-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio-Hotel_rus


Чат на StarDoll.com - Перевод

Среда, 16 Апреля 2008 г. 04:25 + в цитатник
Maximeliane_Rufus все записи автора



Какой самый прикольный слух слышали(читали) о себе?
Том: Это просто не вероятно - о нас ходит очень много необычных слухов .... Один раз в интернете написали, что Билл мёртвый лежит в гостиничном номере!

Умеете ли вы готовить? Если "да" то каое ваше фирменное блюдо?
Том: Билл и я готовим очень вкусны спагетти с томатным соусом - у нас есть свои секретные ингридиенты

Ребята, как вы развлекаетесь в свободное от работы время?
Георг: Густав всегда встаёт рано даже когда у нас полностью свободный день, а мы спим,спим и спим!

Что вы почувствовали, когда узнали, что биллу нужна операция?
Густав: Все были в шоке!
Георг: Мы думали о том что всё будет хорошо и он будет чувствоваль себя намного лучше
Том: Сейчас мы очень счастливы, что всё закончилось хорошо и мы с нетерпением ждём моментра, когда смодем вернуться на сцену!

Чем больше всего вы любите заниматься?
Все: Музыкой!
Том: Это для нас номер Один и это она стоит у нас на первом плане (имееется ввиду музыка)

Правда ли что вы приедите в Америку для представления своего CD?
Том: Да мы планируем вернуться в мае! это не много волнуеще для нас!

если бы вы имели силу супергероя, какая она была бы?
Том: Не знаю на счёт супергероя, но мне бы очень хотелось летать!
Георг: Я бы хотел быть невидимкой
Густав: Я бы хотел понимать женщин :)

Какое ваше любимое животное?
Все: Собаки!
Георг: Я ещё люблю кошек
Густав: У каждого из нас есть кошка и собака дома

Что делает вашу жизнь счастливой:
Том: Жизнь которую мы сейчас ведём!
Георг: Живые выступления и дорога
Густав: Это всё о чём мы всегда мечтали!

Том, ты слушаешь только рэп и хип-хоп или рок тоже?
Том: По большей части немецкий хип-хоп, но рок я тоже слушаю!

Том, сколько у тебя гитар? У меня есть Гибсон, и я его обожаю!
Том: Я думаю, около 30!

Какой ваш любимый сорт мороженного?
Том:Лимонное
Георг:: Ванильное
Густав: С шоколадной крошкой

Вы когда-нибудь видели или держали обезьян?
Все: Да!
Том: И это было прикольно, обезьяны мои вторые любимые животные

Били ли случаи во время концерта что вам летели "бабушкины панталоны"?
Том: Мы получаем огромное количество стрингов - и это нам нравится! Георг иногда одевает их, когда один ...

Смотрите ли вы каки-либо шоу?
Георг: Мы обожаем ТВ-шоу - Scubs
Густав: Король королев, и в последнее врем мы смотрели - Побег из тюрьмы
Том: Наверно моё - Соседки

Кто первый из вас жениться?
Все: ТОМ! (смеются)
Том: ладно тогда я женьсь дважды - на своей машине и гитаре

В каой позе вы спите?
Том: Это зависит сколько места в кровати

Каким бы животным вы бы хотели быть?
Все: Собакой
Том: а Георг уродливой лягушкой!

Какой ваш любимый фрукт?
Том: клубничка
Густав: Слива
Георг: Ананас

Представьте ваш самолёт упал в джунглях ... у вас нет еды ... кого первым съедите и почему?
Георг: Я съем всех!
Том: А я бы съел Георга, он самый мясистый!

Я знаю у Георга есть ферма, с турбо-цыплятами, я ведь права?
Том: Ты права - как ты узнала?

Какой ваш любимый дессерт?
Том: В Австрии это называется Kaiserschmarn
Густав: Tiramisu
Гуорг: Мороженное

Если бы на 1 день вы стали женщиной, кем бы вы хотели быть?
Георг: Джеской Альба - она очень милая
Том: Памелой Андерсон
Густав: кармен Электра

Вы когда-нибюудь думали как вы действуете на своих фанатов?(да,нет,незнаю) Я думаю огромное! Я начала учить немецкий только ради вас и вы подарили мне таких артистов как samy deluxe и Nena
Все: Вау!Это потрясно!
Том: Спасибо за такую поддержку, это порясающе слышать что-то подобное! Мы не можем дождаться нашего возвращения и снова увидеть всех вас! Берегите себя, мы отлично провели время с вами!Пока

Перевела Devilish специально для www.TokioHotelZone.com
При перепечатке материалов ссылка на сайт и автора обязательна
Рубрики:  News // Новости


Процитировано 2 раз

Аями_Мица_мица   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 08:48 (ссылка)
один Густа знает что такое фрукты !
Какой ваш любимый фрукт?
Том: клубничка
Густав: Слива
Георг: Ананас
Ответить С цитатой В цитатник
Аями_Мица_мица   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 08:51 (ссылка)
Какой ваш любимый фрукт?
Том: клубничка
Густав: Слива
Георг: Ананас


Один Густав знает, что такое фрукты !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dorozhka   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 09:16 (ссылка)
Аями_Мица_мица, )) клубничка.....:lol:аххааа вот что значит, когда школу экстерном заканиваешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Villkaa   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 09:18 (ссылка)
Интересно почему Би не принял участие?
Или ах ну да, за них печатали, они только отвечали...
Ответить С цитатой В цитатник
Katherine_Superman   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 14:30 (ссылка)
Villkaa, Билл в больнице походу лежал)
Представьте ваш самолёт упал в джунглях ... у вас нет еды ... кого первым съедите и почему?
Георг: Я съем всех!
Том: А я бы съел Георга, он самый мясистый!
Ответить С цитатой В цитатник
OoOo_forget_me_not_OoOo   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 12:50 (ссылка)
а второй вопрос был от России,и это я его писала,там мой ник был forget-me-not я так прыгала когда увидела свой вопрос,хотя и писала кучу еще и были и поинтереснее,но почему-то выбрали этот,но я все равно очень рада и горда за себя....ну и за Россию тоже =)ведь все таки это американский сайт!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку