-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio-Hotel_rus


Токи и КВН

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 19:06 + в цитатник
все записи автора Настроение сейчас - ок))



Моя первая видео-работа с токами... КВН "Маша и Медведи"  Очень жду отзывов))


Рубрики:  Bill // Билл
Tom // Том
Movie // Видео
Фан творчество


Процитировано 10 раз

СашенькаТН   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 19:14 (ссылка)
круто! ппц! вухахахах
Ответить С цитатой В цитатник
Schwester_Bill_Kaulitz   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 19:22 (ссылка)
Афигеть!!! Я угораю!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sheer_idiot   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 19:28 (ссылка)
дя,дя,дя!прикольное видео а кому ненравиться ток просто........
Ответить С цитатой В цитатник
Скромная_чувиха   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 19:29 (ссылка)
клёво сделано... а мя какраз Машей звать..
хе-хе
А на какой проге делала?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 19:30 (ссылка)
Скромная_чувиха,
Это великий и могучий Виндоус Мувмейкер, стандартная прога, на всех компах есть)
Ответить С цитатой В цитатник
chokolatka_01   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 19:56 (ссылка)
прикольна!))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 20:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ёжик_315   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 20:55 (ссылка)
прикольно :)
Ответить С цитатой В цитатник
SouL_ice   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 21:24 (ссылка)
смефно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
PANIK_35   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 21:33 (ссылка)
прикольно,мне понра =)))
Ответить С цитатой В цитатник
БилльчоноК_и_Я   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 22:22 (ссылка)
просто супер. сто раз пересмотрела. угар!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mashca   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 08:53 (ссылка)
Мне очень понравилось! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 11:53 (ссылка)
))) ТОкио Хотель это кульненько))) Я их тож люблю...Слушай а ты можешь мне помочь узать ссылку на мой днев??? Кинь в комент плиз...я тут первый раз и них..не пойму
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 13:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
АптИмИстКа_Я   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 15:27 (ссылка)
А-а-а!!! Мну нрава! Нравится мне!!! УГар! Ржачно! ПАЦТАЛОМ!!! Супер) Молодеееееец!!!!! А-а-а! Не могу остановится)) В цитатник)
Ответить С цитатой В цитатник
MerikMer   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 21:10 (ссылка)
КРУТО!!!УГОРАЮ!!!ВАЛЯЮСЯ ПОД СТОЛОМ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 00:44 (ссылка)
Хахахахаха:)))) я ржууу НИМАГУ :)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку