-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 47242
Комментариев: 763438
Написано: 634940


Get Bill Kaulitz's 'Humanoid' Makeup With Buzzworthy's Step-By-Step Tutorial

Суббота, 03 Октября 2009 г. 04:55 + в цитатник
X_Viky_X все записи автора

Перевод X_Viktory_X для www.liveinternet.ru/community/tokio_hotel/

Источник buzzworthy.mtv.com/2009/10/02/get-bill-kaulitzs-humanoid-makeup-with-buzzworthys-step-by-step-tutorial/

Как полноценный фанат Tokio Hotel - и крупный специалист в стиле, я почти в таком же восторге от новой прически и макияжа Билла Каулица, как и от релиза нового альбома Humanoid, который выходит во вторник 6-го октября в США.

И, так как я всегда готова попасть в трудное положение – особенно, если это означает приносить радость на MTV Buzzworthy Blog, преданным фанатам ТН, - я попросила замечательную, талантливую Кери Блэр, которая является старшим художником в MAC (и чья РАБОТА - летать по всему МИРУ и украшать моделей на международных фешн-шоу и съемках), дать нам пошаговую инструкцию и показать, как воссоздать "Автоматический" макияж Билла Каулица.

Необыкновенно талантливая Кери, используя свой арсенал подсказок и ловких приёмов, воссоздала новый имидж Билла Каулица, а результаты? Ладно, я - реалистичная девушка. Мой римский нос совершенно не похож на безупречные носы близнецов Каулиц. На мой взгляд, я больше похожа на гибрид незаконнорожденного ребенка Gene Simmons и вот этого дистанционно-управляемого-костюма-Красавица-и-Чудовище (но эта вещь - тоже ОЧЕНЬ киберпанк!), который я видела в Музее the Victoria & Albert в Лондоне , чем на потерянную сестру Каулицев. Но я поняла, сквозь что проходит Билл, чтобы поддерживать новый и забавный вид. И, пока Билл это придумывает (и мы любим это в нем), благодаря ему всё кажется таким простым. Кхе-кхе. Так несправедливо. Наряду с тем, что побыть Биллом на секунду – было весело, все мы знаем, что в любом случае, может быть только один Билл Каулиц.

Но если вам нравится играть в переодевание, посмотрите на меня (та фотка вверху слева должна показать, что вообще-то, я действительно похожа на нормального человека, чтобы вы не удивлялись) и на Кери, и увидите, как вы можете создать невероятно роботизированный, гипнотический, полностью "Гуманоидный" внешний вид Билла Каулица.



(И конечно, ОГРОМНОЕ спасибо всем в MAC и Dolores at Self Salon in Williamsburg, а заодно - фантастическому Cody Ross of Priestess NYC и его маленькой собачке!)

Рубрики:  Bill Kaulitz
Переводы


Процитировано 2 раз

Beauty_Kaulitz   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 05:05 (ссылка)
я думаю ,что вы думаете о том же о чем и я...я права?
Ответить С цитатой В цитатник
x_DieKleineKatze_x   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 05:12 (ссылка)
да макияж у него действительно потрясный)) особенно мне нравятся эти полосочки сверху
похоже её накрасили,хотя на Билле всё равно лучше смотрится ;)
я сегодня так же красилась в честь выхода Гуманоида :D конечно не профессионально,но и своими силами неплохо получается)
Ответить С цитатой В цитатник
-shosanna   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 09:10 (ссылка)
страшилище
Ответить С цитатой В цитатник
Bill4enok_483   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 09:59 (ссылка)
Чёт как-то не так накрасили её...Стрелка не такая должна быть.
Даже у меня лучше получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Liniea   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 12:12 (ссылка)
Бл*, вы видели этот " дистанционно-управляемый-костюм-Красавица-и-Чудовище"?? Я чуть не обделалась... Надо же было создать такое ЧУДО!!
Ответить С цитатой В цитатник
Chris_Bendjunaite   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 13:24 (ссылка)
х-м..посмотрев на неё я поняла что красоту её ничем не испортишь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Фуфырчик   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 16:14 (ссылка)
Девочка симпатичная))но макияж..ужасен,если быть честной..по крайней мере в этом исполнении))
Ответить С цитатой В цитатник
Garhtia   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 03:05 (ссылка)
вполне неплохо только стрелки сверху не такие как у Билла, ну на Билле он конечно лучше смотрится)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку