-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio-Hotel_rus


Мега Гипер Ржач

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 20:42 + в цитатник
White_and_Flufffy все записи автора

Билл: так! Куда вы запихнули мой микрофон!?
Том: в жопу!
Билл: серьезно? А ну ка иди сюда! *подбегает к брату*
Том: да не ко мне! *убегает от брата*
Билл: а к кому? *в недоумении*

Йотс: так! Прекратили балаган! У нас распевка!

Билл: как я буду распеваться без микрофона!?
Том: молча! *ржет*



Йотс: кто напустил столько тумана?! Ничего вообще не видно!!!

Том: м… девушка, а можно с вами познакомиться?
Билл: Том, иди в зад!
Том: о! так прям сразу!? Ну поворачивайся!
Билл: ТОМ! Я БРАТ ТВОЙ!
Том: сгинь нечистая!!! *в панике убегает от брата в неизвестном направлении*

Ёжик: *подходит к Тому и дергает за футболку* а вы лошадку не видели?
Том: о господи… раньше напивался до чертиков, а теперь надышался дымом до ежиков! *снова убегает в неизвестном направлении*

И тут на весь зал раздается грохот
Густав: Так! Кто врезался в мои барабаны?
Билл: Эм… Не я точно!
Йотс: КТО ТУТ ПОСТАВИЛ ЭТИ БАНДУРЫ?!
Густав: понятно кто в них врезался…

Георг: какой я крааасииивый…
Том: о! это кто? *щупая голову Георга*
Георг: это я!
Том: м… а кто «я»?
Георг: это басист ТН, а ты кто? *заигрывающим тоном*
Том: ГЕОРГ!? Пошел на фиг!! *снова убегает в неизвестном направлении*

Ёжик: *дергает за штанину Йотса* А вы лошадку не видели?
Йотс: нда… сильно же я головой стукнулся, пока падал

Том: где мой журнал?! *в ярости*
Билл: а что за журнал?
Том: Эм… Космополитен!
Билл: так! Быстро все ищем журнал Тома! Я его почитать хочу, новый выпуск еще не покупал!
Том: если найдешь, то не открывай!
Билл: а ты мне потом дашь почитать?
Том: э… хорошо!

Ёжик: не хотите купить журнальчик? *дергая Густава*
Густав: журнал? А сколько стоит?
Ёжик: 2 евро!
Густав: нет, спасибо…
Ёжик: ну как хотите. *ушел в туман*

Том: так! Саки! Найди мне ёжика с журналом!
Саки: Ёжика?! Да еще и с журналом? А я то думал, че вы так накумарили…
Том: ну найдешь?
Саки: ладно…… но за последствия я не отвечаю
Густав: у этого ёжика еще кулек есть!
Саки: значит искать ёжика с журналом и кульком?
Том: да!
*Прибежал Саки*
Саки: вот вам ёжик!
Том: это не ёжик!
Саки: бери, пока дают!
Том: но это не ёжик!
Саки: ну как же не ёжик? Вот колючки!
Том: это колючки?
Билл: я не ёжик!
Саки: Билл, не бузи, теперь ты ёжик! *оставил Билла Тому и ушел*

Ёжик: а вы не хотите журнальчик приобрести? *дергая Георга*
Георг: журнальчик? А какой?
Ёжик: м… кулинария!
Георг: давай! *протягивает деньги и забирает журнал*

Том: нет! Дай сюда!!! Выхватывает журнал из рук Георга* моя прелесть…
Билл: дай мне почитать!
Том: тебе рано еще!
Билл: ну и ладно! Сам себе куплю! *возмущенно фыркает и уходит в неизвестном направлении*

Ёжик: ну а вы не видели лошадку? *дергая Билла*
Билл: вон! *указывает на что-то большое, не зная точно что это*
Ёжик: о! спасибо! *идет к этому большому*

Саки: чего тебе, ёжик?
Ёжик: привет, лошадка!
Саки: я не лошадка!
Ёжик: какая разница кто ты!
Саки: ёжик, иди ка ты!

Ёжик уходит…

Йотс: кто-нибудь! Уберите туман!
Билл: согласен!
Георг: вам надо, вы и убирайте!
Том: моя прелесть…



Процитировано 6 раз

angel_Dante   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 20:45 (ссылка)
хм,помойму эт было...
Ответить С цитатой В цитатник
broken_thing   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 20:49 (ссылка)
Было, небыло а мне все равно я забираю в цытатнеж это МЕГА, молодец что отрыла такое 10x ^____~
Ответить С цитатой В цитатник
Sober_SquirreL   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 20:50 (ссылка)
Гыг)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Дафик-   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 20:54 (ссылка)
Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
allbelka   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 21:07 (ссылка)
прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
White_and_Flufffy   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 21:08 (ссылка)
_моя_тетрадка_, а почему такой ник? ты новенькая
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha211185   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 13:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
friiisha   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 22:50 (ссылка)
.......гы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку