-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio-Hotel_rus


!!

Четверг, 18 Октября 2007 г. 11:41 + в цитатник
Ikii все записи автора



БИЛЛ КАУЛИТЦ: «Последнее слово – за мной!»

Лидер Tokio Hotel о школе, фэнах и еще кое о чем…

- Как строился твой день до того, как появились Tokio Hotel?

- Каждый день я вставал в пол­шестого утра. Для меня и моего брата это было настоящей пыткой, потому как оба мы любим по­спать. Через час за нами заез­жал автобус, который вез нас в школу. Там мы учи­лись с 8.30 до 15.30. По­том снова школьным автобусом до дома. Наша остановка была конечной, поэто­му домой мы доби­рались только к по­ловине пятого. И за уроки. Школа, в ко­торой мы учились, была более сложной по сравнению с другими шко­лами в Маг­дебурге или с местными школами, в которых учи­лись мои друзья. Мне не терпелось по­скорее оттуда смыться.

- В каком классе ты оставил занятия в школе?

- В 10-м, три недели спустя после начала учебного года. Из-за Tokio Hotel.

- Ты поддерживаешь отношения со школьными товарищами?

- Мои лучший друг все еще учится в школе. Мы постоянно созваниваемся. Сейчас он в 11-м классе, - я б сейчас тоже был в 11-м, - в следующем году перейдет в старшие классы средней школы (в Германии это 12-е и 13-е классы. – Ред.). Он мне напоминает "сумасшед­шего профессора", знае­те, каких обычно в кино показывают. В будущем собирается заниматься информатикой. Я его очень люблю.

- Ты заниматься по программе удаленного обучения. Как действует эта программа?

- Нам с Томом высылают по электронной почте учебный курс, который мы должны самостоятель­на освоить. Все задания письменные. Вообще, та­кая учеба, как и любая другая, требует немало сил и времени.

- В обычной школе есть живое общение. Не скучаешь по этому?

- Нет! Мне не нравилось общение в школе. Там у меня было мало друзей. Кроме того, я часто бездельничал, чем сильно раздражал учи­телей.

- А в 7-и классе вас с Томом раз­вели по разным группам. Почему?

- Потому что у нас всегда и на все было свое особое мнение и чет­кое представление о собственных правах.

- И что это были за права?

- Например, право отказаться сда­вать домаш­нюю работу, которую учитель за­дал сто лет назад, но забыл проверить, а сейчас вдруг вспомнил.

- Родители следили за твоими успехами в образовании?

- Мама мало интересовалась моими "достижения­ми" в школе. С домашни­ми заданиями я к ней также не подходил. Если получал плохую оценку, она меня обнимала и ус­покаивала. Она знает, что я человек самолюби­вый и сильно переживаю неудачи.

- Ты с 15 лет в музыкаль­ном бизнесе. Приходи­лось сталкиваться с алчностью взрослых, которые только и дума­ют, как бы нажиться на молодом даровании?

- Приходилось. Для меня это была целая пробле­ма. Мы не раз слышали фразы типа: "Значит так! Вы еще неразумные дети и не в состоянии принимать правильные решения». С самого начала я боролся с этим, давая понять, что последнее слово все равно будет за мной. В итоге наши продюсеры поняли, как следует с нами обращаться.

- Ты превратился в настоящего кумира подростков. Даже на улицу, наверное, теперь так просто не выйдешь…

- Это да. Незамеченным в кино сходить не всегда получается. С другой стороны, я не хотел бы вернуть то время, когда нужно было вставать в полшестого и отправляться в школу.

- Помимо преданных фэнов у вас есть не менее стойкая армиям недоброжелателей. Как ты переносишь критику?

- Начнем с того, что у меня всегда было полно врагов и завистников - еще в шко­ле. Мы с братом сильно от­личались от других. В, на­пример, уже тогда начал эксперименты с макияжем. Многим это не нравилось. Люди думают, я не заме­чаю их ко мне отношения, но они заблуждаются.

- Почешу люди так себя ведут по отношению к вам?

- Честно говоря, понятия не имею. Бывает, на наши концерты приходят с плакатами типа "F**k Tokio Hotel". Не понимаю по­добного поведения. Думаю, все дело в нашем юном возрасте и вызывающем внешнем виде. Вряд ли люди постарше хотят видеть нас среди своих кумиров.

- Как думаешь, что ты значишь для своих поклонников? И что они хотят от тебя?

- Некоторым нра­вится исключи­тельно наша му­зыка. Они слуша­ют наши песни и "примеряют" к ним свои жизненные истории. Не­которые даже пишут книги по мотивам наших песен. Со мной тоже такое было. Я сам - большой поклонник Нены (известная в Гер­мании певица.- Ред.). Каждый раз, когда мне было тоскливо, я включал ее за­писи. Я даже считаю, что такой вид фанатизма - какой-то этап в станов­лении личности.

- Каким ты сам себя ви­дишь?

- Я решительный и вспыльчивый - как моя мама. А вот Том - выли­тый отец: такой же урав­новешенный, он человек, который держит слово и всегда добивается своего. Короче, мы самые насто­ящие близнецы: две по­ловинки одного целого

взято с tokiohotellife.com

спасибо за сканы

Рубрики:  Scans // Cканы


Процитировано 10 раз

Аноним   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 11:50 (ссылка)
Прикольное интервью,четко умеет высказывать точку зрения
Ответить С цитатой В цитатник
___BITCH____   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 13:45 (ссылка)
Здорово))))
Ответить С цитатой В цитатник
Claira   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 15:02 (ссылка)
я читала это всё ненаю даже верить нет но хорошо написали))
Ответить С цитатой В цитатник
ЕМО-циональнаЯ   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 12:16 (ссылка)
Приветик!!Прикольный у тебя дневничёк.Заходи ко мне на днев,буду рада.)))))
Ответить С цитатой В цитатник
puszi   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 14:13 (ссылка)
ну интервью то прикольное.тока списывать с журнала может каждый
 (700x518, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
КаТеНьКа_483   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 15:50 (ссылка)
хотите прочитать прикольный стих про ТОКОВ которое сочинили мы с подругой!!!но тока я его сюда не кину т.к. он немного пошлый и с матами!!!так что если че стучите в аську *414148315* и я вам кину!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КаТеНьКа_483   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 15:52 (ссылка)
P.S.вы тока неподумайте что я такая пошлячка,нет,просто этот стих можно сказать про ТОМИКА...ну я думаю вы поняли)))
Ответить С цитатой В цитатник
Red_grapefruit   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 15:55 (ссылка)
гы)
Ответить С цитатой В цитатник
tobik   обратиться по имени ))) Пятница, 19 Октября 2007 г. 17:28 (ссылка)
а мне там плакат нравится
samp6cadde5a817dc2d9 (400x400, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotel-_my_live   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 19:06 (ссылка)
слушай ка а ты не могла бы мне скачать мосун на русском на мыло или асю. мыло anna25_03_1995@mail.ru ася 379108201. пасибки заранее. ты супер
Ответить С цитатой В цитатник
punisher   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 19:36 (ссылка)
респ!!!!У меня тож этот журнал есть))))
Ответить С цитатой В цитатник
mos9EMOGirl   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 19:42 (ссылка)
а что за журнал?
Ответить С цитатой В цитатник
poganische   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:57 (ссылка)
клевасто!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Amber999   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 17:46 (ссылка)
круть мну понрава про близнецов !!!хи-хи хи-хи!!
Ответить С цитатой В цитатник
einfach_Nastja   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 12:29 (ссылка)
я даж читать не буду это все! итак знаю что все классно.. с Биллом ведь связано...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку