-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_simple_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2007
Записей: 232
Комментариев: 2032
Написано: 4924


ho4etsya..yarkoe pyatno na tusklom serom svete

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 17:47 + в цитатник
не понимаю что в гоняет меня в такую жуткую депрессию.. которую и врагу не пожелаешь
моя слишком долгая и весьма бестолковая болезнь или мерзкая и мокрая погода?
наверное и то и другое..
я сидела рядом с кабинетом вра4а ..по длинному коридору бегали белые халаты..
и ве4но кто то кашлил..
я расплылась по всему помещение...видела все пятнами..и хотелось тишины и темноты
никуда не спешила ..единственное что меня грело это куртка в моих руках..
в моих руках.. была небольшая черная нито4ка.. и я медленно завязывала на ней узело4ки..
которые были не видны по на4алу.. но ощущались когда проводила пальцом по нитке
 это умиротворяло.. и даже в моих ушах была тишина... а в глазах..черная куртка с черной ниткой и с шоколадными ногтями
чем быстрее я завязывала тем больше кружилась голова и был дикий звон..
и я жмурила глаза от беспокойства..
самое удивительное чем болше узлов тем больше заметны они..
а я все завязывала.и завязывала ..узелки..
МОИ узелки СВОИМИ пальцами
они все заметнее..
-дождь я заметила уже под конец ..
странный дождь..и снег
не поняла я его..


CrySStaLL   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 18:47 (ссылка)
...
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Асино   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 19:02 (ссылка)
почему всё расплывалось?!ты чем заболела ?!

а узелки развязывай
Ответить С цитатой В цитатник
The_simple_girl   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:22 (ссылка)
Санечка_Асино, ты поняла меня
Ответить С цитатой В цитатник
Detsle   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 04:17 (ссылка)
The_simple_girl, просто попробуй разнообразить день, и тогда не будет скуки, просто развлекись...
Ответить С цитатой В цитатник
-Shinjitsu-   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 12:21 (ссылка)
понимаю у меня тоже чёт загоня пошли . Я всё свалил на погоду ))
Ответить С цитатой В цитатник
капри3ная   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 17:21 (ссылка)
=((
Ответить С цитатой В цитатник
Suck_Taste_Spit   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 22:05 (ссылка)
эх(
Ответить С цитатой В цитатник
Hallucinogen_potion   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 10:20 (ссылка)
погода вгоняет в депрессию...
Ответить С цитатой В цитатник
PosiTiVe_CheLOVEe4eK   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 12:05 (ссылка)
хех...тебе надо писательницой стать)))...а что с тобой такое???
советаю прочетать книгу П. коэльо "вероника решает умереть"..просто супер книга..написана в таком духе...я когда куда то ухала...не могула от нее оторваться, даже на переходах с нею шла)
Ответить С цитатой В цитатник
The_simple_girl   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 12:32 (ссылка)
PosiTiVe_CheLOVEe4eK, да я ее читала давно))
даже пере4итывала пару раз я люблю Пауло Коэльо
хотя 11 минут понравилось все же больше
Ответить С цитатой В цитатник
PosiTiVe_CheLOVEe4eK   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 12:38 (ссылка)
The_simple_girl, мне мама ее посоветовала))) а бабушка тож ее читала...и перечитывала много раз...))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 19:32 (ссылка)
ух..
Не привыкла слышать настолько...эм..
настолько философские посты...
А может пора развять узилки?..
О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Butters_Leophold   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 20:07 (ссылка)
Бедная=( мне тя жаль... Лано!!! Меньше негатива и чтоб у тя все уладилось=))))
Ответить С цитатой В цитатник
s0uL_feAr   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 00:33 (ссылка)
ты сама яркое пятно для многих в тусклой серой жизни)) так что держись и не становись такой же тусклой и серой)
Ответить С цитатой В цитатник
agens_splendidus   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 12:35 (ссылка)
так глубоко написано, ... а если ты будеж размышлять о позитиве, это так же разностороенне будет? тебе определенно надо отвлечся от скукоты и болезни...
Выздоравливай, я прошу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку