-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_simple_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2007
Записей: 232
Комментариев: 2032
Написано: 4924


пси

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 08:34 + в цитатник
Бешенные дни..голова кругом как что успеть правильно ли поступила в той или иной ситуациии.. я боюсь да вздрагеваю когда в комнате вклю4ают свет не предупредив об этом ненавижу когда рвется вата или когдапредставляю этот противных звук..зубы сводить на4инает ина изнанку вывора4ивать.. когда иду по льюду я больше всего на свете боюсь упасть.. во первых резко а во вторых больно.. когда меня будят я вздрагиваюи сердце в пятки.. вот так и скажите что я еще не псих

MrSerg   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 13:51 (ссылка)
)))))))) психёнок
Ответить С цитатой В цитатник
ARTEMKA_ME   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:09 (ссылка)
неа!ты супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
FRED799   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 16:40 (ссылка)
Да нет))) я не думаю, а если и так, то у каждого своя шиза
=))
Ответить С цитатой В цитатник
DJANGO-HENDRIX   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 18:36 (ссылка)
весь мир ебнут на всю бошку!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Libertin   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 00:37 (ссылка)
Все люди с бубенцами, не заморачивайся
Ответить С цитатой В цитатник
quiksilver_rock   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 11:38 (ссылка)
С Наступающим Новым Годом!!! ;DDD ахахаха у меня тож такие темы бывают... ахахаха гык еее! вот такой пост ;DDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку