооооо

Билл: Вообще я думаю, что ты пытаешься быть самим собой, быть естественным и заниматься своими вещами.

Том: Ты всегда стараешься быть честным и не являешься автоматической вещью.

Билл: Поскольку я ненавижу автоматических людей, я пытаюсь быть, ну, в общем, все мы пытаемся быть просто самими собой.

 

В видео показаны два робота – будут ли они частями вашей сцены в следующем туре?

Билл: Я думаю, что роботы – это действительно круто, и я люблю весь дизайн Токио Отель с их лицами и всем остальным, возможно это будет частью шоу, еще не точно.

Том: Я хочу сказать, у нас есть совершенно новый дизайн сцены, и мы находимся все еще в творческом процессе, но…

Билл: Но мы видели первые картинки сцены, и это действительно Гуманоидный Город, мы будем привозить его в место, где  будем выступать, так что все еще впереди.

Рубрики:  Группа Tokio Hotel
Интервью
Переводы
Видео-интервью

Die_Bills_Hoffnung   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 00:29 (ссылка)
вау..круто..
Ответить С цитатой В цитатник
SKEB   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 00:35 (ссылка)
ну-ну...посмотрим)
а ребятам удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
x_DieKleineKatze_x   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 00:36 (ссылка)
мне нравится это загадочное описание новой сцены,звучит многообещающе)))
Ответить С цитатой В цитатник
missVandy   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 00:44 (ссылка)
увидим сцену на концерте)
Ответить С цитатой В цитатник
beatrisss   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 00:58 (ссылка)
Том: Я думаю, что это так важно для Георга и Густава, у которых ограничитель в скорости на…

Георг: 20 м\ч

Густав: Нет, нет, нет, это слишком быстро для меня!
ахахахах,я не могу,бедный Густи,они еще долго его подкалывать будут:))
Ответить С цитатой В цитатник
Поцтава_Поцтав   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 15:29 (ссылка)
А фанатам слабо что нибудь пооригенальнее придумать.Вопросы как под копирку.Например тема песни Автоматик уже перетерта до невозможности.Парни отвечали раз стопяцот на эти вопросы.Даже ответы одинаковы,просто порядок слов и предложений меняют и всё.Но по видимому,кому то ещё не всё понятно.Когда будет ещё какая нибудь штука с вопросами?Хоть поржали чтобы все,чтоли.Или там пади ещё могут зачесть вопрос неккоректным?И каковы шансы,что твой вопрос к парням попадет?
Ответить С цитатой В цитатник
Liniea   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 16:30 (ссылка)
Том: Мне нравятся американские автомобили. У меня есть Кадиллак. Я также люблю Ауди.

Эмм... Я что-то не догоняю... То есть у него теперь две машины?..
Ответить С цитатой В цитатник
X_Viky_X   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 16:55 (ссылка)
бОльшая часть вопросов говорит о том, что фаны не читают интервью с группой. Вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
Bukycuk_DJ   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 20:22 (ссылка)
Li_Traum, у него вроде 3 машины..
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 21:41 (ссылка)
Гуманоидный город - классно, ждём))
Ответить С цитатой В цитатник
Liniea   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 23:15 (ссылка)
Bukycuk_DJ, ого... даже три?? а какая третья?
Ответить С цитатой В цитатник
Child_of_the_Spring   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 23:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Liniea

Исходное сообщение Li_Traum
Том: Мне нравятся американские автомобили. У меня есть Кадиллак. Я также люблю Ауди.



Эмм... Я что-то не догоняю... То есть у него теперь две машины?..



По-моему, у Тома две машины. Кадиллак и спортивная Ауди. И у Билла две - кабриолет BMW и вот этот Q7....
Ответить С цитатой В цитатник
Liniea   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 17:32 (ссылка)
Dirty_Stuff, мм.. я думала они свои старые машины (Кадиллак и БМВ) продали и купили новые Ауди... Но Том так сказал, будто у него только Кадиллак, а Ауди просто марка нравится. Запутал, Каулитц!
Ответить С цитатой В цитатник
Child_of_the_Spring   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 22:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Liniea

Да ну... я думаю, Том с Кадиллаком не расстанется... А вот про BMW может быть....
Ответить С цитатой В цитатник
lili-kaulitz   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 00:08 (ссылка)
НЕ УВЕРЕНА ЧТО ОНИ ПОТАЩАТ ВСЁ СВОЮ СЦЕНУ В ПИТЕР МОЖЕТ ТОЛЬКО ЧАСТЬ КАК ТОГДА)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку