-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 47242
Комментариев: 763438
Написано: 634940


Новость! И снова фотки Билла

Вторник, 20 Декабря 2005 г. 17:43 + в цитатник
Корни_ака_Аска все записи автора Вы в курсе, что TH записали еще одну песню? Называется "Beichte". На их официальном сайте можно послушать демо-версию!
( На всякий случай ссылка: http://tokiohotel.universal-pop.de/index2.php )
А это слова на песни "Beichte" и "Schwarz" :
http://tokio-hotel.narod.ru/texts2.html







Балдею от этой фотки..!




А теперь смешные!!



Рубрики:  Bill Kaulitz
События / Новости
Приколы

traFFka   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 17:50 (ссылка)
ага , ага ) у меня эти песни есть (-:

кстати , скажи плз как ты так делаешь... что вот на ссылку нажимаешь и ещё фотки появляются ?( - :
Ответить С цитатой В цитатник
__Breakable__   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 17:53 (ссылка)
aga, uze dovolno0taki davno zapisali...traFFka, u menja toz jest =)
Ответить С цитатой В цитатник
mjuu   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 20:05 (ссылка)
у меня тож есь...тока они мне чё-то не оч нравяца...((
Ответить С цитатой В цитатник
popsicle   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 20:18 (ссылка)
а у кого есть тема номер 1? у меня этоу песни нет.. поделитесь пжалста)
фотки забавные)
Ответить С цитатой В цитатник
Корни_ака_Аска   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 20:22 (ссылка)
Люди, если кто может, то скиньте мне по асе первую песню -"Beichte", пожалуйста! Вот мой номер - 236-913-799
Ответить С цитатой В цитатник
__Breakable__   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 20:56 (ссылка)
notalone, u menja est` pesna thema nr1, no v uzasnom ka4estve, zapis s koncerta... esli nado to moj msn krivetka@hot.ee icq (ja tam redko sizu) 349381664
Ответить С цитатой В цитатник
РокСтервочка   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 23:21 (ссылка)
Я хочю тоже песню"Тема1"у кого есть то скиньте на 230088576
Ответить С цитатой В цитатник
Beauty_by_me   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2005 г. 15:47 (ссылка)
у меня все есть и давно но кроме тема номер 1 я тож хочу се найти да вот ни как если у кого нибудь есть пришлите 266612690
Ответить С цитатой В цитатник
bitch-is-back   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2005 г. 17:57 (ссылка)
Круть на нём шмоты сидят просто супеер! И воще он солныфко а густава и георга я терпеть немогу они уроды
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку