-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Titanic

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 120




Добро пожайловать в наше сообщество.

у нас как и всех есть свои правила..

  • НЕТ! рекламе увижу-запишу в игнор.
  • люди смотрите прошлые посты перед тем как опубликовать новые.
  • по каждыму впоросу, попрошу обращатся ко мне ( Ви_ка)
  • приятного всем дня.

 (699x279, 83Kb)

Любопытные факты о съёмках "Титаника".

Суббота, 20 Июня 2009 г. 16:01 + в цитатник
guava_girl (Titanic) все записи автора аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа (450x360, 42Kb)
. Главным действующим персонажем картины должен был стать Мэттью МакКонахи, однако Джеймс Кэмерон настоял на кандидатуре Леонардо Ди Каприо. А роль Розы предлагалась Гвинет Пэлтроу.

. Перед тем, как приступить к изображению Роуз на холсте, Джек говорит ей «Ложись на кровать, ой я хотел сказать на кушетку». На самом деле это была лишь ошибка актера (Ди Каприо), слегка напутавшего с текстом сценария. Тем не менее, Кэмерону так понравилась эта оговорка, что именно этот дубль вошел в итоговый вариант фильма.

. Рисунок, изображающий Роуз, был сделан самим Джеймсом Кэмероном, именно его руки мы видим в кадре. Все остальные рисунки в альбоме Джека также являются результатами работы Джеймса.

. Сцена, в которой Роуз благодарит Джека за то, что он спас ей жизнь, является полнейшей импровизацией актеров.

. Роль Кэла Хокли была практически в кармане у Майкла Бина, однако в конечном итоге досталась Билли Зейну.

. В кастинге на роль Джека Доусона участвовал Кристиан Бейл, однако его кандидатуру Кэмерон отверг в числе первых, так по сценарию главными действующими персонажами должны были стать американцы. Кэмерон решил, что с него хватит и одной «неамериканки» Кейт Уинслет.

. Актер Макалей Калкин («Один дома 1,2») также мог сыграть роль Джека Доусона.

. Стандартное для влюбленных «Я люблю тебя» Роуз говорит лишь однажды — в самом конце фильма. Джек за все три часа действия не произносит эту фразу ни разу.

. Когда один из управляющих кораблём произносит «Полный вперёд!», мы слышим как-то подхватывает «Полный вперёд!» на заднем плане. На самом деле это был голос режиссёра Джеймса Кэмерона.

. Шлюпбалки для фильма, которые можно заметить сгибающимися под большим весом, были изготовлены той же самой компанией, что и в 1912 году для настоящего «Титаника».

. У модели «Титаника» в натуральную величину отсутствовал нос. Его каждый раз добавляли на компьютере. Когда Джеймс Кэмерон увидел, в какую сумму обошлись эти спецэффекты, он воскликнул: «Лучше бы мы его построили»!

. Если исходить из окончательных расходов, то получается, что одна минута готового фильма стоила один миллион долларов.

. Когда монтировали фильм, Кэмерон приклеил к монтажному компьютеру лезвие с инструкцией «Использовать только в крайнем случае!».
Рубрики:  Фильм "Титаник"

Новая версия гибели "титаника"

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 10:39 + в цитатник
Deutsch_Fucking_Miss (Titanic) все записи автора Причиной крушения лайнера стало не столкновение с айсбергом, как считалось все 96 лет после гибели корабля, а пожар в угольном трюме.
такое заключение сделал один из исследователей катастрофы Рей Бостон. По его мнению, судно затонуло после взрыва, вызванного горевшим почти две недели подряд углём в шестом трюме судна.
265-метровый "Титаник", весивший 60 000 тон, построила компания White Star Line за 2 года.
По общепринятой версии, в 23 часа 40 минут 14 апреля 1912 года во время первого трансатлантического плавания из Европы в США "Титаник" столкнулся с айсбергом. Спустя 2 часа и 40 минут расколовшись на две части, "Титаник" пошёл ко дну. Из 2223 пассажиров корабля спаслись 710.
Рей Бостон заявляет, "Титаник" стал жертвой пожара. Огонь возник 2 апреля во время ходовых испытаний, но владельцы судна решили не отменять первого плавания, надеясь, что из-за нехватки воздуха пожар в уголном трюме прекратится сам. В пользу своей версии Бостон приводит показания управляющего директора судоходной компании White Star Line, которой принадлежал "Титаник". "Морган (влалелец "Титаника") считал необходимым, чтобы судно добралось до Нью-Йорка и высадило пассажиров до того,как случится неизбежный взрыв",- утверждал Исмей.
О пожаре свидетельствовал и уцелевший кочегар Дилли:"Мы не смогли потушить огонь, и ходили слухи, что, как только мы высадим пассажиров и разгрузим угольные бункеры, тут же вызовем пожарные катера для тушения огня"
Айсберг пробил обшивку лайнера как раз под бункером номер шесть, где из-за огня образовалась большая пробоина, и тушить пожар уже никому не пришлось.....
(Источник газета "КП" от 17 апреля.)
Рубрики:  Роковой Айсберг
Пресса

Вы видели это?

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 12:25 + в цитатник
Рубрики:  Фильм "Титаник"
Пресса

Айсберг(

Суббота, 22 Марта 2008 г. 13:06 + в цитатник
Дар_Орла (Titanic) все записи автора как создается Айсберг?От холода?сколько время это берется ему?И на сколько он силен??
 (250x341, 13Kb)
Рубрики:  Роковой Айсберг

....

Суббота, 22 Марта 2008 г. 13:02 + в цитатник
Рубрики:  Фильм "Титаник"

фото...

Суббота, 22 Марта 2008 г. 12:57 + в цитатник
Рубрики:  Фильм "Титаник"

Роковая ночь

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 14:21 + в цитатник
BilliTomia (Titanic) все записи автора Роковая Ночь.



Воскресное утро 14 апреля обещало очередной приятный день. Вскоре после завтрака капитан в сопровождении старшего помощника, распорядителя рейса, старшего механика, старшего стюарда и старшего врача начал осмотр судна. Эта торжественная процедура, во время которой капитан и руководители отдельных служб, одетые в парадную форму, проходили по всему кораблю от носовой части до кормы и от самой верхней палубы до нижней, совершалась на подобных рейсах каждое воскресенье. В 11 часов, те из пассажиров, кто этого пожелал, собрались в ресторане I класса на богослужение. Проводить его было привилегией капитана. Своим спокойным ровным голосом Э. Дж. Смит читал молитвы, под музыку судового оркестра звучало религиозное песнопение. Как только богослужение закончилось, стюарды начали готовить ресторан к обеду. Посередине просторного и светлого зала стоял стол капитана. Он любил обедать и ужинать в обществе пассажиров. Получить приглашение к его столу считалось честью. В этот воскресный день погода была такая же хорошая, как и в предыдущие дни. Море было спокойным, дул легкий ветерок, видимость была прекрасной.







Этим утром развели пары в резервных котлах. Машины работали нормально, и Исмей со Смитом были уверены, что «Титаник» добьется лучших результатов, чем год назад его родственник «Олимпик» во время своего первого плавания. Днем «Титаник» шел со скоростью 21 узла, и для многих бывалых пассажиров постоянное увеличение скорости не оставалось не замеченным. Все были уверены, что «Титаник» станет на якорь в нью-йорском порту еще вечером во вторник. Вторая половина воскресного дня проходила так же спокойно, как и предыдущие дни плавания. Но одно изменение все же произошло — заметно похолодало, а с приближением вечера становилось еще холоднее. Стояла такая же ясная погода при почти полном безветрии, но быстрый ход судна создавал неприятный холодный ветер, защищаясь от которого те немногие пассажиры, какие еще отважились оставаться на открытых палубах, кутались в теплые пальто. Остальные предпочли уйти в помещение или на закрытые прогулочные палубы. Только около одиннадцати часов холлы, рестораны и курительные салоны стали пустеть. Оркестр на прощание исполнил отрывки из оперы Жака Оффенбаха «Сказки Гофмана». И лишь в курительном салоне I класса на палубе А оставались несколько молодых полуночников. Неожиданно резко похолодало, и некоторые пассажиры, перед тем как лечь спать, включили в своих каютах электрорадиаторы. Но ночь была необыкновенно прекрасной. Из двадцати девяти котлов «Титаника» работало двадцать четыре, больше, чем в начале плавания. Когда «Титаник» вышел в море, в его бункерах было 6000 тонн угля, и он поглощал за четырехчасовую смену около 101 тонны. В машинном отделении механики вслушивались в ход работы турбины и поршневых машин, малейшее отклонение от нормального ритма не должно было пройти мимо их внимания. Уже несколько дней радиостанция «Титаника» принимала сообщения судов, проходивших вблизи Большой Ньюфаундленской банки, которые обращали внимание на необычно большое скопление айсбергов, оказавшихся значительно южнее, чем бывало в это время года.



Радиостанция «Титаника»

Радиостанция «Титаника» была самой современной и эффективной по сравнению с теми, что были установлены на других торговых судах. Днем радиус ее действия составлял 250–400 миль, а ночью-2000 миль. За «Титаником» был закреплен позывной сигнал MGY. Помещение радиостанции занимало три каюты: в первой был оборудован приемник, во второй — передатчик, третья предназначалась для отдыха радиотелеграфистов. Электроэнергию станции давал генератор, приводимый в действие паровой машиной. В случае необходимости можно было использовать дизель-генератор, расположенный на шлюпочной палубе, или аккумуляторные батареи. Радиостанцию обслуживали два человека: старший радист Джек Филлипс и младший радист Гарольд Брайд.

Двадцатипятилетний Джек Филлипс, несмотря на свою молодость, был в компании «Маркони марине» на хорошем счету у начальства и считался одним из самых лучших и способных радистов. Он начал работать на почте. В 1906 году поступил в училище города Ливерпуля, готовившее радиотелеграфистов, блестяще сдал выпускные экзамены и в последующие годы служил на нескольких судах. Последние три года он обслуживал мощный передатчик, установленный на западном побережье Ирландии. Филлипс был всецело предан своему делу, и узнав о назначении на «Титаник» не скрывал своей радости.

Двадцатидвухлетний Гарольд Брайд, как и Филлипс, начал на почтовом телеграфе. Он тоже окончил ливерпульское училище компании «Маркони» и летом 1911 года начал службу на трансатлантических пароходах. Переход на «Титаник» и совместную работу с опытным Филлипсом, с которым у него были прекрасные отношения, Брайд считал большой удачей.
Оба радиста поделили работу следующим образом: Филлипс находился у аппарата с 8 часов вечера до 2 часов ночи, затем заступал Брайд, который работал до 8 часов утра. В течении дня до 2 часов работал Филлипс, за ним до 8 часов вечера Брайд, но в пределах этой договоренности они менялись так, как устраивало их обоих.




Основной обязанностью радистов, особенно ночью, был прием сообщений. В точно установленное время, когда мощный передатчик в Польдхе начинал передавать основные информационные новости, Филлипс, дежуривший в то время, сообщал всем судам и береговым станциям, что переходит на пием, и настраивал приемник на соответствующую волну. Радист в наушниках быстро и кратко записывал знаками Морзе информацию о всех значительных событиях, происшедших в мире. В среднем он записывал со скоростью 18 слов в минуту, а сама передача продолжалась полчаса. Часть дневного и ночного времени станция «Титаника» принимала и отправляла сотни самых разных радиограмм, в том числе и большое количество депеш частного характера, которые посылали или получали пассажиры судна.





Служебное положение радиотелеграфистов было особым. Они не относились к числу судовых офицеров, у них даже была другая форма. С экипажем и офицерами, особенно на крупных пассажирских судах, радисты почти не общались, нередко даже не были знакомы. Их миром было помещение радиорубки, которую они редко покидали. Трудная и изнурительная работа не оставляла им свободного времени, и нередко у них было столько дел, что едва успевали пообедать. И все это за весьма скромную плату: месячная зарплата младшего радиста на «Титанике», которую выплачивала компания «Маркони», составляла всего четыре фунта стерлингов.



Каждое сообщение обо льдах после приема передавалось вахтенному офицеру, а затем в штурманскую рубку. Однако в воскресенье 14 апреля ситуация выглядела значительно серьезнее. Ходовые вахты на мостике в воскресенье были распределены таким образом: с 10 часов утра до 2 часов дня вахту нес первый помощник капитана Мэрдок, до 6 часов вечера — старший помощник Уайлд, до 10 часов вечера — второй помощник Лайтоллер, а затем вновь Мэрдок. Младшие офицеры заступали на вахту в следующем порядке: с 12 часов до 4 часов дня — третий помощник капитана Питман и пятый помощник Лоу, с 4 до 6 часов вечера — четвертый помощник Боксхолл и шестой помощник Муди. Затем с 6 до 8 часов вечера — Питман и Лоу и с 8 часов до полуночи — Боксхолл и Муди.











Айсберг! Прямо по курсу!

Приближался одиннадцатый час вечера. В «вороньем гнезде» Реджинальд Робинсон Ли внимательно всматривался в горизонт. Вдруг ему показалось, что далеко впереди он видит легкую дымку. Вскоре он убедился, что ошибся. Туман заметил и Фредерик Флит. Дымка или легкий туман в районах дрейфующих айсбергов — явление обычное, однако ночью их очень трудно заметить. Низкий туман, стелющийся над поверхностью воды, в ночное время опасен прежде всего тем, что часто его можно увидеть только с большой высоты, например из «Вороньего гнезда», но никак не с носовой надстройки или мостика, откуда нельзя различить где кончается линия горизонта и начинается небосвод, поскольку оба одинаково черные. Вахтенный офицер Мэрдок, следивший с мостика за морем пред судном, находился на высоте двадцати трех метров над поверхностью воды, вахтенные же в «вороньем гнезде» — на шесть метров выше. Поэтому вполне понятно, что Мэрдок не увидел того, что увидели Ли и Флит, иначе такой опытный офицер, как он, при ухудшающейся видимости, вероятно, вызвал бы капитана и предложил бы снизить скорость. Но Мэрдок ничего не видел, а из «вороньего гнезда» предостережений не поступило. Даже днем слабый туман существенно уменьшал вероятность своевременного обнаружения дрейфующего айсберга. Ночью это становилось еще сложнее.

Однако «Титаник», самое большое и самое роскошное судно в мире, примерно в 23 часа ночи 14 апреля 1912 года шел через Северную Атлантику в районе дрейфующих льдов со скоростью 21, а может быть и 21.5 узла. Стрелки на мостике показывали 23 часа 39 минут. Двое впередсмотрящих, Флит и Ли, продолжали вглядываться с фок-мачты в окутанный туманом горизонт: казалось туман густеет, он становился все более явственным. Вдруг Флит прямо перед носом судна увидел что-то еще более темное, чем поверхность океана. Одну-две секунды он всматривался в эту темную тень, ему казалось, что она приближается и растет.





«Перед нами лед! — закричал он и тут же ударил в колокол, висевший в »вороньем гнезде«. Три удара были сигналом, означающим, что прямо по курсу находится какой-то предмет. Одновременно он бросился к телефону, соединявшему »воронье гнездо« с мостиком. Шестой помощник Дж.П.Муди отозвался почти мгновенно.
«Лед прямо по носу! — выкрикнул Флит.






«Спасибо, — ответил Муди(его вежливый ответ потом станет частью легенды), повесил трубку и обратился к вахтенному офицеру Мэрдоку, прибежавшему с первого крыла мостика и встревоженному ударами колокола.
«Лед прямо по носу, сэр, — повторил Муди зловещее известие, которое он только что услышал.
Мэрдок бросился к телеграфу, поставил его ручку на «Стоп!» и тут же крикнул рулевому: — Право руля! Одновременно он передал в машинное отделение: — Полный назад!
По терминологии, существовавшей в 1912 году, приказ «Право руля» означал поворот кормы судна вправо, а носовой части влево. Рулевой Роберт Хитченс налег всем своим весом на рукоятку штурвального колеса и стал быстро вращать его против часовой стрелки, пока не почувствовал, что штурвал остановился в крайнем положении. Шестой помощник капитана Муди доложил Мэрдоку: Руль право сэр!

В эту минуту на мостик прибежали еще два человека — рулевой Альфред Оливер, который тоже нес вахту, и младший офицер Дж.Г.Боксхолл, находившийся в штурмовой рубке, когда в «вороньем гнезде» раздался удар колокола. Мэрдок надавил на рычаг, включавший систему закрытия водонепроницаемых дверей в переборках котелен и машинных отделениях, и тут же отдал приказ рулевому: — Лево руля!

А в «вороньем гнезде» Фредерик Флит, как загипнотизированный, смотрел на темный и все увеличивающийся силуэт. «Титаник» на большой скорости по инерции двигался вперед. Прошла целая вечность, прежде чем его носовая часть начала медленно поворачиваться влево. Глыба льда неумолимо приближалась по правому борту, возвышаясь над палубой носовой надстройки. В последнюю секунду она пошла мимо носовой части и скользнула вдоль борта судна. Обоим вахтенным в «вороньем гнезде» показалось, что «Титанику» все же удалось разминуться с айсбергом. В это время лед проминал правый борт «Титаника». Он гнул сталь, а она в свою очередь трескалась. На протяжении более 100 метров образовалось множество трещин и было залито 6 отсеков. Носовая часть уже отвернула градусов на 20 влево, когда судно слегка вздрогнуло и снизу, из под правой скулы могучего корпуса, раздался скрежет. Позднее Флит рассказывал, что в «вороньем гнезде» толчка вовсе не почувствовали, только услышали слабый скрип.






Но в действительности все было иначе и гораздо трагичнее. Предотвратить столкновение практически было невозможно. Последующие опыты с «Олимпиком» показали, что нужно около 37 секунд, чтобы изменить курс так, как это сделал «Титаник» в момент столкновения, то есть на 22 градуса или два румба по компасу. За это время судно, идущее со скоростью около 21 узла, пройдет вперед около 430 метров, а если учесть те несколько секунд, пока отдавался приказ об изменении курса, истинное расстояние составит 460 метров. По все вероятности это и было расстояние между айсбергом и «Титаником» в тот момент, когда его увидел Флит и передал сообщение на мостик.
Рубрики:  Роковой Айсберг



Процитировано 2 раз

Что поддерживало "Титаник" на плову

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 13:39 + в цитатник
BilliTomia (Titanic) все записи автора Что поддерживало ”Титаник” на плаву

Проекты

Цифровые изображения, база данных и интрасеть помогли привести
в порядок реквизит

Джон Мадден

Более 70 лет на двухмильной глубине под поверхностью
Атлантического океана покоятся обломки “Титаника”. По словам Шарлен
Кларк, при съемках одноименного фильма, получившего несколько
“Оскаров”, иногда казалось, что столько же времени придется
потратить на поиски важных деталей реквизита или костюмов.

Для Кларк, которая отвечала за всю материальную часть,
использовавшуюся студией 20th Century Fox (Лос-Анджелес) при съемках
фильма “Титаник”, был необходим быстрый доступ к реквизиту, особенно
при повторных съемках отдельных сцен. Однако учет всех костюмов и
декораций иногда превращался в тяжкое испытание.

“Я не знала, где находится тот или иной материал. Я была
вынуждена хранить его в самых разных местах”, - рассказывает Кларк,
заведующая постановочными ресурсами и имуществом киностудии.

Система Хенсона позволяет студии Fox экономить
средства на управлении постановочными ресурсами

Съемочный реквизит “Титаника” был разбросан по всему
Лос-Анджелесу: что-то было на студии, что-то на складах, а часть
находилась в дирекции кинокомпании, руководимой Джеймсом Камероном.
И прежде чем отыскать, скажем, нужную деталь сцены, часто
требовалось перерыть множество ящиков, разбросанных в складских
помещениях. “Я не могла наладить учет всего этого имущества”, -
продолжает Кларк.

Поскольку студия не была равнодушна к судьбе своей
суперкартины, она в скором времени пригласила разработчика баз
данных Рода Хенсона и поручила ему создать интрасетевое приложение
для учета финансов и текущего состояния снимаемых кинофильмов. Не
ограничившись только этим, Хенсон начал использовать цифровые
фотокамеры, браузеры и СУБД FileMaker Pro фирмы Filemaker, создав в
результате систему учета постановочного реквизита, позволяющую
находить нужные материалы путем визуального просмотра
высококачественных цифровых изображений, размещенных в интрасети.

Выдерживая курс

Учет съемочного реквизита любой новой кинокартины никогда не
бывает простым делом, но в случае “Титаника” эта задача оказалось
поистине титанической. Система, над которой работал Хенсон, должна
была учитывать всю обстановку на палубах, все детали одежды начала
века, ювелирные украшения (в том числе ожерелье “Душа Океана” на шее
героини фильма Розы Девитт-Букейтер, роль которой исполнила Кейт
Уинслет) и каждый предмет фарфоровой посуды, специально
скопированной с образцов, уцелевших после катастрофы корабля. Нужно
было учесть даже все спорные детали камероновской постановки и
дорогостоящую, выполненную в 90-процентном масштабе модель
“Титаника”, возведенную в районе Мехико.

Шаг за шагом проект становился все сложнее и дороже. По словам
Хенсона, администрация студии начала нервничать, когда стоимость
фильма стала подбираться к отметке 200 млн. долл., а съемки начали
выбиваться из графика (фильм первоначально предполагалось выпустить
прошлым летом, но работа затянулась до декабря). Становилось ясно,
что студии настоятельно необходимо какое-то средство для наведения
порядка.

“Нам пришлось привлечь шесть контролеров только для того, чтобы
следить за съемочным имуществом, тогда как для большинства фильмов
всегда было достаточно одного. Мы понимали, что все эти материалы
были куплены за деньги. Но очень часто забывали об их существовании,
вспоминая лишь по прошествии недель или месяцев”, - говорит Хенсон.

Вооружившись цифровыми камерами Sony, Хенсон и несколько его
ассистентов отсняли буквально каждую деталь реквизита, которую можно
было взять в руки. Результатом работы, начатой с конца весны и
завершенной в декабре, стал перечень из 850 позиций, охватывающий
тысячи деталей реквизита, который ввели в базу данных с доступом
через интрасеть. Одной позиции обычно соответствовало более одного
предмета. Например, все спасательные жилеты учитывались одной
строкой, хотя на самом деле их было несколько сотен.

Изображениями мог воспользоваться каждый, кто имел доступ к
внутренней сети киностудии. По словам Кларк, она по достоинству
оценила полноту информации. Она могла подбирать нужные материалы по
названию кинокартины, их типу, области применения и даже по
отдельным сценам фильма.

Как отметил Рон Раппапорт, аналитик фирмы Zona Research
(Редвуд-Сити, шт. Калифорния), использование оцифрованных
изображений как инструмента учета во внутренней сети - это весьма
нестандартный подход. “Они соединили достижения в цифровой
фотографии с технологией интрасетей, и это расширяет наши
представления о возможностях деловых информационных систем, - сказал
Раппапорт. - Они использовали всю мощь технологии хранения цифровых
изображений для повышения эффективности работы”.

По словам Раппапорта, система цифровых изображений позволяет
киностудии и ее сотрудникам заниматься своим делом, не отвлекаясь на
мелкие организационные вопросы. Менеджеры по ИТ, занятые в других
сферах бизнеса, вполне могут последовать этому примеру, если хотят
наладить безбумажный оборот информации.

“Это дает возможность упаковать физически реальную информацию,
вроде набитых бумагами скоросшивателей, в цифровую форму и сделать
ее легкодоступной и упорядоченной. Она будет доставляться без
больших затрат времени, ресурсов и сил, требуемых при обычных,
физических способах доставки”, - пояснил Раппапорт.

Поднимая паруса

Важной частью проекта была загрузка информации и изображений в
БД, управляемую FileMaker Pro Server 3.0 и предназначенную
специально для учета материальных ресурсов. Через вспомогательный
модуль Web-FM база данных была соединена с Web-сервером WebStar,
благодаря этому работники студии получили доступ к информации через
интрасеть с разных платформ.

Как ни странно, но, по словам Хенсона, использование цифровых
изображений не вызвало проблем с пропускной способностью, во многом
благодаря продукту PICT-FM, созданному, как и Web-FM, корпорацией
The Web Broadcasting. В базе данных объем цифрового изображения
может быть весьма велик, однако PICT-FM ужимает его до заданного
размера в соответствии с возможностями интрасети. Продукт
обеспечивает весьма приличное качество изображений, хотя и не
передает сразу всех деталей картинки.

Хенсон отмечает, что перепробовал несколько средств соединения
БД с интрасетью, однако выбрал Web-FM, поскольку тот обеспечивал
быструю передачу информации на студийный Web-сервер и обладал
богатыми возможностями настройки. Общая стоимость ПО и аппаратуры,
по его оценке, составила меньше 10 тыс. долл.

База цифровых изображений полезна и для других целей. Съемки
потребовали непомерных расходов, и студии нужен способ вернуть часть
своих средств. Теперь, используя базу изображений, при необходимости
можно организовать распродажу уже ненужного реквизита. “Мы могли бы
продать эти вещи другим киностудиям, - говорит Хенсон. -
Качественные изображения могут пригодиться для самых разных целей”.

Снятый фильм превзошел все ожидания, однако то же справедливо и
в отношении информационной системы на базе студийной интрасети.
Система оказалась настолько хороша, что теперь ее применяют во время
съемок других фильмов, включая только что выпущенный “The Newton
Boys” и предстоящую переработку “Doctor Dolitle” с участием Эдди
Мерфи. Руководство телевизионной студии 20th Century Fox Television,
создающей хиты вроде “The X-Files”, по словам Кларк, также проявило
интерес к этой системе учета.

Помимо учета реквизита и затрат на постановку фильмов, система
на базе цифровых изображений и интрасети теперь используется для
доступа к информации о местах, которые могут подойти для съемок. Как
отмечает Хенсон, это экономит время и ресурсы при поиске съемочных
площадок будущих кинокартин.

“Мы можем держать на учете одновременно 40 - 50 кинопостановок.
Хотя за год можно отснять не более 25 - 30 фильмов, мы можем
подготовить почву для сотни будущих фильмов, - говорит он. - Нам
нужно знать все, что может касаться любых наших фильмов, как
настоящих, так и будущих”.

Хенсон гордится той скромной ролью, которую он сыграл в успехе
“Титаника”. И не важно, что его достижения в создании студийной
интрасети не будут отмечены “Оскаром”. Он рад сознавать, что у
разработанной им сетевой системы, со всеми ее возможностями, впереди
счастливое плавание.

За занавесом

Организация: 20th Century Fox Feature Films.

Штаб-квартира: Лос-Анджелес.

Задача: учет всевозможного реквизита при съемках фильма
“Титаник”, стоившего 200 млн. долл., и обеспечение доступа к этой
информации для работников студии с различных платформ. Ресурсы
включали в себя все, что использовалось для съемок, например
костюмы, мебель, палубную обстановку “Титаника” и различные
декорации. Киностудии также требовались средства учета состояния
постановки и финансовых затрат, действующие на основе внутренней
сети.


Решение: все ресурсы зарегистрированы в базе цифровых
изображений и размещаются в студийной интрасети. Режиссеры и
сотрудники киностудии имеют информацию о любом постановочном
реквизите, зная его точное местонахождение, а также был ли он продан
или зарезервирован для другого фильма.

Персонал: систему разработал директор студии по ИТ Род Хенсон,
пользовавшийся помощью ассистентов при изготовлении цифровых
фотографий.

Состояние проекта: после успешного применения на съемках
“Титаника” система стала использоваться при постановках многих
картин киностудии. Система привлекла интерес и телевизионной студии
20th Century Fox Television.

Инструментарий

Базовое ПО и оборудование: FileMaker Pro Server 3.0 фирмы
FileMaker как средство управления информацией и цифровыми
изображениями; цифровые камеры Sony; WebStar 2.1 фирмы StarNine
Technologies как Web-сервер; Web FM 4.0 корпорации Web Broadcasting
в качестве CGI-шлюза; браузеры Internet Explorer 4.0 корпорации
Microsoft и Navigator корпорации Netscape Communications. Персонал
киностудии использовал компьютеры Mac и ПК корпорации Compaq
Computer.

Иноформация взята с другого сообщества
Разместила на этом сообществе BilliTomia
Рубрики:  Фильм "Титаник"
Конструкция судна



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 00:30 + в цитатник
unknown_diary (Titanic) все записи автора
Люблю я читать про всякие паранормальные явления, но особо в них не верю. Вот на одном сайте откопал статью про Титанику.
Пророчество или совпадение?
Мифами и легендами печальная история "Титаника" была овеяна уже с первых дней, когда потрясённому человечеству стали известны события той роковой апрельской ночи 1912 года.Наравне с традиционными версиями, дошедшими до наших дней , появлялись и совершенно фантастические.
В 1897 году, за 15 лет до гибели "Титаника", вышла книга никому не известного тогда английского журналиста Моргана Робертсона.Роман под названием "Тщестность"повествовал о гибели огромного трансатлантического лайнера "Титан".Бурная фантазия Робертсона оказалась кошмарным пророчеством, совпадающим с действительностью по многочисленным деталям, начиная с названия и устройства судна и заканчивая местом, временем и причиной катастрофы.
Уже потом Робертсона назвали дьяволом, чёрным гением, пророком несчастья.Его "Тщетность"была предана проклятью, а самому автору объявили бойкот:до конца жизни он не смог опубликовать ни одной книги.но в то солнечное утро, когда "Титаник" многие мили вокруг оповестил гудком сирены о своём первом плавании, никому и дела не было до какого то там романа - пророчества.Пассажиры чудо-лайнера ощущали себя избранными счастливцами, а тасячи их родственников и друзей, журналистов, фотографов и просто зевак с завистью смотрели им в след.
И только один из кочегаров "Титаника", по иронии судьбы захвативший с собою в плаванье экземпляр злополучного романа, находился в смятении.По мере чтения в перерывах между вахтами он пришёл в ужас, узнав описания того самого корабля, на котором плыл.Впечатлительный кочегар попытался рассказать об этом товарищам, но его подняли на смех.Несмотря на насмешки. суеверный кочегар поспешил дезертировать с лайнера во время захода в английский порт Саутгемптом, и тем самым спас себе жизнь.
Также, по не вполне ясным причинам, в последний момент отказались от плавания на "Титанике"ещё 55 человек.В этот список входили миллиардер Джон Морган, фактический владелец судна, внезапно сказавшийся больным.Отказался плыть и крупный промышленник Вуд, чья жена перед самым отплытием "Титаника" получила анонимное письмо-предупреждение:
"Если вы не хотите терять своего мужа, то приложите все усилия, чтобы отговорить его от этого путешествия."
Остальные счастливцы, отказавшиеся от плавания на "Титанике", объясняли своё решение
тягостными предчувствиями.
Но следственным комиссиям хватало работы, поэтому разнообразным пророчествам придавалось мало значения.А "предчувствия" 55 человек и вообще считались притянутыми за уши и объяснялись в лучшем случае интуицией.
Сумашедший радист.
15 апреля 1972 года(спустя ровно 60 лет после трагедии)радист американского линкора
"Теодор Рузвельт" принял сигнал SOS.Сквозь помехи в наушниках прорывалась морзянка с призывом прийти на помощь тонущему "Титанику".
Радист Ллойд Детмер решил, что свихнулся.Но на всякий случай случай запросил берег.Мало ли?Может быть, в самом деле кто то тонет.Ответ с берега был на удивление спокойным и странным:на сигнал SOS не реагировать, следовать прежним курсом.
Уже в порту команде линкора, включая капитана, разъяснили, что давно утонувший "Титаник", ествественно не мог посылать призывы о помощи.И вообще, никакого сигнала SOS не было(!!!).Либо радисту почудилось, либо кто то похамски пошутил.Однако Детмеру показалось подозрительным, что разъяснения по поводу его бреда или неустановленного хамства в эфире давали представители спецслужб, а не военное начальство.И он начал расследование - сначала просто из любопытства.А потом так увлёкся, что попал в психушку.Но перед этим все же успел накопать много интересного.
Детмер разыскал в военных архивах донесения своих коллег - радистов о том, что и они получали странные радиограммы - якобы с "Титаника".Переписал даты:
1924 год, 1930 год, 1936 год, 1942 год.Составил таблицу и элементарно подсчитал, что
призраки радиоэфира появлялись примерно раз в 6 лет.
В 1978 году Детмер уже специально ждал сигнала.И уверял, что получил его.О том, что было 1984-м 1990 годах, ничеого не известно.Радист - исследователь находился на излечении клиники неврозов города Балтимор, США.Но в апреле 1996 года в канадской газете "Sun"появилась заметка об очередном сигнале SOS с "Титаника", полученном канадским судном "Квебек".
Некоторые учёные полагали, что "в поле пространства - времени сформировался фантом радиосигнала" - его то, мол, время от времени и ловят.И если периодичность радиоматериализации фантома рассчитана верно, то очередного его появления следует оживать в 2008 году.
Другие учёные утверждают, что сигнал SOS с "Титаника"пробил время в обе стороны.
То есть он должен был лоявитьсяв 1906-ом, 1900-ом, 1894(и так далее)годах.Но, увы, в те времена радио было дорогой экзотикой.Попов изобрёл его в 1895 году.
Однако самые отчаянные исследователи-аномальщики уверены, что и в те годы сигнал ловился, только не радиоаппаратурой, а мозгами.Именно этим и объясняют "пророчество"несчастного Роберта Моргана и предчувствие 55 людей, отказавшихся от плавания на "Титанике".
Смех смехом, но как иначе объяснить, что сигнал SOS, посланный с тонущего "Титаника", был принят кораблями "Олимпик" и "Карпатия"в 23 часа 17 минут?То есть на 23 минуты раньше самого столкновения с айсбергом, случившегося в 23 часа 40 минут.
Они возвращаются...
Если пытливая группа учёных - аномальщиков в 90-х годах была поглощена ловлей радиофантомов, то улов Карла - Йоргена Хаса, капитана норвежского рыболовного траулера "Фоссхаген", был вполне материален.
24 сентября 1990 года в северной Атлантике, в 340 километрах юго - восточнее Исландии, рыбаками норвежского траулера была обнаружена и снята с айсберга 29-летняя
на вид Винни Каутс.
Капитан Карл - Йорген Хан заявил морским властям, что женщина, подобранная его командой, была насквозь промокшая, обветренная и продрогшая.Она утверждала, что чудом спаслась с тонущего "Титаника", только что на ее глазах погрузившегося в пучину, и очень беспокоилась о судьбе остальных пассажиров.
Для этой женщины время остановилось на трагической дате 15 апреля 1912 года, которую она спустя 79 лет переживала так же эмоционально, как если бы это случилось только что.Для неё вообще не существовало этих 79 лет!
Объявившийся живой и невредимый свидетель гибели "Титаника"для членов команды "Фоссхагена", безусловно, стал полной неожиданностью.Это не укладывалось не только в их бедные рыбацкие головы, но и привычную схему восприятия земного времени.Норвежские морские власти были в затруднении, ибо миссис Каутс производила впечастение вполне норамальной женщины, без психических отклонений.Единственной смущавшей "уликой"была одежда женщины:такую носили английские модницы начала ХХ века.
Налицо были признаки "перескока" во времени на целых 79 лет.Но как?!
В поисках ответа эксперты связались с английским морским ведомством.
Лондон подтвердил, что миссис Винни Каутс из Саутгемптона действительно значилась в списках пассажиров "Титаника"и, следовательно, могла находиться на борту суперлайнера на момент катастрофы.
Удивление экспертов вызвал и тот факт, что 108-летняя Винни Каутс к моменту обнаружения выгляжела 29-летней."Это сверхъестественно, - заявили 27 врачей и учёных, обследовавших спасённую, - похоже, что эта женщина в течение 78 лет находилась во "временном искажении."Она ничуть не постарела".
А почти через год, 9 августа 1991 года, команда исследовательского судна норвежского военно - морского флота "Ларсон Нэейпер" в 365 километрах юго - западнее Исландии
(почти на том же месте) подобрала ещё одного "ожившего" утопленника со спасательной лодки.На этот раз им оказался, ни много ни мало, вполне невредимый САМ КАПИТАН "ТИТАНИКА" Е. ДЖОН СМИТ.На нём, к удивлению всех, была чистая и отутюженная униформа
пароходной компании "Уайт Стар".Вдобавок ко всему капитан покуривал табачок из своей старой трубки.
Спасатели(надо полагать, как и в случае Каутс)спешно доставили капитана, как это принято в подобных случаях, в психиатрическую лечебницу в Осло на предмет идентификации личности и для прохождения прочих тестов.
Результаты экспертизы отпечатков пальцев капитана таковы:отпечатки содержащиеся в морских документах 80-летней давности, в точноси совпали с папиллярными линиями спасённого.Словом, личности двух людей, найденных почти через восемь десятилетий после гибели "Титаника", были подтверждены.Но хотя оба оживших покойника чувствуют себя хорошо, их по прежнему держат в изоляции от общества, якобы в целях последовательной адаптации к современной действительности.Ведь они всё ещё утверждают, что находятся в 1912 году...Разумеется, все просьбы назойливых журналистов об интервью со спасёнными и восставшими из небытия свидетелями гибели "Титаника"отклоняются.Надо пологать в интересах следствия.
Ещё через 3 года, в 1994-м году, в водах северной Атлантики команда уже другого норвежского рыболовного судна выловила 10-месячную девочку, замёрзшую, но здоровую.
Откуда взялся младенец, не умеющий плавать, так далеко от берега, почему остался жив?
Малышка плавала привязанной к спасательному кругу с надписью "Титаник".Причём обнаружена была в том месте, где в 1912 году погиб знаменитый корабль.В случившееся трудно поверить, однако позднее учёные, занявшиеся этим делом, действительно обнаружили в списке пассажиров "Титаника"упоминание о 10-месячном ребенке женского пола.Дальше исследования продолжить не представлялось возможным.Грудной ребёнок был не в состоянии рассказать о себе.А когда девочка подросла, то, конечно не помнила
себя в таком юнном возрасте.
Современные исследователи раскопали и другие факты, свяжанные с гибелью "Титаника".
Моряки нескольких кораблей, проходивших в наше время мимо места его гибели, уверяли, что видели призрак тонущего гигантского судна.Видение длилось несколько секунд и быстро исчезало.
большой любитель подобных загадок исследователь - океанолог Малвин Айдланд взялся за работу и вскоре объявил о своей догадке.Вот что он сказал журналистам:
"Я попробую объяснить, что происходит, хотя это противоречит здравому смыслу.Создаётся впечатление, что в этом районе мира время теряло свое значение.Люди исчезнувшие ещё в 1912 году, неожиданно появляются, словно с ними ничего не произошло, они даже не постарели.Думается, "Титаник" и его пассажиры попали в какую то ловушку времени"...
Рубрики:  Пресса



Процитировано 7 раз

Many Waters Cannot Quench Love, Neither Can The Floods Drown It

Среда, 26 Декабря 2007 г. 04:30 + в цитатник
Annelle (Titanic) все записи автора  (526x698, 99Kb)Исидор Страус - известный филантроп и владелец универмага, отец шестерых детей. Если верить Легенде, между супругами всю их совместную жизнь (около 41 года) были трогательно нежные отношения. Она называла его "мой дорогой папочка", а он называл ее "моя дорогая мамочка". Известно, что даже свои дни рождения они старались отмечать в один день. Исидор Страус мог сесть в шлюпку по праву старика, что ему и предлагалось сделать. Он, оставаясь мужчиной до конца, отказался это сделать, уступая это право женщинам и детям.
Ида Страус дважды отказалась сесть в отходившие от корабля шлюпки, причем одна из них была самой последней на судне. Ее решение умереть вместе со своим мужем не могли изменить никакие уговоры. Согласно Легенде, она отдала свое место в шлюпке собственной служанке.
Легенда нам дарит последний момент их жизни. Ида и Исидор Страус стоят обнявшись посреди тонущего судна, и для них нет ничего более важного, чем любовь, которую они смогли пронести до гроба. В настоящее время в Бронксе на кладбище стоит памятник, изображающий эту минуту. Любой досужий зевака может прочитать надпись на памятнике: "Потоки воды не в силах погасить любовь и утопить ее тоже нельзя".

"Титаник. Притяжение бездны".
Рубрики:  Небольшой FAQ

Момент в машине

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:18 + в цитатник
--Asya-- (Titanic) все записи автора Очень ищу кадры из фильма, когда главный герои в машине! Почему нигде нет? Это ведь невероятно красивый момент всей кратины!
Рубрики:  Фильм "Титаник"

Без заголовка

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:09 + в цитатник
unknown_diary (Titanic) все записи автора 29201 (200x220, 13Kb) Все, что было написано о гибели "Титаника" в научных исследованиях, книгах, наконец, воспроизведено в голливудском фильме Джеймса Кэмерона, не соответствует подлинным обстоятельствам гибели легендарного лайнера. Это сенсационное заявление прозвучало на недавнем заседании американского Океанографического общества в городе Фолмаут, штат Массачусетс.

С тех пор как двадцать лет назад американо-французская группа исследователей под руководством Робера Байарда обнаружила почти на четырехкилометровой глубине примерно в 610 километрах к юго-востоку от острова Ньюфаундленд обломки затонувшего корабля, утвердилась версия того, как тонул "непотопляемый" гигант.

Считалось, что после столкновения с огромным айсбергом корабль водоизмещением 45 тысяч тонн оставался на плаву более двух часов. А затем, все больше погружаясь носом в ледяные воды Атлантики, разломился на две части. Носовая часть быстро ушла на дно, а корма, заполненная пассажирами, по меньшей мере еще двадцать минут оставалась на плаву. Можно представить, какой ужас все это время должны были испытывать люди, обреченные на неминуемую гибель.

Теперь благодаря американскому кабельному телеканалу "History" ("История") в картину катастрофы должны быть внесены существенные коррективы. Дело в том, что несколько месяцев назад дирекция канала снарядила экспедицию для подводных съемок документального фильма о "Титанике". Тогда и было сделано поразительное открытие: оказывается, корабль развалился не на две, а на три части. Правда, исследователи знали, что в днище "Титаника" зияет огромная дыра, но полагали, что эта часть корпуса разрушилась на сотни мелких фрагментов уже после того, как корабль обрел на океанском дне свое последнее пристанище. Фрагменты никогда не искали.

Третью часть "Титаника" кинодокументалисты обнаружили примерно в 500 метрах от кормы. Два огромных обломка подводной части лайнера размером примерно 12 на 27 метров, когда-то представлявшие собой единое целое, находятся в прекрасном состоянии: на них даже видна красная краска. "Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что "Титаник" оказался к пассажирам более "милосердным". После того как корпус судна разломился на три части, они погибли практически сразу, максимум за пять минут", - заявил в Океанографическом обществе эксперт по "Титанику" Дэвид Браун.

аватары

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 02:44 + в цитатник
В_Южная (Titanic) все записи автора

Восемь аватар с кадрами из фильма Кэмерона здесь, у меня в блоге

примеры
Рубрики:  Фильм "Титаник"

Метки:  

вопрос

Вторник, 17 Июля 2007 г. 21:06 + в цитатник
Лялюся (Titanic) все записи автора наверняка все очень хорошо помнять ожерелье "сердце океана" в фильме. У меня вопрос:знает ли кто -нибудь судьбу этого украшения?было ли оно на самом деле или это всего лишь выдумка сценаристов?
Рубрики:  Фильм "Титаник"

Сценарий

Пятница, 06 Июля 2007 г. 17:21 + в цитатник
Рубрики:  Фильм "Титаник"



Процитировано 1 раз

не знаю:было или нет,но очень интересно

Пятница, 06 Июля 2007 г. 15:40 + в цитатник
Banana_Lady (Titanic) все записи автора Постарайтесь дочитать до конца, очень интересные факты и находки...
________________________________________________________________________________
читать
Рубрики:  Пресса

Титаник

Среда, 27 Июня 2007 г. 19:45 + в цитатник
Аноним (Titanic) все записи автора Роза Доусон))
21230077_DSC04164 (700x525, 176Kb)
Рубрики:  Фильм "Титаник"



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 17:18 + в цитатник
Banana_Lady (Titanic) все записи автора Вот,я у вас новенькая.
Интерсено,кто что думает вот по этому поводу:         http://j-net.ru/videoview/?cid=3367&cp=discussed 
Рубрики:  Сайты

Без заголовка

Среда, 09 Мая 2007 г. 14:38 + в цитатник
Maria_Murray (Titanic) все записи автора

дайте пожалуйста ссылку на песни из Титаника очень их люблю)))

Рубрики:  Фильм "Титаник"

Титаник

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 09:33 + в цитатник
KruglayaLiza (Titanic) все записи автора Корабль-легенда... "Непотопляемый" лайнер, которым не перестают интересоваться...
Безусловно, грандиозное творение Джеймса Кэмерона "Титаник" можно считать одни из самых лучших фильмов в мире.
titanic (185x150, 7Kb)
Решила его пересмотреть. Впервые я плакала! Ну что еще сказать, меняюсь... На протяжении всего фильма руки дрожали, а на глазах появлялись слезы.
Каждый новый момент запомнился мне. С какой гордостью и в то же время гурстью я смотрела на мать, которая была невозмутима, успокаивала детей, говорила, что все хорошо.
Конечно, и Джек, и Роза могли бы спастись. (ясно, что возможно было им меняться - то один на двери, то другой...) Но этот фильм не стал бы таким впечатлительным, таким великолепным, если бы он закончился счастливой сказкой... И все же это сказка, это счастье, ведь "Титаник" унес с сабой в глубины вод эту страстную историю любви, а Джек остался в сердце Розы. По истине, этот фильм можно назвать шедевром, он прекрасен!
P.S Написано мной под впечатлением)
titanic3 (200x150, 52Kb)
Рубрики:  Фильм "Титаник"

Такой вроде не было...

Среда, 28 Марта 2007 г. 23:50 + в цитатник
moongirl232 (Titanic) все записи автора узнаете?
и вот вопрос! ведь существует не один фильм "Титаник" есть например еще с Кэтрин Зетой Джонс! Почему о нем ничего не говорится в сообществе?
 (699x413, 252Kb)
Рубрики:  Фильм "Титаник"

Без заголовка

Среда, 28 Марта 2007 г. 13:00 + в цитатник
Melissa_Joahn_Sparrow (Titanic) все записи автора Весь офицерский состав
 (441x222, 18Kb)
Рубрики:  Офицеры

Без заголовка

Среда, 28 Марта 2007 г. 12:58 + в цитатник
Melissa_Joahn_Sparrow (Titanic) все записи автора Скорее всего с этим айсбергом столкнулся титаник
 (257x168, 16Kb)
Рубрики:  Роковой Айсберг

Кадры из фильма

Суббота, 10 Марта 2007 г. 14:36 + в цитатник
Рубрики:  Фильм "Титаник"



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 22:06 + в цитатник
-_Margo_- (Titanic) все записи автора Если ещё нужны фотки-могу выложить.У меня их много.
Рубрики:  Фильм "Титаник"

Без заголовка

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 22:00 + в цитатник
-_Margo_- (Titanic) все записи автора Выкладываю фотки...
 (350x235, 21Kb)

 (350x228, 27Kb)

 (350x228, 24Kb)

 (365x200, 17Kb)
 (232x350, 23Kb)

 (400x261, 59Kb)
Рубрики:  Фильм "Титаник"

моя любимая фотка

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 13:04 + в цитатник
The_white_pearl_of_sea (Titanic) все записи автора обожаю эту фотку,а вам как?
 (700x523, 129Kb)
Рубрики:  Фильм "Титаник"

"ТИТАНИК"

Суббота, 25 Ноября 2006 г. 17:33 + в цитатник
Элли_в_стране_без_чудес (Titanic) все записи автора Сегодня по "России" в 20:50 "Титаник"!Уря ,товарищи!!!:scenic:

Настроение сейчас - класс!
Рубрики:  Фильм "Титаник"

Айвики

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 17:12 + в цитатник
Рубрики:  Фильм "Титаник"


Поиск сообщений в Titanic
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь